Меня интересуют материалы которыми оклеивают стенки изнутри.. слышал про герлен..и какие то автомобильные виброгасители... но я никогда не покупал такие вещи..и хотелось бы узнать что и где можно купить ?
Меня интересуют материалы которыми оклеивают стенки изнутри.. слышал про герлен..и какие то автомобильные виброгасители... но я никогда не покупал такие вещи..и хотелось бы узнать что и где можно купить ?
Вот чего сам Troels ответил
Hi Oleg,
Actually the felt increases the volume, read here: http://www.troelsgravesen.dk/ports.htm
best regards
Troels
![]()
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
Папа Карло, а если внешний слой ВЫНУЖДЕННО из ОСБ - из чего делать внутренние слои? Мощность 25 вт на 25ГДШ-53Д
По крайней мере ДСП, МДФ или фанера. По осторожней с ламинированной ДСП и МДФ. Под такое покрытие надо подбирать клей, иначе переклей c ОСБ не получится. На счет усиления как говорят здесь брейсами нужно исходить из размеров корпуса. Думаю, что до 50 литров вполне годится корпус с двойными стенками (переклей). Более тяжелые корпуса "звучат" как правило более фундаментально, чем легкие, но жесткие.
Папа Карло, колонка 25вт на 25ГДШ-53Д корпус ЧВР 150л длиной 1500мм и сечением 1000см2 - от 770х130 до 910х110мм с центральной перегородкой усиления по все длине с отверстиями в ней
размер канала определяется полной толщиной слоев - ширина может быть достаточно большой, а вот общая "толщина" колонки ровно 170мм - из них 20мм это 2 внешних слоя ОСБ (хотя наверное можно их тоже заменить на фанеру 10мм)
я думал собирать трехслойку с внутренним демпфирующим слоем типа резины или герлена толщиной 1-2мм
подскажите как лучше сделать
Можно, но придется искать на какой клей собрать этот сэндвич. Наверное лучше будет какой нибудь полиуретановый клей, причем нанести его на стороны и вибру, дать выдержку. А затем стянуть. Если выдержки не давать, то сохнуть будет очень долго.
lazycat, Вы звукопоглотителем стенки ЧВ обклеивать изнутри собираетесь? Хорошая штука Шумофф герметон А15 или А20. Он на клеющейся основе закрытоячеистый звукопоглотитель.
![]()
нахрена такие сложности, смысла нет, тем более для выбранной вами головы. Eсли уж так хочется поиграться с вибропоглощением постройте канал поперечными перегородками и наклейте нормальную автовибру.
так ведь объём придется пересчитывать в таком случае ибо сечение канала изменится.
P.S. и вообще закрытоячеистый в акустике не применяется
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
Объем Quart Wave??? Сечение то изменится, но если строили ЧВ, то те, что для Sound Quality как раз сужающимся каналом.
---------- Сообщение добавлено 19.22 ---------- Предыдущее сообщение было 19.18 ----------
Угу! А каким материалом в дверях авто шум гасить??? Открытоячеистым??? Чтобы плесень все сожрала?! Уже все придумали, а вы коврики стеганые клеите
Ффухххх, я то думал, что Вы продвинутый человек...
Мало того. Данный материал продает Аудиомания именно как звукопоглащающий. Видимо не понимают, что закрытоячеистые нельзя? А спецы Шумова не знали что делали??? А новая контора Pride этим материалом оклеила всю конуру для замеров...
Десять лет своей жизни сам убил на автозвук. Лучше материала для обработки ящиков внутри, и аудио подготовки дверей и прочих полостей в автосе видеть приходилось мало...
Последний раз редактировалось Папа Карло; 25.03.2016 в 06:39.
Давайте по порядку
>> Объем Quart Wave??? Сечение то изменится, но если строили ЧВ, то те, что для Sound Quality как раз сужающимся каналом.
