Хотелось бы узнать мнение сообщества о разнице в звучании транзисторных усилителей с однополюсной и двухполюсной коррекцией.И то же в сравнении со звучанием однотактных ламповых усилителей.Может есть у кого подобный опыт?
Хотелось бы узнать мнение сообщества о разнице в звучании транзисторных усилителей с однополюсной и двухполюсной коррекцией.И то же в сравнении со звучанием однотактных ламповых усилителей.Может есть у кого подобный опыт?
Offтопик:
ИГВИН, и что в основном записывают эти самодеятельные гении? Отож. А дай ему серьёзную работу, вот тут и вылезут все эти его колхозные наработки не_по_шаблону.
У меня тожеВ частости и поэтому (хотя много и других причин), я редко слушаю проихведения 90-х и тем более 2000-х годов
Тем не менее, многие мои знакомые музыканты перестали играться ламповыми "примочками", равно как и транзисторными - их вполне устраивают имено "плагины" и специальный "софт".в другом случае - без всяких перспектив на заработок или пристойный контракт от лейбака... нет звука.... плюгины не в счет).
Конечно, это не уровень Дио, а тем более Блекмора, но все же....
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
ну не так все плохо все же....возможно тут причина в другом - что все лучшее было сочинено До Того. А в плане звука - да, всякие свистопляски не могут не происходить - маркетинг,общество потребления итд... но и сбить с толку того кто активно копает тему - не так уж просто поэтому пристойная студия имеет ламповый тракт в 80% случаев. Хотя и старик Neve и иже... не бедствует
Это не от постижения сути, скорее из экономии-если человек для себя/друзей/семьи развлекается - то вбухивать десятки К$ - не резон. Хотя в бытовой hi-end вбухивают - тоже вроде как для развлечения.Тем не менее, многие мои знакомые музыканты перестали играться ламповыми "примочками", равно как и транзисторными - их вполне устраивают имено "плагины" и специальный "софт".
Конечно, это не уровень Дио, а тем более Блекмора, но все же....
Если серьезно - то такого не бывает,что человек использовал железный прибор - а потом сел на plugin.... тут какая-то другая причина - деньги,их остуствие точнее или нежелание тратиться.
В рамках данного форума можно сравнить что человек слил суперский CD транспорт,либо суперскую вертушку и взамен поставил чего-то серийное - к тому же недорогое.
Нет такого plugin - который может заменить предусилитель (каменный или ламповый неважно) для микрофона, встроенные в карту не в счет![]()
Ну это основная конечно причина
Добавлено через 2 минуты
Только вот оно уже было вбухнуто.
Не надо путать грешное с праведным, музыкантам в основной своей массе, на аудиофильское качество звука наплевать с высокой колокольни.
Я больше имел ввиду гитарастов.
Последний раз редактировалось Alex; 03.11.2009 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
тогда точно лишь одна причина - money insufficience. Хотя в этом хрен кто признается (таковы нравы в этой среде-и будет о землю биться и нахваливать то что осталось или то что купил на сэкономленные).
Случается, особенно в кризис - и по этой причине - сейчас как раз время - скупать (а не распродавать).
А при чем тут музыканты как таковые?Не надо путать грешное с праведным, музыкантам в основной своей массе, на аудиофильское качество звука наплевать с высокой колокольни.мы ж о железе которое их пишет. В большистве своем - попадая в студию - музыканты похожи на первоклашек перепуганных
и ничего такого там не делают кроме как играют и поют. Зато если прописано плохо - выносят моск хозяину студиии или звукачу.... ибо пришли и денег заплатили ( и пришли благодаря репутации студии/звукача). А что он использует для получения суперзвука - это его проблемы (они ж не заставляют его играть вместо них). Так что если какчесвто звука не будет должным - никто в студию больше не придет........
![]()
и придется перейти на плюгины....
из-за этого.
О... Alex... ну тут совсем за живое зацепили. Симуляторы ? плюгины? errrrr...... Есть такие. Очень много звуков - все гитары мира у вас в коробочке за 300-500 $. Звучат изюмительно.Сами по себе. Но играть нельзя.... всем вместе - нет гитары,или только гитара и есть...не очень понятного свойства. Свести не получается. Соотвественно и слушать тоже.....Я больше имел ввиду гитарастов.
Конечно,у каждого свой звук. Другое дело - что железный преамп и голова (хорошие) +микрофон выдадут вам любой звук который пожелаете.Конечно нужно перебрать ту или иную голову,преамп,микрофон - ибо каждый вариант со своим характером,но в конце концов свой сетап человек найдет. В реальной игре (да и записи) не нужны 100 звуков, любой гитарист играет 3-5 любимыми звуками (+тумблеры на гитаре+техника извлечения).Все. Зачем тогда симулятор или плюгин хоть и со 100 - но вялыми звуками? так, игрушка для молодежи и маркетинг. Ну на скорую руку ночью чего-то наметать,прикинуть то или сё,может порепетировать в наушниках,не более. Для этого эти игрушки годятся.
