Страница 6 из 131 Первая ... 4567816 ... Последняя
Показано с 101 по 120 из 2605

Тема: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Иногдауменявыгибаютсяруки
    Автор темы
    Аватар для Merstan
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,744

    По умолчанию ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Довольно часто приходится сталкиваться с необходимостью неоднократно давать пояснения любителям делать акустику в упомянутых оформлениях на слух.

    Абсолютно уверен в существовании таких комнат, где если хочется применить что-то больше 5", то обязательно нужно делать или щит, или ПАС, или ОЯ.

    Вся суть таких оформлений: получение шельф-фильтра такого плана
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2c197440b8.png 
Просмотров:	3573 
Размер:	13.4 Кб 
ID:	406145
    График измерения всенаправленным микрофоном в точке прослушивания тем более даст положительный результат, учитывая то, что изготовители такой акустики даже понятия не имеют о явлении баффл-степа и методах его компенсаций.

    Всё это имеет место быть. Как и любой другой адаптивный метод, не требующий специальной подготовки помещения для низших звуковых частот. Метод близок по духу к использованию передаточной функции салона автомобиля. Но следует учесть, что в салоне расстояния никчемны, но в помещении набегает задержка. Это значит, что на некоторых частотах существует не только давление, но и возникает дублирование, наложенное на первичный импульс, ощущаемое ушами как звуковая вонь, но еще не выделяемое в отдельный звук.

    Борьба со стоячими волнами заслуживает отдельного топика, но входит в комплекс проблем. Они не изображены на рис.

    Следует обозначить мое мнение на этот счёт.
    Вся суть построения звуковоспроизводящего комплекса — это сохранение импульсной, переходной характеристик (а в них уже заложена и АЧХ, если кому непонятно) не только при измерении в ближнем поле, но как можно дальше, особенно в точке прослушивания.

    Следует также понимать, что дошедшие до Т.П. от левого и правого каналов характеристики отличатся не должны.

    Единственный правильный путь — адаптация помещения под акустические системы. И ковры к этому не имеют никакого отношения.
    Последний раз редактировалось Merstan; 08.10.2021 в 13:59.

    Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
    Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте

  2. #101
    Частый гость Аватар для Dimon SSSR
    Регистрация
    12.04.2018
    Адрес
    ссср
    Сообщений
    354

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
    АС - какую мало кто может себе позволить в жилом помещении.
    Вот с этого всё и начинается. Главная проблема щитов - размер. Идеально в стене (бесконечный экран)
    Не многие себе это могут позволить.
    Поэтому и приходиться:

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Две двенашки в компактном ФИ, вполне заменяют 8 15" Альф в шите...

  3. #102
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    4,714

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от hydr Посмотреть сообщение
    Вот почему я верю Линквицу, себе, микрофону.
    Ничего личного, прошу без обид.
    Врете Вы все. Если б Вы верили бы микрофону - вынесли б АС на улицу да померили бы микрофоном. Но Вы знаете, что микрофон на самом деле покажет - поэтому и врете. Выдавая гул комнаты за бас из музыки.

    ---------- Сообщение добавлено 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было 21:50 ----------

    Цитата Сообщение от Dimon SSSR Посмотреть сообщение
    Вот с этого всё и начинается. Главная проблема щитов - размер. Идеально в стене (бесконечный экран)
    Нет, не с этого. Моментом истины тут работает микрофон с методикой замеров. И все поклонники открытых АС категорически против их измерения в свободном пространстве - по определению свободном от любых резонансов. hydr - яркий пример тому.

  4. #103
    Частый гость Аватар для Dimon SSSR
    Регистрация
    12.04.2018
    Адрес
    ссср
    Сообщений
    354

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от hydr Посмотреть сообщение
    Siegfried Linkwitz считал и писал о том, что открытое оформление, дает самый точный бас в сравнении с ЗЯ, ФИ
    Дело не в Линквитце, а в физике
    Вот, как "звенит" ФИ:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Завис и звон в ФИ.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	506.6 Кб 
ID:	409125

    А вот так работает щит:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Добр. 0,9 Щит.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	131.6 Кб 
ID:	409126

    Вот в общем то и вся разница...

  5. #104
    лентяй Аватар для владимирр
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Болото.
    Сообщений
    5,813

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.PNG в углу.PNG 
Просмотров:	190 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	409127 тогда это что
    Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!

