Да, как оказалось у Альф есть прикол, на очень маленьких громкостях не послушаешь. Пропадает бас. Линейность подвеса?
https://forum.vegalab.ru/showthread....1-%D0%9E%D0%AF
Слушалась вот такая конструкция.
Да, как оказалось у Альф есть прикол, на очень маленьких громкостях не послушаешь. Пропадает бас. Линейность подвеса?
https://forum.vegalab.ru/showthread....1-%D0%9E%D0%AF
Слушалась вот такая конструкция.
Последний раз редактировалось duty; 07.10.2011 в 23:21.
Андрей.
Так ведь допплеровсие искажения - это ведь данность для любой, самой идеальной головки.
Это, как я понимаю, дает смещение "центра тяжести допплеровской бороды" относительно ВЧ сигнала? Я когда измерял искажения допплера, не мог понять, почему они иногда несимметричны. Это поэтому?
gross,
Солидно! молодец, не поленился (я бы в 2-3 точках ткнул и успокоился, а оформлять, точно бы поленился ...)
Теперь вопросик - не было ли дополнительной нелинейности при близком расположении микрофона на больших уровнях за счет нелинейности воздуха?
gross, спасибо за проделанную работу и оформление результатов.
Выше я высказывал предположение, что "затухание" басов при уменьшении громкости определяется не только акустикой.
Получается, что акустику (по крайней мере с динамиками качества Seas H1215) можно исключить.
Возник вопрос по КНИ. Не будут ли они меньше в области резонанса в корпусе с фазоинвертором, и на более высоких частотах в любом закрытом?
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение в 22:18 ----------
Поэтому двойная благодарность![]()
![]()
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Offтопик:
Читаю я всё это, и думаю: скольких же проблем, оказывается, удаётся избежать при применении ЭМОС...![]()
Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...
Вопрос интересный. Сейчас разобрал уже "установку" и все попрятал. В принципе, когда я перемещал микрофон ближе-дальше, то гармоники не изменялись. Дело в том, что там АО - щит и далеко отодвинуть нельзя, начнет сказываться АКЗ. Но обещаю проверить нелинейность воздуха на других АС, у которых оформление ЗЯ.
З.Ы. На счет работенки - да, измерений, записей и вычислений много сделал, но я люблю такую работу, когда она в охотку. Мне было прежде всего самому интересно.
---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение в 21:38 ----------
На НЧ - да, тут линеаризуется любой динамик . Но с мидбасом и СЧ что делать?
gross,![]()
![]()
значит она всё-таки движется...
А слушать Вы пробовали этот seas в щите? Бас ведь не пропадал?
имо:
1. при нормально работающем дине ниче не пропадает, не считая эффекта КРГ (эт "комбинат рыбной гастрономии"?)
2. при жестоких режимах - появляется всякое, могущее быть названным "бас"; при убавлении оно пропадает![]()
Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...
Я их две шт. планировал в щите на очень узкую полосу - примерно 50...300 Гц. При чем, октаву 50...100 еще планировал поддержать дополнительным 12". А ниже 50 Гц - это вообще отдельные сабы. Однако, для опыта, вводя сильную коррекцию, слушал все это на щите примерно от 35 Гц. Вообще, щит имеет совершенно другую "подачу" - по нормали к нему - есть бас, слушаешь сбоку - ничего нет. А поскольку эти АС у меня стоят вдоль длинной стены, то я часто оказываюсь от них сбоку. Так что эффект сильно "смазан".
На счет же этих H1215 могу сказать лишь одно - они на малых уровнях воспроизводят (по первой гармонике) ровно то, что на них подается.
Я считаю по т.н. мощностной полосе - примерно 50...800 Гц. Хотелось бы это перекрыть с хорошим запасом по ДД при низких гармониках. Массив?
800? - ИМХО, высоковато... Хотя: http://donex-ua.narod.ru/el/sound.htm - чье-то ИМХО
Если до 300...400Гц, то вполне ЭМОСом можно накрыть.
Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...
да уж, перевод имхуйский, "640 Hz-1.28 kHz - Верхний мидбас"!. в английском варианте гораздо разумнее выглядит
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение в 22:53 ----------
кажется (мне, сейчас), что при более чем 2х полосах 50 и 800 одним дином как-то не совсем..
![]()
тем интереснее доводы за такой раздел..
у меня щас - 2 полосы, раздел 7хх
Наверное логично заметить, что выбор частоты раздела прежде всего определяется линейность динамика в оформлении на самой нижней частоте рабочего диапазона и, естественно, на рабочем SPL. Чем шире полоса для одного дина, тем большие интермодуляционные искажения (окраску) во ВСЕЙ этой полосе имеем... Особенно для бас/мид. Выбор частоты раздела, имхо, для каждого случая свой и определяется исключительно целями/возможностями. Больше всего ценю рупора на бас/мид 45-50/350-400, выше не получится - физика не позволяет принципиально. А до 110-115дБ звучит как слеза...
Были бы НЧ - ультралинейные в части интермодуляции - дели где хочешь..
Последний раз редактировалось svka; 23.10.2011 в 15:16.
Что интересно, заметьте, после совсем небольшого исследования низкоуровневого диапазона во весь рост встал вопрос больших уровней. И это логично.
По опыту я знаю, что все останутся при своих мнениях независимо ни от каких измерений, опытов и исследований. Но для себя лично я вопрос с "микродинамикой" закрыл - обычный, с резиновым верхним подвесом, динамик имеет ее нормальную, без отклонений. Диагноз - практически здоров. А вот макродинамика - вот что есть камень преткновения и с чем нужно что-то делать. Тут он болен и сильно.
Итак, я хочу иметь уровень гармоник не выше 0,1% при вменяемой отдаче. Злополучный H1215 (просто как пример, не думаю, что другие далеко ушли) обеспечивает его на частоте 80 Гц при давлении примерно 73 дБ, всего то. А хотелось бы, чтобы при 90...96. Что делать? Да, массив из 10-ти головок закроет вопрос, подняв отдачу на 20 дБ. Другие варианты - идти в сторону ПРО и/или рупоров. Производитель дурит голову, сообщая никому не особо нужную массу параметров, но про гармоники, в основном, молчит, как рыба. Редкие бренды их приводят, и всегда так, на таком графике и в таком масштабе, чтобы особо ничего нельзя было разобрать. Потому что хвастаться нечем. Но я не смогу все купить и перемерить, не потяну.
Главное, чтобы не было слез после измерений.Нужны четкие, понятные измерения. Эпитеты - это хорошо, но маловато.
![]()
Социальные закладки