PS "И эти люди....."
какой такой симулятор плюгин может сравниться с этим.....
http://www.synergyguitars.com/Bogner...schall-Amp.htm
чистая правда -"You think you*ve heard BASS before, no way, the UBERSCHALL will shatter your rib-cage, you better put 911 on speed dial! "
http://www.engl-amps.com/indexenter.html
http://www.krankamps.com/products/rev-17
Последний раз редактировалось Everlast; 03.11.2009 в 19:40.
Offтопик:
лысый, а как ты узнаешь, колхозные они или нет? Ты дашь кому-то работу по звукозаписи?
Когда-то Худ спаял тоже вполне колхозную схему, не по шаблону. Весь мир до сих повторяет.
Много кто еще делал то, что до него не делали другие - и многие из них стали людьми с Большой Буквы.
Кто-то делает по учебнику, кто-то учебники пишет, а кого-то в него вписывают
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
И еще разок попробуем по теме....
Хотелось бы узнать мнение сообщества о разнице в звучании транзисторных усилителей с однополюсной и двухполюсной коррекцией.И то же в сравнении со звучанием однотактных ламповых усилителей.Может есть у кого подобный опыт?
Offтопик:
ИГВИН, это моё личное предположение, на основе моего личного опыта не из области звукозаписи, что многие самодеятельные самоучки, они и в африке как из-под одного шаблона, оч. похожи. Может это закон природы? Но может я и ошибаюсь, или например может просто мне крупно не повезло с этой публикой.
Оч. романтично. Насчот "много", "многие" с чего взял? Ничтожнейшая часть по-моему.
Виталик, да я вообще не в теме, вдрух ты ещё не понял. Стараюсь по крайней мере.
99% различий в звучании усилителей связаны не конкретно с транзисторами и лампами, а с качеством разработки и исполнения задачи. Под ламповым звучанием не понимают конкретно звучание одного лампового усилителя, а некоторую средне статистическую характеристику звучания по массе аппаратов. У меня достаточно примеров, что послушав ламповый и транзисторный усилители, человек говорил, что в слепом тесте он бы назвал ламповик транзисторным и наоборот. Хорошо сделанный транзистный усилитель люди массово путают с ламповым, поскольку в их сознании отсутствие жесткости звучания и естественность передачи ассоциируется со словом лампы.
А ламповый однотактник - так это вообще отдельная тема. При его изготовлении обычно опираются на такое число ТАБУ, что его нельзя сравнивать, играют именно эти ТАБУ.
Спасибо за возвращение к теме, Константин.
Поясню причину возникновения вопроса-я слушаю, в основном, через ламповый однотактник.Выбор обусловлен желанием получить из колонок нечто адекватное натуральным звукам музыки.Попытки прослушивания транзисторных усилителей заканчивались через (максимум)неделю возвратом к исходному состоянию вещей.Недавно прослушав очередной транзисторный усилитель желания выброситьне появилось и через две и более недель.Анализ схемотехники "чуда" показал наличие двухполюсной коррекции и одополюсную в случаях когда чуда не проиходило.
Вот история.Хотелосьбы пообщаться с теми, кто в отличие от меня- занимается творчеством,а не потреблением.Спасибо за ответ.
Табу для меня в аудио- слово ругательное...
По моему частному мнению, из транзисторных усилителей наибольшего внимания заслуживают однотакты в виде мощного повторителя, собранные по безОСной схеме.
Раскачка должна быть как можно короче, лучше всего однокаскадная, возможно на лампе.
Каждый дополнительный каскад усиления в раскачке добавляет порядок гармоник, в этом смысле короткая.
Очень важен БП. Должен иметь низкий и ровный импеданс в широкой полосе частот.
Если с точки зрения вольтметра работает правильно, далее нужна качественная топология и качественные детали.
Собственно, всё...![]()
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Хе-хе... Идеальной-то нету...
Вот тут я попытался совместить приятное с полезным... https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=25851
У Кости (Мусатова) тоже есть что посмотреть... http://musatoffcv.narod.ru/
У Семигора... http://www.semigor2.narod.ru/
Рубцова... (но ссылки на него нет).
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
Максим, Алексеев публиковал в Радио эту схему, фактически делал я, только довольно давно. Именно с дроссельной, до сих пор где-то лежит на соплях собранная.
Ток покоя был кажется 1,3 А.
Действительно интересно.
Текста публикации у меня нет...
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
ИГВИН, а в каком хоть году это публиковалось? Интересно сравнить с нашими изысканиями...
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
Социальные закладки