Да, объём изменится, а значит придется пересчитывать размеры оформления и сечение канала с учетом жрущего объём материала
>> Угу! А каким материалом в дверях авто шум гасить??? Открытоячеистым??? Чтобы плесень все сожрала?!
не мои проблеммы :}, но если поролоном с закрытыми порами то это должно быть учтено
>> Уже все придумали, а вы коврики стеганые клеите
Не имею понятия что это такое, sorry, пользуюсь специализированными материалами
>> Ффухххх, я то думал, что Вы продвинутый человек...
Мне абсолютно единообразночто вы обо мне думаете
>> Мало того. Данный материал продает Аудиомания именно как звукопоглащающий. Видимо не понимают, что закрытоячеистые нельзя?
>> А спецы Шумова не знали что делали??? А новая контора Pride этим материалом оклеила всю конуру для замеров...
клейте куда угодно, только при использовании в полу и закрытых оформлениях учитывайте вытесняемый материалом объём.
>> продает Аудиомания именно как
особо доставило
>> Десять лет своей жизни сам убил на автозвук. Лучше материала для обработки ящиков внутри, и аудио подготовки дверей и прочих полостей в автосе видеть приходилось мало...
Возможно, звук в авто меня также не интересует. Шумопоглощение в дешёвых пепелацах меня так же не интересует, а в пепелацах подороже оно вполне на уровне.
А вот то что <<Десять лет своей жизни сам убил на автозвук.>> вы никак не поняли что звукорассеивание на стенах студии и внутри оформленния полу/закрытого типа TL, QW, Reflex and Closed Box, это совсем разные вещи как и то что как материал конкретно представленный на картинке продукт для оклейки <<конуры для замеров>> это ..... в общем несколько странно![]()
Просто посмотрите чем безэховые камеры и измерительные комнаты у производителей голов оклеивают.
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
В четверть волновом резонаторе и его синонимах типа трубы Войта основным является все таки просто длина. Далее демпфирование стенок от возможных стоячих волн в нем, и насколько мне известно еще с горшковых времен без демфирования нормально звучащего ЧВ не получается.
Далее можем с вами вместе посчитать сколько же сечения (а не объема! Поскольку длина ЧВ останется без изменений, а разговор о виртуальном увеличении размеров ЧВ при помощи звукопоглотителя мы в данном случае опустим - данный материал не синтепон и не шерсть!) скушает бедняга герметон А15...
Итак, считать будем по наименьшему сечению так как именно оно больше всего уменьшится (факт очевидный из арифметики), было 770х130 = 100100 ; с герметоном 740х100 =74000 ; скушало 74000/100100 = 73,9% ,
100-73,9 = 26,1% - то есть сечение из за герметона уменьшится на 26%.
Сможет ли изменение сечения на 26% повлиять на звук? Давайте прикинем по рабоче-крестьянски 10 х Log 0,739 = -1,3 дб!!! Это много меньше, чем может дать попытка как то поудачней сориентировать ЧВ в комнате!
Я свою часть как мог доказал - ЧТД.
И почему Вы такой высокомерный??? Если меня покусал баран - и это противоестественно данному животному - оно бадается вообще то!
То Вас какая оса или собака покусала?
Прежде чем говорить, что у кого то дешевый пепелац - нужно для начала помнить, что и Вы не ицелоп!!!
Последний раз редактировалось Папа Карло; 25.03.2016 в 12:02.
Папа Карло, Вы путаете сладкое и соленое. Закрытоячеистый поролон используется, в том числе и в авто, для звукоизоляции - чтобы наружный шум не попадал в машину (равно как и пацанская музычка из машины не мешала нормальным людям). В акустике же применяют открытоячеистый - для подавления ненужных частот. В ЧВР (2-х или 3-хполосных) им (или, как Вы выразились, стегаными ковриками - войлоком, ватином) гасят средние частоты, которые лезут из порта, причем на повышенных уровнях, а вовсе не стоячие волны. В 4-полосках, например, канал можно вообще не оклеивать, там нет средних.
С уважением, Александр.