  6. #105
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
    Врете Вы все.
    Цитата Сообщение от Dimon SSSR Посмотреть сообщение
    Дело не в Линквитце, а в физике
    С физикой в акустической комиссии очень плохо, крайне плохо, на школьный уровень не тянет. Ну думаю, коль на этом уровне говорить бессмысленно, подтащу авторитета.
    Итог: Я вру вместе с Siegfried Linkwitz. Моя самооценка резко пошла вверх, спасибо добрым коллегам.

    С уважением hydr.

  7. #106
    Частый гость Аватар для Dimon SSSR
    Регистрация
    12.04.2018
    Адрес
    ссср
    Сообщений
    354

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.PNG в углу.PNG 
Просмотров:	190 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	409127 тогда это что
    Да, а что это?

  8. #107
    лентяй Аватар для владимирр
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Болото.
    Сообщений
    5,813

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от Dimon SSSR Посмотреть сообщение
    это?
    ЧВР в точке прослушивания
    Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!

  9. #108
    Частый гость Аватар для Dimon SSSR
    Регистрация
    12.04.2018
    Адрес
    ссср
    Сообщений
    354

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Вполне себе прилично...
    А по -60 дб и 20 мс нет случайно картинки?

  10. #109
    лентяй Аватар для владимирр
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Болото.
    Сообщений
    5,813

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    не, не делал, этого вполне, помню только что выше по частоте начинает тянуться
    Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!

  11. #110
    Завсегдатай Аватар для Dinosaurus
    Регистрация
    31.05.2020
    Сообщений
    3,589

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от hydr Посмотреть сообщение
    Я вру вместе с Siegfried Linkwitz
    У покойного З.Л. за воспроизведение НЧ отвечали не щиты, а отдельные дипольные излучатели нескольких типов. Причём с серьезной активной коррекцией и мультиампингом. Подходили немногие НЧ головки с экстремально большим Хмакс и низким КНИ (заднее излучение обычно не нормируется). Небольшие щиты использовались только на СЧ-ВЧ.
    Были и гибридные конструкции ЗЯ (труба) + маленький диполь СЧ + диполь НЧ.


    ---------- Сообщение добавлено 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было 23:30 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было 23:37 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было 23:38 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было 23:40 ----------


  12. #111
    Иногдауменявыгибаютсяруки
    Автор темы
    Аватар для Merstan
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,744

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Про измерения на улице они будут игнорировать.

    Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
    Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте

  13. #112
    Завсегдатай Аватар для Dinosaurus
    Регистрация
    31.05.2020
    Сообщений
    3,589

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    36 - Sound field Control for Rendering Stereo
    Paper to be presented at the AES 52nd International Conference, "Sound Field Control, Engineering and Perception",
    Guildford, UK, September 2-4, 2013 - Abstract, Manuscript


    35 - My Search for the Ideal Stereo Loudspeaker
    Paper for the AES 51st International Conference, "Loudspeakers and Headphones",
    Helsinki, Finland, August 21-24, 2013 - Abstract, AES Conference Papers
    Presentation slides Finding the Prototype for Stereo Loudspeakers (pdf) & Talk (mp3, 18 MB, 1 hour)
    Summary report

    29 - The challenge to find the optimum radiation pattern and placement of stereo loudspeakers in a room for the creation of phantom sources and simultaneous masking of real sources. Expanded presentation & discussion
    Presented at the 7th AES Chile Conference, 2009 November 5-7, Slide Presentation

    28 - Electrical, mechanical and acoustic filters in the design of a loudspeaker with dipole woofers
    Presented at the 7th AES Chile Conference, 2009 November 5-7, Slide Presentation


    27 - The challenge to find the optimum radiation pattern and placement of stereo loudspeakers in a room for the creation of phantom sources and simultaneous masking of real sources
    Presented at the AES 127th Convention in New York, 2009 October 9-12, Preprint #7959, Manuscript, Abstract, Slide Presentation and Sound track (30 minutes, 14MB)

    https://www.linkwitzlab.com/publications.htm

  14. #113
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    "The open baffle, or dipole, loudspeaker is the least room resonance sensitive platform,"

    ОПЕН БАФФЛ это платформа наименее чувствительная к комнатному резонансу.

    Нашли в тексте?

    А это?

