Страница 113 из 317 Первая ... 103111112113114115123 ... Последняя
Показано с 2,241 по 2,260 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #2241
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, г.Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Два мелких транса применяют совсем по другой причине, очевидной для SMPS специалиста, но, видимо совершенно непостижимой для "радиолюбителей", почему это обстоятельство побуждает вас сочинять небылицы? Не знаете -спросите, тут есть кому объяснить это(чтоб не промахнуться, попытайте лысого, или гиратора).
    Лысый, Гиратор, IVX - ответьте, пожалуйста, на мой вопрос? А то радиолюбителю не понять!

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Vertual Посмотреть сообщение
    50 кгц, зеленый граф тока умножен на 10, что-бы по масштабу с напряжением сопоставить.
    А если развести, протравить и запаять - такие же осциллограмки получатся?

    Добавлено через 1 час 27 минут
    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    1. Сложность намотки, даже в заводских условиях, толстых обмоток.
    Думаю, что в заводских-таки условиях - это не проблема.
    Последний раз редактировалось Alex2203; 07.06.2009 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение

  3. #2242
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Alex2203 Посмотреть сообщение
    Думаю, что в заводских-таки условиях - это не проблема.
    Да нет, я общался с китайским заводчиком-технарём, проблема есть. Не в самом проводе, а в его изоляции - передавливается со временем, подрывает "азиатский авторитет".

  4. #2243

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Vjumajlo, нет этих проблем с продавливанием изоляции, мы используем только тайваньский провод, с гарантией до 150С, отказов по трансу практически ноль, серии такие, что на севере китая никому и не снились в страшном сне.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  5. #2244
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    IVX,
    Не спорю, за что купил за то и продаю. У вас, южных производителей проблем нет - вы мотаете "правильным" тайваньским проводом, а за "косяки" в недешёвых автоусях("бумажные бочки" в расчёт не берём) ответ держат "северные" - общаемся; покупают-то дорогие модели(ценник-то "не китайский") не простые смертные.
    Без обид, ничего личного.
    Последний раз редактировалось Vjumajlo; 08.06.2009 в 05:22.

  6. #2245

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А два мелких транса выгодней, только потому, что проблем с Ls меньше -меньше ток и меньше сама Ls, этож пушпул и без рекуперации, как правило.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  7. #2246
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    А два мелких транса выгодней,
    А четыре? Не могу показать - нет под рукой.

  8. #2247

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ну это вопрос целесообразности, то есть вопрос вкуса, имхо, 4, или там 8 трансов -перебор для любой мощности, если вы имеете проблемы с кпд на пушпуле, вам лучше посмотреть в сторону других топологий и/или подумать о рекуперации энергии индуктивности рассеяния, которая, как известно, пропорциональна квадрату тока.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  9. #2248
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    село Самбек
    Сообщений
    2,080

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Насчёт двух трансов вместо одного, кроме уже упомянутых, могут быть и совершенно нетехнические причины, ну например два транса помельче вполне могут быть дешевле одного большого, ну или например им проще и удобнее (опять же целесообразность) использовать пару уже существующих трансов от какой-то модели послабее, чем разрабатывать новый специально сюда.

  10. #2249

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    трансформаторы, кстати, относительно дороги, полтора $ если правильно помню, за тор (36мм) для 4х150вт D усила, при том, что так горячё нелюбимые вертуалом, 3205 всего .25$/шт, ставят их по 4шт/усил через силпэд (не уверен что номакон тоже самое), irfz44 вообще больше не в ходу, видимо огромные усилы на 600вт больше не в моде.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  11. #2250
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    IVX,
    Сегодня в обед присутствовал при вскрытии "хронически больного" по питанию автоуся Mac Audio Z2200, в котором как раз два транса, с обмотками, намотанными внахлёст, без межслойной изоляции.
    Признак болезни: очень часто(по словам владельца) вылетают полевики, в обоих плечах сразу.
    Предварительный диагноз: разные по характеристикам транзисторы ПН.
    Окончательный диагноз при вскрытии: периодически появляющееся межвитковое з-е в местах перетёршейся и растрескавшейся изоляции проводов разных обмоток, так как видны явные искровые прожоги на проводе.
    Вот Вам и пример фирменной намотки.
    Без обид с Вашей, и цинизма с моей сторон.

  12. #2251

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    нет проблем, сколько лет пациенту, уточните?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  13. #2252
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    нет проблем, сколько лет пациенту, уточните?
    Вот как-то не спросил, пациент мёртв(извините, просто шутка), но знаю, что владелец два года назад брал машину(секонд хэнд) уже с ним, с тех пор усь ремонтировался раз 7-8 - одно и то же.