NAS -> CambridgeAudio NP30 -> оптика -> miniDSP 4x10 HD -> 3 x Audiomaniac + T4 -> Discovery
NAS -> CambridgeAudio NP30 -> Audiomaniac -> EktaGrande
как все однако непросто... уменьшение сечения канала не подходит...
сечение каналов 770х130 и 910х110 одинаковое по площади кстати
изменит звук и очень сильно... а автозвуке наверное на это смотрят проще... можете прогуляться в ФАК по лабиринтам - там это жевали https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post2177090
и да - главная задача погасить паразитные СЧ
Вроде посчитал даже на сколько, и это изменение, поверьте, вы не услышите. А про то как относятся к звуку в автозвуке лучше не будем продолжать. Тут любят поговорить о том, в чем вообще не разбираются. Ну или думают, что разбираются... В автозвуке иногда серьезней, чем в домашке, вдобавок сложнее...
Строго говоря есть ДВЕ разновидности сего материала
Тут были упомянуты А15 и А30 (цифры это толщина). Так вот именно эти строго говоря не являются закрытояцеистыми материалами.
Но есть разновидность с индеком Л , видимо от слова "ламинированный" - А15Л и А30Л.
У этих материалов дополнительно на внешней поверхности есть защитная полиуретановая плёнка, которая как раз и должна защищать от влаги
И ещё есть гладкий материал - Л20. Вот выдержка из его описания
Материал марки Л имеет ровную лицевую поверхность с защитным покрытием из полиуретановой пленкой. Оно достаточно тонок чтоб быть звукопрозрачным и пропускать звук к ППУ для гашения, в тоже время имеет толщину достаточную чтоб защитить ППУ от проникновения в него влаги. Лицевой слой чёрного цвета.
Увидел слово "вибрации", заподозрил низкогрупдилэйные чистаинфрасабы и попытки гашения вибраций методами народной гомеопатии.
Ниже 400 Гц вся эта лабуда почти не работает, ниже 250-300 Гц - чистое плацебо.
Сталбыть, гасить _вибрации_ надо пытаться формой корпуса и составом самих стенок, с максимальными перепадами мех.свойств слоёв и скорости распространения звука в них.
Чото типа "гнутое оргстекло-жидкая резина-тонкая сталь (жесть 0.32-0.36-оцинковка 0.4)-жидкая резина-гнутое оргстекло", с распорками естественно.
"Автовибра" - для изоляции салона от шума шин об дорогу, у него другой спектр по сравнению с 120-150 дБ НЧ-давления внутри каропки.
Offтопик:
Не совсем по теме.
ИМХО: Для борьбы с вибрациями стенок оч. эффективны стальные стяжки/распорки из резьбовых стальных прутьев, искать на строительных рынках.
День добрый, а не подскажете чем лучше сделать внешнюю шумоизоляцию фронтальных напольных АС? Изнутри распорок достаточно + проложен герлен по стенкам, но у меня все таки подозрение, что излучаемое внешними поверхностями корпусов колонок (25 cм МДФ) чутка подгаживает звучание.
Как я понимаю, бескомпромиссный вариант - это дополнительно обшивать толстой фанерой с промежуточным слоем (пробка, герлен). Ну а в более щадящих вариантах какой-то заметный результат можно получить? Например если оклеить в 2 слоя 4мм пробковой подложкой, или это все как мертвому припарка будет?
Да.. еще немаловажный момент, система в виде трифоника эксплуатируется, частота среза - 80 Гц... т.е. низкие частоты во фронтах представлены в урезанном виде.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось 3NoGa; 04.11.2016 в 17:47.
3NoGa, думается, что поверхность корпуса ведь резонирует в основном в поперечном направлении. И никакие "мягкие" покрытия эти вибрации на НЧ не могут ослабить. Самое простое - попробовать поставить (для проверки) временные распорки, лучше несимметрично. Если какие-то резонансы есть, то они ослабнут (или по крайней мере их характер заметно изменится).
Социальные закладки