    "I did see the Jamo R 909 open-baffle speaker and liked its appearance, but could not listen to it on the Convention Center floor. Using passive crossovers to cater to the prejudices of the high-end audio market place, Henrik Green Mortensen had to make design trade-offs in order to approximate the necessary dipole equalization of the woofers. But even so, the advantages over a box speaker design should be clearly audible."

    Критикуя Мортенсена за пассив он пишет:

    "But even so, the advantages over a box speaker design should be clearly audible."

    " Но даже в этом случае преимущества перед корпусной акустической системой должны быть слышны"

    Понятны предпочтения Автора?

    Мне лень дальше растолковывать текст статьи, где автор пишет о том, что бас у ОПНЕН БАФФЛ более точен понизу, почему итд и тп., как и объяснять за автора разницу между Орионом и Плуто и проектами где используется щит в чистом виде.....
    Берите, внимательно читайте.

    С уважением hydr.

  15. #114
    Завсегдатай Аватар для Dinosaurus
    Регистрация
    31.05.2020
    Сообщений
    3,589

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от гидр Посмотреть сообщение
    Jamo R 909
    Это монстры

  16. #115
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от Merstan Посмотреть сообщение
    Про измерения на улице они будут игнорировать.
    Да, так как практического смысла в них нет.

    С уважением hydr

  17. #116
    Завсегдатай Аватар для Dinosaurus
    Регистрация
    31.05.2020
    Сообщений
    3,589

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    4 - Акустические измерения
    SL: Поскольку мои проекты не требуют акустических измерений со стороны строителя, сделанного своими руками, я не буду вдаваться в эту тему. Значимые акустические измерения трудно выполнить даже с использованием методов стробирования. Я не измеряю реакцию в комнате. Поскольку мы слышим как в частотной, так и во временной областях, чрезвычайно трудно получить значимую информацию из таких измерений. Я использую только акустические измерения в свободном поле.

    Фитц: Я понимаю, хотя трудно устоять перед измерением реакции динамика в позиции слушателя.

    SL: Я удивляюсь тому, как мозг справляется со сложными акустическими ситуациями.
    Обязательно изучите Акустику и Слух - 2.1 .
    https://www.linkwitzlab.com/Fitz/aco...asurements.htm

  18. #117
    Завсегдатай Аватар для diman_dda
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,597

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от hydr Посмотреть сообщение
    Понятны предпочтения Автора?
    Как предпочтения кого-то превратились в "истину" для всех?

    Цитата Сообщение от hydr Посмотреть сообщение
    Да, так как практического смысла в них нет.
    Практический смысл есть. Он в том, чтобы определить реальную АЧХ доски с динамиками.

  19. #118
    Завсегдатай Аватар для Dinosaurus
    Регистрация
    31.05.2020
    Сообщений
    3,589

