Я подскажу для местных модельщиков в чём у них затык. Усилитель звуковой частоты это не инструментальный усилитель, к чему его всё здесь усиленно склоняют быть. Здесь есть много своих тонкостей, с которыми заставляет считаться ухо. Основные проблемы не в скорости и не в гармониках, чему тут попусту тратится время и рисуются неоправданно сложные схемы, а в интерфейсных, если так можно выразиться, проблемах, которые существуют и между каскадами УНЧа. Это первое. Второе, это некорректная работа ООС по отношению к звуку (сама ООС, как местная так и общая работает правильно, но для звука она не подходит в традиционном её применении) ввиду присутствия некоторых элементов со своей спецификой по принципу работы. Ну и третье, коль не применять разного роба ООС, то необходим тщательный выбор применяемых компонентов, коротких, эффективных схемных решений и их режимов. Гармоники тут не подпадают под обсуждаются, их недолжно быть, до определённого уровня, где начинается сказываться их заметное влиянии на звук. Всё это невозможно решить с помощющ разного рода моделек. Только обдуманные манипуляции с паяльником, ушами, приборами дают положительный результат. Так что можно подытожить: - Работа сделана большая, намоделировано много и правильно. Садись. Два! Вообщем, как по Грибоедову, «Горе от ума». Реально работать надо господа, паядлой.![]()
Социальные закладки