  14. #2253
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Здравстуйте!! Объясните пожалуйста какой смысл в разделении аналоговой земли от земли автомобиля (про наводки я знаю)если все равно как ни крути а их соединение существует на линейном выходе магнитолы?(проверял на соньке- модель не помню...минус звонится на корпус магнитолы\ И кто знает(может сталкивался с такой ситуацией) собрал я как-то преобразователь на сг3525 по 5 полевиков в плече со стабилизацией...подключил 2Хтда7294 и холтона на 300ват (для сабвуфера) с предварительным усилителем(формирователем сигнала нч)-подключил к аккумулятору 55АЧ автомобильному(в смысле на объекте)-все было просто отлично и мощь и качество и просадки по питанию 1в на плечо\трансформатор правда градусов 50 был полевики на одно плечо чуть теплые на другое холодные \проработало это все примерно часа 3 на максимале\подзаряжали аккум.Потом я счастливый подрубил сей девайс к сети автомобиля....Проработало буквально минуту при работающем двигателе потом жуткий визг\рык в сабвуфере с засасыванием диффузора и его выпучиванием (жесть короче...и страшно) потом радиатор стал как утюг -у меня аж пальцы прижарились когда прикоснулся \(а тдашки продолжали петь...) потом пошел дым и треск \искры...отключили .Вскрытие показало пробив полевиков с их выгоранием до углей...Короче не знаю я что произошло....Саб засасывало в такт кручению генератора-его тоже было в динамике сильно слышно.Теперь у меня второй заход с блоком питания намечается на днях-поеду за деталями.Подскажите пожалуйста кто что знает.Спасибо. Ярослав.

  15. #2254
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    drujok,
    1. "Кузов же не цельнометаллический, состоит из кучи разного металла и по форме и по физико-химическим свойствам; то что тестером кузов звонится везде накоротко, не означает, что для звуковых(или импульсных) сигналов всё однородно." Мой ответ demon 1981, когда у него была проблема в авто с помехами от CD в УНЧ.
    Для Вас повторю несколько иначе: То, что "-" -ой звуковой(экран)провод идёт от усилителя напрямую к магнитоле(к рессиверу), не однозначно с прохождением звука( "-") по кузову авто, хотя в обоих случаях звонится накоротко. Да и "-" звуковых разъёмов напрямую к корпусу УНЧ и рессивера не припаиваются, а прходят через минусовые шины плат, организуя "выделенную звуковую землю".
    2. Вы при "лабораторных" испытаниях запитывали свой SUB-усь от 14,5-15В, стабилизацию при этом напряжении отстраивали. Именно такое напряжение(чуток -+) может выдавать автоген.
    Подумайте: при 12,2,-12,4(а то и меньше) на АКБ для 300W-го Холтона на 4Ом-у Вас должно быть где-то -+73В. При 14,5-15В "на борту" и "кривой" стабилизации, должно выходить около -+90... Про Ixx помните, думаю об остальном догадались...
    PS. По пункту 1 - 100%, по пункту 2 - как одна из версий, просто сам на этом дважды "прокалывался".

    Всего Вам хорошего.
    Последний раз редактировалось Vjumajlo; 09.06.2009 в 03:30.

  16. #2255
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Т.е Вы хотите сказать что минус выходной клеммы магнитолы(именно линейный выход а не выход на динамики со встроенного в нее усилителя) не имеет прямого контакта с минусом аккумулятора(корпусом самой магнитолы) ?\Надо проверить... что-то я сомневаюсь.
    С Холтоном возможно Вы правы ...питание было 68-71в при 13.2-12.2в на аккумуляторе.Я в нем пока еще не копался после того случая -визуально почернел резистор антишумовой цепочки (ну резистор с кондером последовательно с + выходного сигнала на землю.При подключении питания динамик засасывает внутрь хотя полевики выходные целы ...налицо постоянка на выходе... надо копать.При 15в я питание не отстраивал... Чисто от аккумулятора.Я так понимаю что питать микросхему ШИМа надо стабилизированным напряжением? Ярослав.

  17. #2256
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от oldlox Посмотреть сообщение
    А суть проблемы вот в чем...Берем горячо всеми любимый IRF3205 (Т), частота пр-ля 75 КГц (так у меня), при такой частоте входную емкость(Т) надо зарядить за 150 nS (ток + 0,33А), а потом разрядить за 225 nS (ток -0,49А), а еще переходные процессы + 16%
    Вы извините, меня за настойчивось, Господа, а почему Вы все отвернулись от цифр...никому не интересно...да, проще взять готовое,а жаль, ведь (как кто то заметил) VEGA, а не рубильник

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что питать микросхему ШИМа надо стабилизированным напряжением? Ярослав.
    Очень правильно, лучше и шим и драйверы (если есть) питать +10В
    Последний раз редактировалось oldlox; 08.06.2009 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение

  18. #2257

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    простолюдин, что вы хотели просчитать, напомните, а то я не слежу за этой веткой давно
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  19. #2258
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    простолюдин, так вроде все согласны уже, что надо транзики на выход вешать? А питать лучше 12В.
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  20. #2259
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, г.Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    А два мелких транса выгодней, только потому, что проблем с Ls меньше -меньше ток и меньше сама Ls, этож пушпул и без рекуперации, как правило.
    Да, не! Вопрос не почему два транса вместо одного, а почему сделаны два транса с вторичками со средней точкой и соединены параллельно, а не сделано: один транс на плюс питания, второй на минус?

  21. #2260
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от простолюдин Посмотреть сообщение
    простолюдин, что вы хотели просчитать, напомните, а то я не слежу за этой веткой давно
    Прошу прочитать пост 2227, буду рад услышать ВАШЕ МНЕНИЕ
    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    простолюдин, так вроде все согласны уже, что надо транзики на выход вешать
    Так не все, до сих пор обсуждают 10 пар на одну бедолагу 3525, а поводу транзюков, я их не пользую, только микры-драйверы, пусть дороже на 50 руб., но остальное песня, причем даже на "тяжелых" половых, но это мое личное мнение, хотя и не только мое....

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    А питать лучше 12В.
    Это еще почему...
    Последний раз редактировалось oldlox; 08.06.2009 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение

Страница 113 из 317 Первая ... 103111112113114115123 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •