Спасибо.killhumax
На здоровье.
Ну почему же? Просто не пихаю их куда не попадя!killhumax
За что вы их так не любите ? Может вам "раскрашивать" интересно другими типами? Субъективизм в голом виде.
А "раскрашивать" приходится - "эталон" в голове требует этого(куды же без субъективизма)! Иначе и слушать не хочется, если наблюдается большое несоответствие...
Главное, что бы не "раскрашивать" просто по цветам, росту и расположению на плате.
IZELBOR, оставь панасы в питании ОУ.
Ну раз пошла такая конитель, подскажите, имеется по сути мощный оу (лме49810), в нагрузку отдаёт до 50мА, стоит ли её отделять рц цепью, если емкость более 100мкф, туда поставить не не возможно изза габаритов. Можно керамику здаровую поставить.
Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
Тани Куссо
vk.com/energyplusspb
Есть ещё вопрос- по питанию ОУ уже есть 10мкф, можно ли паралелить к ним 100мкф, или же лучше ограничиться одним конденсатором в сотню микрофарад?
При возможности запараллелить малую емкость лучше оставить: у неё частотные свойства лучше.
Особенно если она хорошего качества.
Например, в плеерах у Ямахи встречал шунты по 1 мкФ 100V Ничикон зелененький Муза.
Кстати! Конденсаторы на фотке, с надписью АUDIO - галимый лавсан. Китайса!![]()
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Какой такой электролит, чтобы подхватил импеданс стаба? Это фантастика...Нужно с десяток больших бочек, чтобы уравнять импеданс стаба с импедансом батареи электролитов... По моим симуляциям стаб позволяет спуститься до -80дб по load regulation, когда любые приемлимые бутерброды из электролитов и керамики дают в лучшем случае -50дб. И их нельзя подключать к стабу на прямую без развязки резистором (который убивает импеданс на НЧ)
В роли нагрузки - тянучка тока постоянного на 200ма + переменного +-10ма.
Может у меня моделька стаба такая крутая... Пользуюсь микрокапом и моделькой LM117...
Игорь, по поводу "галимых...." я бы с тобой не согласился. Слишком хорошо выглядят и очень похожи на плёночные панасы. Хотя плёнка скорее всего MKT. Что до надписи "Audio" - она может быть просто заказной для такого крупного потребителя, как Yamaha.
IZELBOR, если около ОУ стоят уже кондёры по 10мкФ, то их лучше оставить как есть, а панасы задвинуть подальше от самих ОУ - поближе к стабам. Я например, никогда "в лоб" не параллелю электролиты разных производителей, если только через развязывающие "мелкого" номинала резисторы.
наблюдатель,
Ну тут твикается готовый аппарат- там дорожки по питанию мама не горюй длинной. Разъвязывающий резистор возможности поставить нет.
Вот ещё рубиконы откопал, 470/25. Померил ёмкость- живые. На резиновой заглушке буква V. Взрывной клапан в виде трёх лучевой звезды. Вот думаю для того же применения пойдёт- емкость то поболее. Забыл сказать- там изначально операционник был 4560, потом на самодельной панельке 5534 поставил и по питанию прям на ноги их плёнкой зашунтировал. Короче думаю теперь 10 мкф оставить на месте, прям к ногам цанговой панельки снизу платы припаять 470/25.
Конденсаторы с505/506 как раз по питанию- дорожки там по моему длинноваты. Вот думаю или 100 или 470 прицепить навесным монтажом прям на плату ближе к операционнику.
Так я измерял. У неё тангенс "лавсановый". Я поначалу поверил в эту надпись АУДИО, и недоумевал - всё сделал как надо, а плеер звучит с неприятным "привкусом". То есть ясность в звуке была, но одновременно грязь какая-то.
Стал копать в чём дело. Оказалось - якобы "аудио" емкости. Заменил их на FKP2, благо шаг 5 мм. И всё пришло в норму.
Вот это единственный случай, когда я с Алексом согласен по поводу маркировки "аудио".
Могу сфотать их покрупнее, подключенными к прибору, сохранил на память![]()
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Так-то оно так, возможно что симуляция годная.
Но куча девайсов работает вполне нормально с малыми емкостями. Ну то есть удовлетворительно они работают
Да хоть та же Ямаха, фото тут рядом.
У неё стаб чёрте-где стоит... Правда проводочками питание кинуто, причём толстенькими. Перемычки земли вообще шина.
В общем они там кое-что соображают, эти ребята из Ямы.
Стаб имхо должен работать до нескольких кГц, потом он сдувается, но не резко. А тут и конденсаторы на подхвате.
---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение в 18:52 ----------
Это фольговый лавсан, будет давать грязь.
Его применение - в низковольтных снабберах.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Дабы стаб сдулся на единицах кГц, его нужно чем-то отвязать, иначе он прет до сотни кГц с низким импедансом - тут лишь катушка поможет... Из-за того, что он лезет в 100кгц, он и резонансы плодит с кондерами низкоимпедансными...
Вот.
Действительно, и так оно вполне работает... Просто для меня подобное оказалось открытием - не ожидал, что так, на ровном месте, будет здоровенный глюк. Да еще и в месте, где, казалось-бы, сомнений быть не должно...
В общем, для чистого низкоимпедансного питания, самое главное:
- Очень низкоимпедансная земля, иначе помехи будут лезть через нее, и эффективность распорок из кондеров очень сильно от нее зависит.
- Очень хорошее подавление помех перед стабом - там низкоимпедансность роль не играет, стаб на то и стаб, дабы выровнять импеданс - можно лепить RCRCRC цепи не боясь нарваться на резонанс, т.к. R будет все демпфировать. Хоть по 10-20ом резисторами... Тогда PSRR очень хороший получается, даже -150дб местами![]()
IZELBOR, вместо NJM4560 я бы поставил что то типа AD823, OPA2132(2134 на крайняк), плёнку Wima подпаял бы с обратной стороны платы относительно питания и земли. Питающие линии +/- идут через перемычки, можно поставить резисторы 1 Ом вместо них. А панасоники поставить ближе к стабилизаторам соответственно.
Рубиконы с трёхлучевой звездой на крышке - не Рубиконы!. У них должна быть насечка в виде буквы К!
Чёт то мы уже тут твиком занялись!
Игорь, я и говорю - каждому конденсатору своё место!
MKT это не приговор, может где то в другом месте, от них и была бы польза. Иногда каналы поставки отлажены или склады забиты - вот и ставят только исходя из этого.. Это вот ты оказался привередливый (я тоже такой!) к их воздействию на звук, а большинству потребителей всё ОК!
![]()
наблюдатель,
Операционники в усилителе записи магнитофона, поэтому AD823 туда не очень то пойдёт. Что касается рубиконов, то у них я видел три варианта исполнения взрывного клапана в зависимости от года выпуска. А на счёт твика- так тут в общем то про конденсаторы речь. Спросил про кондёрчики и использовал информацию в твике.
А кто нибудь так делает- отвязывате конденсаторы между собо резисторами..?
Касаюсь струн, держу суперсимметрию.
Это матьсушита, действительно - лавсан. Надпись "аудио" в данном случае говорит только о том,что ноги не стальные, как у обычной матьсушиты, а медные.
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение в 21:57 ----------
Не, лепить нигде не надо... И с резюками поаккуратнее, динамику они душат, если последовательно в питание. Чисто становится, но скууучно...
Я, я... никаких падений на земле быть не должно.
Там особо помех и нет, если сделано нормально. Но сглаживать перед стабом полезно, я считаю.
Ну да. Был удивлен, с тех пор проверяю.
Плеер собран в Китае - одна из возможных причин замены деталей.
Может там изначально какая-нибудь рифа стояла, по техусловиям.
Кстати речь о CDX-596, может кому пригодится информация.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
У меня почему-то ассоциации с "чистотой" - противоположные от "подвозбудов" и "грязи". Обычно при вычищении и избавлении от подвозбудов и глюков, помимо чистоты - приходит и глубина сцены, и послезвучия... Да, звучит оно гладко, но с обьемом из записи... Попробуйте сравнить на записях, где обьем прописан именно при записи, а не при постобработке - классика (живая, где слышен "шепот" зала, не ремастер) или что-то джазово-блюзное из баров... Оно и "отодвигает" сцену от слушателя, но и делает ее глубже саму по себе... Как-то так...
Социальные закладки