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    ... для осевого звукового давления при 120 Гц один 12- дюймовый драйвер в открытом корпусе с перегородкой эквивалентен тому же 12- дюймовому динамику. "драйвер в закрытом корпусе. Однако при 30 Гц уровень звукового давления на открытой перегородке снизился до 1/4, т. е. потребуется четыре 12-дюймовых динамика для поддержания того же уровня звукового давления, что и один 12-дюймовый драйвер в коробке...При 60 Гц диполи будут эквивалентны двум из этих 12-дюймовых низкочастотных динамиков, а при 120 Гц - четырем с точки зрения максимального звукового давления.
    Много воздуха перемещается взад и вперед между двумя сторонами открытого шкафа. Это создает сильное поле скорости звука, но наши уши реагируют только на звуковое давление, а мы его не слышим. Это расточительная экскурсия по конусу, но это цена, которую приходится платить за естественное воспроизведение басов. Вы можете понять, почему НЧ-динамик с открытой перегородкой никогда не станет популярным коммерческим товаром, когда большинство потребителей любит чрезмерные басы, и когда дипольный НЧ-динамик просто не может заставить комнату работать во всех своих резонансных режимах...
    При Fs требуется около 5 Вт, чтобы довести 12-дюймовую установку до полного хода на открытом воздухе. В открытом шкафу с перегородкой требуется чуть больше мощности из-за нагрузки воздушной массой.
    ... рассмотрим дифракцию на краях передней панели динамика закрытого корпуса с прямоугольной перегородкой. Предположим, что конус привода резко перемещается наружу и вызывает локальное повышение давления воздуха. Повышение давления распространяется со скоростью звука (343 м / с) от диффузора в среду, ограниченную с одной стороны передней панелью. Пока фронт волны давления не достигнет края панели, создается впечатление, что драйвер излучает в полупространство. Когда волна достигает края, она внезапно видит расширенное пространство, и давление падает. Это падение давления происходит по всему краю передней панели, хотя и в несколько разное время, в зависимости от расстояния от конкретной точки на краю до конуса. Все вместе давление снижается до 1/2, т.е. падает на 6 дБ, потому что объем пространства, с которым сталкивается волна, увеличился вдвое.
    ...Эффекты дифракции легче всего увидеть во времени и амплитуде отклика на сформированные всплески тона.
    Ссылки : HF Olson, Acoustical Engineering, 1957, страницы 21-23. Любой, кто пытается провести простой расчет дифракции, должен сначала прочитать: GG Muller, R. Black, TE Davis (все из Bell Labs), Дифракция, вызванная цилиндрическими и кубическими препятствиями, а также круглыми и квадратными пластинами, JASA, Vol. 10 января 1938 г.
    Расширение основной панели до пола создаст большую, потенциально излучающую поверхность, если она будет возбуждена вибрацией. Я бы порекомендовал вместо этого удлинить спинной хребет и боковые панели. Три ноги необходимо скрестить и прочно привязать к основанию.
    Подвешивание панелей к потолку, вероятно, является оптимальным решением, если крючки можно надежно закрепить, чтобы выдержать вес панели. Канат и масса панели образуют механический фильтр нижних частот между движением диффузора динамика и потолком. Динамик работает выше маятникового резонанса и в диапазоне частот среза фильтра.
    Проблема с колонками, стоящими на полу, заключается в потенциальной передаче вибраций конструкции на пол. Не следует использовать шипы на подвесных деревянных полах, потому что громкоговоритель может вызвать паразитные колебания панели и последующее повторное излучение звука. Между основанием динамика и полом лучше разместить материал с механическими потерями, например толстый и тяжелый войлочный коврик.
    Каков уровень низкочастотного звукового давления от громкоговорителя с открытой перегородкой с заданной эффективной площадью поршня и ходом?
    Выход зависит от разницы в длине пути D звука, достигающего слушателя спереди и сзади поршня...вы можете рассчитать частоту Fequal, на которой дипольный выход такой же, как у монопольного динамика с закрытым корпусом, с таким же смещением громкости (см. FAQ5). Дипольный выход имеет крутизну 18 дБ / октаву, а монополь увеличивается на 12 дБ / октава для постоянного хода поршня с частотой.
    Почему вы не показываете графики отклика водопада для PHOENIX, когда ваше испытательное оборудование способно их произвести?
    Моя причина для измерения состоит в том, чтобы собрать релевантную информацию из представления данных. Каскадный график (совокупное спектральное затухание или представление амплитуда-время-частота) полон артефактов обработки из-за необходимой операции оконного управления, выполняемой над импульсной характеристикой. Это маскирует информацию и затрудняет интерпретацию того, что вы видите. Временная ось обычно слишком коротка (3 мс) из-за отсутствия безэховых условий измерения, чтобы представить что-либо значимое ниже нескольких кГц.
    https://www.linkwitzlab.com/faq.htm#Q4
    "для домашнего кинотеатра, я бы добавил сабвуферы THOR ниже 40 Гц с кроссовером LR4, но не для прослушивания двухканальной музыки."
    Последний раз редактировалось Dinosaurus; 15.11.2021 в 02:07.

  20. #119
    внутре нейронка Аватар для Ka4aN
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,985

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от Dimon SSSR Посмотреть сообщение
    Дело не в Линквитце, а в физике
    Вот, как "звенит" ФИ:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Завис и звон в ФИ.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	506.6 Кб 
ID:	409125

    А вот так работает щит:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Добр. 0,9 Щит.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	131.6 Кб 
ID:	409126

    Вот в общем то и вся разница...
    А ничего, что ФИ у вас звенит на CSD, а щит работает на BD?
    Денис

  21. #120
    лентяй Аватар для владимирр
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Болото.
    Сообщений
    5,813

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    А можно как то поподробней, или где то об этом почитать и вот это
    Цитата Сообщение от Ka4aN Посмотреть сообщение
    CSD
    Цитата Сообщение от Ka4aN Посмотреть сообщение
    BD
    расшифровать
    Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!

Страница 6 из 131 Первая ... 4567816 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •