Страница 1 из 7 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 134

Тема: ИБП с несколькими гальванически развязанными напряжениями

Новичок
    Автор темы

По умолчанию ИБП с несколькими гальванически развязанными напряжениями

Доброго времени суток. Я начинающий. Возникла необходимость изготовить блок питания на 75, 12, 5 вольт с гальванической развязкой. Мощности соответственно 200, 15, 5 Вт(По ТЗ). (а на деле можно в сумме по расчетам выжать 440Вт.) По отдельности каждая часть работает, мощность отдает. Но все вместе- не получается. Уже руки опустились- собрался делать несколько отдельных ИБП. Не знаю где найти дроссель ДГС - пробовал по незнанию феррит без зазора- естественно не получилось. Пробовал феррит с зазором около 5 мм из другого блока питания который
    был установлен фильтром по 220В -тож не получилось. Установил дроссель ДГС из компового ИБП - получается слишком большая просадка по 75 вольтам- процентов 30-40 при нагрузке всего около 100Вт(лампочку вешал). 5 вольт при этом "почти нормально" - с 5,5 до 5,2 просело. дроссель мотал - кол-во витков= напряжение*2.
    Стабилизация по 5В. Схема переделана-нет обр связи по току и обмотки не связаны.
    пока пробовал два напряжения - 75 и 5. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Prsetstab400xxxx.jpg 
Просмотров:	4011 
Размер:	321.0 Кб 
ID:	144429

Новичок
    Автор темы

По умолчанию Re: ИБП с несколькими гальванически развязанными напряжениями

еще нет узла с вентилятором. дроссель ДГС от компа использовался с ИБП на 200 Вт, но я его больше 100 не нагружал. Дроссель (материал) рабочий 100%. где бы найти "железо" для ДГС ватт на 400 чтоб. Может у кого есть литература именно по ДГС? не думал что проблемы будут именно с ним.

Завсегдатай Аватар для Vovk

Цитата Сообщение от banan Посмотреть сообщение
    Стабилизация по 5В.