Страница 19 из 22 Первая ... 91718192021 ... Последняя
Показано с 361 по 380 из 434

Тема: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной стабилизацией???

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Turbo_man
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5,748

    По умолчанию Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной стабилизацией???

    Если система стабилизации будет стоить в пределах 1000 р или менее? В наше время это совсем не сложно сделать.

    Вопрос будут ли улучшения в звуке, если не менять сам привод?
    Мне почему-то верится, что смысл есть.

    С введением датчика частоты вращения маховика ведущего вала проблем нет. Уже отмакетировано и работает.

    Частотный и фазовые дискриминаторы в цифре (на микроконтроллерах) уже отмоделированы - перехожу к макетированию.
    Работаю над тем, чтобы можно было ЧД и ФД перестраивать по частоте на нужную методом самообучения требуемой частоте (это для того, чтобы система могла бы легко быть адаптирована в любой аппарат без перепрограммирования МК).
    Последний раз редактировалось Turbo_man; 02.05.2010 в 00:40.

  2. #361
    Частый гость
    Регистрация
    08.12.2010
    Сообщений
    135

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    По 102, яж не сказал, что такая плохая, просто мне не неочень, по маховикам у меня если память не изменяет были 2 разных, может кто-то постарался до меня. У меня шпильки где седят ролики, искревлены, я их сам не выставлю точно. Со всем остальным согласен, может и недооценил, ну нема нормально рабочего ЛПМ от 102. У меня УВ Агеева с ПТ на входе и резонанс головы где-то в 45кГц, должен сказать, что с этим УВ голова ловит все, но и играет совершенно иначе, гораздо прозрачней, как доделаю(доведу) УВ выложу в тему про УВ.

  3. #362
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Мы постепенно приходим к идее сделать ДД почти с нуля.
    Вы приходите, а я уже сделал

  4. #363
    Старый знакомый Аватар для AlexR
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    668

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от BERLIO Посмотреть сообщение
    Вы приходите, а я уже сделал
    Ну-ну. Все, что мне надо было-а в какой-то мере я могу считать себя пионером в этом очень нишевом направлении-я сделал еще года 3-4 назад. И как бы не полностью сам. Та же фигня и с 9-й ск. Посему "революционные" открытия читаются как " де жа ву".
    ---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение в 18:23 ----------

    Цитата Сообщение от Budkomes Посмотреть сообщение
    голова ловит все, но и играет совершенно иначе, гораздо прозрачней, как доделаю(доведу) УВ выложу в тему про УВ.
    Не знаю. Даже на пресловутой Веге-120-й стояла-и тишина. Собственно, за что эту фактически ГВ люблю-почти аналог(даже получше) той, что стоит в Наке ВХ-300-м. А то, что убита кинематика 102-й-жаль. Хотя, если порыться на хи-фи.ру-там есть мои снимки переделок 102-й именно под новые ролики-людишки плачут о невозможности найти родные. Кстати-если вдруг 102-й ЛПМ лежит в виде junk-а-присылайте, готов купить.

  5. #364
    Частый гость
    Регистрация
    08.12.2010
    Сообщений
    135

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Были у нас умельцы которые охлаждали резину с роликов и на станке срезали как нужно, можно было сделать любой ролик. "в виде junk-а" это как? Вы меня вдохновляете на то чтоб востановить ЛПМ 102й, я еще подумаю, но пока не до этого. Пока с двигателем нужно, что-то делать.
    "Не знаю. Даже на пресловутой Веге-120-й стояла-и тишина." По 120 незнаю, а вот на 122 НЧ помеха есть(там есть экран под маховик стоит, но он не спасает), там и фильтр ВЧ с большой крутизной стоит(типа Салена-Ки).

  6. #365
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    "революционные" открытия читаются как " де жа ву".
    А я что заявляю о первенстве или революции???
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    И как бы не полностью сам
    А я полностью сам, только магниты покупные.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9326.jpg 
Просмотров:	492 
Размер:	93.6 Кб 
ID:	184060
    термоспекаемого провода пока не нашел, поэтому проклеил катушки лаком (пара еще сохнет) Неказист немного, но это пока макет, проверить и уточнить параметры.
    Завтра вечером думаю запустить.
    Последний раз редактировалось BERLIO; 19.05.2013 в 20:20.

  7. #366
    Старый знакомый Аватар для DrLithium
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    664

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от Budkomes Посмотреть сообщение
    У меня УВ Агеева с ПТ на входе
    Да ж ё.бабай! И у меня набор который год дожидаеся. С2-29В месяц три тогда ещё, собирал. Куда ж его ещё ставить, как не в Вильму. Правда и БП+транс, и ПП-ы, но первые пока управление и ДД.

    Цитата Сообщение от BERLIO Посмотреть сообщение
    А я полностью сам, только магниты покупные.
    А вдруг они по-разному намагничены?

  8. #367
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от DrLithium Посмотреть сообщение
    А вдруг они по-разному намагничены?
    Неважно, они же "хором" работают

  9. #368
    Старый знакомый Аватар для AlexR
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    668

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от BERLIO Посмотреть сообщение
    Неказист немного, но это пока макет
    Узнаю брата Васю в смысле-Вегу.
    Цитата Сообщение от Budkomes Посмотреть сообщение
    "в виде junk-а" это как?
    Это в виде junka-что еще сказать? Емко и понятно-обломки.
    Цитата Сообщение от Budkomes Посмотреть сообщение
    Вы меня вдохновляете на то чтоб востановить ЛПМ 102й
    Я? Мне-то что-мой восстановлен и отрегулирован.
    Цитата Сообщение от Budkomes Посмотреть сообщение
    По 120 незнаю
    Я сказал про 120-я-т.к. сам делал и соотв. знаю. Гадать про что-то там-нет желания. Я изложил практический рез-т.
    Цитата Сообщение от DrLithium Посмотреть сообщение
    как не в Вильму.
    А то

  10. #369
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Узнаю брата Васю в смысле-Вегу.
    Это как? Я Вегу ни разу в жизни не видел

  11. #370
    Частый гость
    Регистрация
    08.12.2010
    Сообщений
    135

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Просто в 122 как и в 120 стоит одна и таже механика, и качество ее изготовления мягко говоря плохое, и это не только мои слова. BERLIO незнаю пошутили или нет, но если не видели, то вкраце там стоят вентельные двигатели на 4х обмотках 2 включены последовательно, поидее я считал количество рисок(над которыми стоит таходатчик, быть может он все портит, потому как были аппараты недержавшие скорость, меняли датчик и все было нормально) на маховеке позволяет достичь, точности в 0.1%, но электроника опять таки недает этих результатов. Я хочу когда нибуть сделать из этого двигателя "человека" но пока нет опыта в разработке двигателей(электронике).

  12. #371
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Движок запустился сразу
    Много времени его исследовать небыло, но вот что сразу стало понятно -
    1) При том же токе потребления мощность гораздо выше! Если старый вариант можно было остановить сильно сжав пальцами тонвал, то этот никак!
    2) Магниты можно брать заметно меньше, 10 или даже 8 мм в диаметре.
    3) Поскольку магнитное поле сильное то можно катушки мотать с "щечками", что сильно упростит намотку.
    4) На статор я использовал лист железа 0.5мм это мало, он звенит под действием переменного магнитного поля, нужно 1мм или даже больше.
    5) катушки у меня намотаны проводом 0.2мм 100 витков, нужно мотать больше, что уменьшит потребляемый ток и соответственно нагрев.
    6) сборка и наладка очень просты, самое сложное ровно наклеить магниты.

  13. #372
    Завсегдатай Аватар для Partagas
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    The Republic of Cascadia
    Сообщений
    1,354

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от BERLIO Посмотреть сообщение
    3) Поскольку магнитное поле сильное то
    - подмагничивание, и может даже стирание, не понадобится?

  14. #373
    Старый знакомый Аватар для DrLithium
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    664

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    BERLIO, здорово! Довольно любопытно. Т.е. если наушникам повезло, то до ДД кассетников редкаяземля как-то не добралась.

    Сам двигаюсь потихоньку. Думал приклеить на отрезок резинового валика, но под руку попалась подходящая кругляшка от HDD (правда она на 0,5 мм выше, "поправил" напильником держатель подшипника и геометрию подшипника)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5611_.JPG 
Просмотров:	551 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	184201
    Оцентровал её на обратной стороне при включённом двигателе. Интересно было центровать. Дал каких-то оборотов и стал не толкать к центру, а тянуть от него иголкой. Индикатором сделал 1-у жилу многожильного провода скоблящего внешнюю поверхность. Довольно легко достиг отсутствие дрожания "индикатора". Клеить "в режиме стоп" оказалось нереально. Насадил иглу шприца на суперклей и на малых оборотах залил нутро. Включил режим центрифуги, зубочисткой гнал волну из центра. Подождал и стал заливать снаружи.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5601_.JPG 
Просмотров:	528 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	184203
    Осталось навесить замок.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5609_.JPG 
Просмотров:	532 
Размер:	113.7 Кб 
ID:	184204
    Правда раза три пришлось отдирать и чистить. Пока не понял как нужно клеить.

    Отдельно надо сказать про подшипники... Ладно, не буду ругаться. Думаю поискать шариковые 3x6x3.5 или на 4.0, кажется AlexR хвалил.

    И ещё один момент на закуску, балансировка маховика. Проверить, оказалось, можно. Т.к. диаметр тонвала = 3.0 мм, то можно взять intel-овский куллер (кажысь от 775-ого), вскрыть и вставить маховик вильмы. Оказалось, что видео по балансировке - актуально ! Буду пробовать, но позже.
    Последний раз редактировалось DrLithium; 22.05.2013 в 03:20.

  15. #374
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от Partagas Посмотреть сообщение
    - подмагничивание, и может даже стирание, не понадобится?
    Магнитное поле внутри двигателя, снаружи его практически нет.

