Автор системы, вероятно, думает наоборот. "Маловато!"
Автор системы, вероятно, думает наоборот. "Маловато!"
Да уж, интересно такое бы послушать. Жаль в ростове ни у кого такого нет.
Так и в Москве на сколько я знаю единственный экземпляр
Особенно с we555
Звучит впечатляюще, разрешение - просто под микроскопом, при этом всё очень живо, цельно и реалистично, абсолютно ни какой утомительности.
Атака, передача формирования звуков конкретных моделей инструментов на высоте. После клавишных и вокала можно долго отходить
Вот ещё маленький рупорок![]()
Последний раз редактировалось Furious_Dima; 25.09.2017 в 13:16.
Трембиту хочется запилить Барбариса... да только хз... дорого, муторно, без прослушивания ссыкотно. Пока стоят 8" на СЧ, и вроде как радуют слух, и норм. Надеюсь, когда нибудь потом созрею.
Звучит-то оно может и звучит, а вот к "красоте" каким боком? (ритор.)
stan marsh, мистер критик, покажи что для тебя красиво
Есть сразу несколько ответов:
1. АС может быть любого размера, цвета и формы, если это небольшой тёмный прямоугольный параллелепипед.
2. Вспоминаем что такое "красота", оцениваем адекватно.
3. У меня тоже есть рупоры.
4. Думаю, это мало кого волнует.
Ненужное подчеркнуть.
Колдун, однако!
Даже если на т.н. красоту не обращать внимание, то кучу оставшишся)))) противоречивых требований к корпусам, расположением в них динамиков и т.д. удаётся выполнить лишь частично. А красота эту частичность усиливает. Иногда, буквально так. Дизайнеру не нравится слишком кучное))) расположение СЧ и ВЧ динамиков, узкая морда вокруг ВЧ и т.д.
Примеры годной красоты:
http://loanghenhachay.com/enigma-vey...ua-kharma.html
http://www.monoandstereo.com/2015/09...-speakers.html
https://www.vonschweikert.com/ultra-11
https://audiovisualart.com/unique-extraordinary/fusion/
Последний раз редактировалось sewerin; 25.09.2017 в 23:02.
sewerin, вот вы показали, хотя вас ни кто не просил, а stan marsh как всегда псевдоинтеллектуально филосовствует![]()
Я думаю, что объективно красиво то, что по пропорциям близко к золотому сечению, или чисел фибоначчи.
Ну а субъективно, кто то и по скворечникам прётся...ну или вот как на улитках выше.
Многие не понимают, зачем большие многополосные АС в маленькой комнате. Включаем Реквием Верди или Прометей Скрябина (финал). Вроде, понимает, зачем. Но тут же вопрос - а сколько ( в процентах!) мест в музыке, которые нуждаются во всём этом гигантизме?))))
Т.е. можно, оказывается, симфонии с хорами слушать на полочниках, но сложные места "додумывать". Как бы мозгом растаскивать кашу, достривать аккорды и интервалы.
Можно додумывать открут ГВЗ внизу)))
Чистое ЗС употребимо только в тепличных условиях, т.е. никогда. Что в АС может быть параллелипипедом по ЗС?
Подземная "КДП-дирижабль". Можно выкопать такой эллипсоид с размерами осей по ЗС. И внутреннюю поверхность вымостить Шрёдерами. Вот это было бы по-настоящему красиво.
Я лет 10 назад слушал музыку в одной подземной КдП. Шумовая полка, заниженная дб на ...дцать, это что то!!!
Не путайте Гармонию с Красотой. Красота абсолютна и не определяема. Гармония относительна и определяема. Оба эти примера с числами и иррациональными пропорциями относительны и определяемы.
В большинстве случаев - современная аппаратура, и АС не исключение, - стимпанк. С гораздо большей долей от паровозов, чем от панка.
Современная электрогитара - вообще герб постмодернизма.
Еще раз повторюсь, объективно красиво всё, что имеет эти математические пропорции. И гармонично.
Всё остальное, это личные проблемы конкретно индивидуума, и предпочтения.
Тоже повторюсь - нифига это не так.
То, что задумано создателем, не может быть страшнее, каких то личных, субъективных творений.
Социальные закладки