Добрый день.
Не пойму, почему дымят кондеры на выходе кенотрона 5ц4с. Сначала задымился кондер на 47 мкФ*400В, после замены на 4,7 мкФ*450В подключил мультиметр на постоянное напряжение 1000 В и приготовился смотреть выходное напряжение. На входе кенотрона 2*280 В. Т.е. амплитудное не выше 394 В. Увы, но и второй кондер задымил через 5 секунд. Напряжение успел заметить только 40 В.
Полярность правильная, проверял. Кстати, почему-то выходные выводы кенотрона показывают 0 Ом. Проверил на запасном, то же. Сейчас отключил дроссель с нагрузкой, есть последний кондер 4,7 мкФ*450 В. Что делать? Монтаж перепроверил. Напряжение накала в норме.
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение в 13:41 ----------
Кстати, почему-то транс при выходе кенотрона на рабочий режим через 30 с начинает громко гудеть. Это нормально?
Социальные закладки