    Цитата Сообщение от Budkomes Посмотреть сообщение
    незнаю пошутили или нет
    Не шутил, советские магнитофоны меня не интересуют, я ими наигрался в 80х
    Цитата Сообщение от Budkomes Посмотреть сообщение
    там стоят вентельные двигатели на 4х обмотках 2 включены последовательно
    Обмотка может быть и одна "змейкой", но 1 и 2х фазные двигатели без обратной связи не будут работать, точнее будут но направление вращения будет каждый раз произвольным
    Для варианта без обратной связи нужно 3 или более фаз.
    Кстати 1 и2х фазные двигатели имеют заметно большую неравномерность крутящего момента по сравнению с 3х фазными.

    Да, хочу напомнить что у этого варианта двигателя отсутствует люфт тонвала, магниты прижимают маховик к регулировочному винту.

    ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение в 23:51 ----------

    Цитата Сообщение от DrLithium Посмотреть сообщение
    Оказалось, что видео по балансировке - актуально ! Буду пробовать, но позже.
    Интересно, расскажете
    Я до балансировки так и не добрался, по ощущениям биений нет (следствие того что я все делаю точно на станках)
    Но на последок надо бы проверить.

  16. #375
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Вот фотки в хорошем разрешении того что получилось http://www.berlio.ru/preview.php?/yamaha/MOTOR2

    Вылезла еще одна проблема Мотор поработав минут 20 встал, слишком туго стал вращаться маховик.
    Причина - в упорном болте образовалась вмятина и ушла смазка. Сталь/сталь плохая пара для подшипника скольжения.
    Бронзы под рукой нет, пока попробую капролон.

  17. #376
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Капролон без проблем выдержал несколько часов..... но у меня уже другая идея конструкции

  18. #377
    Старый знакомый Аватар для AlexR
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    668

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от DrLithium Посмотреть сообщение
    4.0,
    Если для Вильмы-то однозначно 3мм. Они есть, достаточно прецизионны-и самое главное-нормально становятся в штатную втулку. Только поискать надо с д-м внешним 7 мм.
    Цитата Сообщение от DrLithium Посмотреть сообщение
    можно взять intel-овский куллер (кажысь от 775-ого), вскрыть и вставить маховик вильмы.
    Поподробнее, пож-та. Интересно.
    Цитата Сообщение от BERLIO Посмотреть сообщение
    того что получилось
    А что-неплохо. Интересная штука-типа обоймы под что-то...такое-это куда магниты поставлены. Что-то вызывает у меня...аналогию. От чего она?
    Цитата Сообщение от BERLIO Посмотреть сообщение
    Капролон
    Я бы попробовал поставить иголку.

  19. #378
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Интересная штука-типа обоймы под что-то...такое-это куда магниты поставлены. Что-то вызывает у меня...аналогию. От чего она?
    Ниотчего вырезан диск из куска 1мм пластины, магниты приклеены лаком
    А статор вырезан из крыши двухкассетной пластмассовой балалайки, все в дело!

    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал поставить иголку.
    И как иголкой упереться в полусферу хвостовика маховика?
    И учтите что там прижимает с силой в несколько Кг! Я этой сборкой нехило себе пальцы прищемил

  20. #379
    Старый знакомый Аватар для DrLithium
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    664

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Если для Вильмы-то однозначно 3мм. Они есть, достаточно прецизионны-и самое главное-
    Нащупал в "planetahobby", но там 3x6x2.5. Видимо завтра заберу. 3-ку поищу, но малый размер как-то не очень часто попадается. У меня внешний диаметр = 6.0 мм. Интересно будет сравнить трения с качения, самому.

    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Поподробнее, пож-та. Интересно.
    Легко:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5612_.jpg 
Просмотров:	539 
Размер:	165.5 Кб 
ID:	184297 - вот они красавицы! Через неделю будут как новые!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5613_.jpg 
Просмотров:	584 
Размер:	142.1 Кб 
ID:	184296 - профиль: 775 + 478 (кажись).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5614_.jpg 
Просмотров:	550 
Размер:	162.9 Кб 
ID:	184295 - отделение первой ступени.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5615_.jpg 
Просмотров:	550 
Размер:	157.9 Кб 
ID:	184300 - второй.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5616_.jpg 
Просмотров:	538 
Размер:	125.6 Кб 
ID:	184299 - подшипники трения на оси! Иначе упрётся.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5617_.jpg 
Просмотров:	525 
Размер:	150.1 Кб 
ID:	184298 - полезно поймать горизонт.

    Последний раз редактировалось DrLithium; 23.05.2013 в 17:00.

  21. #380
    Старый знакомый Аватар для AlexR
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    668

    По умолчанию Re: Нужно ли деки с коллекторными двигателями и пассиковым приводом тонвала оснащать кварцованной ст

    Неплохо. А если взять и срезать все лопасти с пропеллера-и получившуюся обойму вставить в Вильмовский маховик? Можно чуть точнуть пластмассовый ротор от кулера-но, сдается, и так сядет. И вуаля-готовый движок-и центровка едва ли нужна.
    За идею по центровке-отдельное спасибо.

Страница 19 из 22 Первая ... 91718192021 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •