Страница 112 из 317 Первая ... 102110111112113114122 ... Последняя
Показано с 2,221 по 2,240 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #2221
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vertual Посмотреть сообщение
    не, ну все, тут крутой пасан пришел, чиста блатные терки
    Вы говорите перед Уважаемыми людьми, как дешевая девка с ПРИВОЗА, Вам это чести не делает, прав OLDLOX -где Вы, там бардак, странно, что остальные молчат

  3. #2222
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    простолюдин, давайте отношения в личке выяснять, а то получится, как с некоторыми уважаемыми участниками сего форума!
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  4. #2223
    Частый гость
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    во вторник продолжим 50 кгц, зеленый граф тока умножен на 10, что-бы по масштабу с напряжением сопоставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.gif 
Просмотров:	386 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	54556  

  5. #2224
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    простолюдин, давайте отношения в личке выяснять, а то получится, как с некоторыми уважаемыми участниками сего форума!
    Извините, за живое задело, я человек не профи, хотя уже несколько паяю преобразователи в авто, я просто хотел свои соображения вам высказать, чтобы Вы меня поправили, подсказали, может и я буду полезен

  6. #2225
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    простолюдин, излагай, твой опыт, думаю, всем полезен будет
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  7. #2226
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Народ не превращайте Вегалаб в отделение Паяльнега!

  8. #2227
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Спасибо за поддержку, SAB 2, с меня должек....
    А суть проблемы вот в чем...Берем горячо всеми любимый IRF3205 (Т), частота пр-ля 75 КГц (так у меня), при такой частоте входную емкость(Т) надо зарядить за 150 nS (ток + 0,33А), а потом разрядить за 225 nS (ток -0,49А), а еще переходные процессы + 16%
    Как вам такой расклад, Господа...А есль два 3205...
    Все эти досужие рассуждения только в том случае, если в затворе у 3205 нет сопротивления, а внутреннее сопротивление выходных драйверов 3225(ох, мля, простите засранца, 3525....) равно "0".... Если это не так, то общий результат плачевен....

  9. #2228
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    oldlox, так то оно так, но по моим источникам 3525 отдаёт в импульсе 1,5А. Это из книги уважаемого А.И.Шихатова.
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  10. #2229
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    3525 отдаёт в импульсе 1,5А
    А на сарае Оля + Толя = Любовь написано, а там дрова

  11. #2230
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    witali, а я и не говорю, что её усиливать не нужно, просто так в книге нарисовано
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  12. #2231
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    просто так в книге нарисовано
    В даташитах везде 0,5 ампера, в моторолловском варианте 0,4 ампера

  13. #2232
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Мнения выслушиваются?
    Тогда моё...
    Alex2203 в п. 2190 споросил-почему в преобразователе два транса в полный параллель, и в. 2192 предложил своё включение.
    Объяснил только Vertual, исходя из неумения(нежелания) китайцев считать.

    Внесу свою лепту.
    Будте уверены, -производящие "нехренотень" китайцы считают не хуже нас вами и при их низкой "национальной себестоимости" им глубоко плевать - чего считать и мотать; - медным металлоломом мы их снабдили на 10-ки лет вперёд. Хотя, в случае с дешёвенькими автоусиками одной линейки, Vertual скорее прав, чем нет.

    В дорогих(и китайских тоже) моделях делят всю мощу ПН на несколько торансформаторов(2,4,6) по другой причине(причинам). Назову несколько, не по порядку:

    1. Сложность намотки, даже в заводских условиях, толстых обмоток.

    2. Возможность включения для увеличения выходного напряжения, вторичных обмоток "синхронных" трансформаторов последовательно, при включении первичных в параллель.

    3. Возможность реализовать ступенчатое переключение мощности преобразователя, переключая число связок "ключи/трансформаторы".
    ИМХО очень удобно при "аварии" на природе, - залез в усилок отключил от схемы "больную часть", и вперёд с чуть меньшей мощностью.

    4. Решается проблема распределения токов по ключам. Я думаю, всем присутствующим известно, что при включении транзюков в параллель, при работе на общий транс, через них протекает разный ток.

    5. Чуток грамоздко(а может и нет), но выпрямители можно реализовать на относительно простеньких, и без радиаторов, "выпрямлятелях"

    6. ... Есть ещё и 7. и 8. .... но это уже для полномерной статьи
    .....

    Далее.
    По схеме в п. 2190, парные по трансам плечи работают в полном «синхро» в реакции по среднему и импульсному току потребления нагрузкой. Всё-о*к.
    По схеме же в п. 2192, при импульсном броске тока нугрузки по "-" или "+", "разнополярные" пары ключей, управляемые от одного драйвера начнут материться друг на друга, а в общей "массе" и общем "+12В" начнётся настоящий хаос. Лучше не испытывать судьбу.

    Ну, вобщем-так, а может, и не так.

    Сейчас(вру - с Нового года), периодически, когда есть время, "балуюсь" с ПН 12В->2х60В на 8 парах IRFP3205(реально, такого делать не буду – «лабораторноисследовательский»):
    - с одним трансом, где первичка может быть из: 8-и жил "вместе"; 2-х пар по 4 жилы "вместе" и 4-пар по 2 жилы "вместе".
    - с 2-мя трансами....как в п. 2190
    - с 4-мя трансами...
    Перепаиваю/измеряю/наблюдаю, коплю данные, а потом, ежели хватит мозгов, посчитаю/обосную.
    Склоняюсь к тому, что скорее всего,- в своих самоавтоусях переделаю однотрансные ПН-ы на 2-х ТС-ный для 4х70 на TDA7293 и на 4-х ТСный для саба 1х400 на дискрете. У сабового ПН на TL494, дважды за три года вышибало мост вторички и 4 раза "выковыривал" ключи при высасывании АКБ, видимо, не всегда коректно отрабатывала защита при разряде батарейки, и ключи «сквозит» при отрабатывании стабилизации....
    Геморойно и жалко перелопачивать «своё», но «....хочется чего-нибудь такого! - земного – ЗЕМНОГО-о-о!!...»

    Обезьяне однажды захотелось жаренного мяса - стала человеком...

    Спасибо, что выслушали(прочитали)

  14. #2233

    Отстой! Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Привет всем!!! Подскажите пожалуйста Есть ПН для автоусилка от мастера КИТ, можно ли перемотав вторичку получить на выходе ~220в- Ватт на 400-500, и как это правилно сделать? Заранее огромное спасибо!!!!
    Последний раз редактировалось Миша84; 06.06.2009 в 16:12.

  15. #2234
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    , давайте отношения в личке выяснять, а то получится, как с некоторыми уважаемыми участниками сего форума
    Простите засранц..., больше не буду, да собственно, и не с кем что-то выяснять- пустышка...
    Цитата Сообщение от oldlox Посмотреть сообщение
    IRF3205 (Т), частота пр-ля 75 КГц (так у меня), при такой частоте входную емкость(Т) надо зарядить за 150 nS (ток + 0,33А), а потом разрядить за 225 nS (ток -0,49А), а еще переходные процессы + 16%
    Как вам такой расклад, Господа...А есль два 3205...
    А ведь OLDLOX прав, Господа, расчет железный, но на эти цифры Вы все молчите, странно это...А то, что 3525 отдаст 1.5А-мистика, пробовал -0,7А, но греется запредельно, о КПД преобраза сразу молчим, а половые грячие как в линейном стабилизаторе на 30А, вот 3825-может, но не каждая, да и требования к ее монтажу напрягают

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    Жду с нетерпением!!!
    Я тоже жжддуууууу
    Последний раз редактировалось oldlox; 06.06.2009 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение

  16. #2235
    Частый гость
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Винница
    Возраст
    43
    Сообщений
    221

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от простолюдин Посмотреть сообщение
    , да собственно, и не с кем что-то выяснять- пустышка...
    Ты заблуждаешься.

  17. #2236
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Welsky Посмотреть сообщение
    Ты заблуждаешься
    Если это так - я готов извиниться, причем прилюдно...

  18. #2237
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Миша84 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста Есть ПН для автоусилка от мастера КИТ, можно ли перемотав вторичку получить на выходе ~220в- Ватт на 400-500, и как это правилно сделать? Заранее огромное спасибо!!!!
    Нужно перемотать транс, чтоб на выходе было 310 вольт, после эти 310 комутировать в 50 Гц, получится чтото подобное 220...

  19. #2238
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Объяснил только Vertual, исходя из неумения(нежелания) китайцев считать
    Vertual здесь нового ничего не сказал, а тем более бедолаги Китайцы здесь не причем .... Блюзмобиль давно это разжевал

    Добавлено через 32 минуты
    Цитата Сообщение от Vertual Посмотреть сообщение
    50 кгц, зеленый граф тока умножен на 10, что-бы по масштабу с напряжением сопоставить.
    А что это....? Симулятор для DC/DC, как и безалкогольное пиво - верный шаг к резиновой женщине...Да и схемка, мягко сказать, странненькая....
    А на цыфири OLDLOXа никто не обращает внимания, вот это правда непонятно...Или многие не понимают о чем речь...., или так сильно OLDLOXа ненавидят......
    Последний раз редактировалось oldlox; 07.06.2009 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение

  20. #2239

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vertual Посмотреть сообщение
    ты можешь взять колечко посчитать и намотать, я могу взать колечко посчитать и намотать. А вот китайцы могут только намотать, то что кто-то посчитал. вот и выходит проще взять 2 проверенных трансформатора, и запараллелить их. чем пересчитывать новые вторичные обмотки и делать с точки зрения массового производства абсолютно другой трансформатор.
    не говорите плз, больше таких глупостей, дорогой мой хороший, ибо не все китайцы одинаковые и очень быстро обучаются, тем более такой чепухе. Два мелких транса применяют совсем по другой причине, очевидной для SMPS специалиста, но, видимо совершенно непостижимой для "радиолюбителей", почему это обстоятельство побуждает вас сочинять небылицы? Не знаете -спросите, тут есть кому объяснить это(чтоб не промахнуться, попытайте лысого, или гиратора). 75А у 3205 лимит не по пинам, а по wire bonding, сам пин(широкую часть) и 200А не спалят, параметры у этого мосфета вполне реальные, может быть только чуть лучше заявленых на 10%, вообще, по крайней мере у IR с мосфетами полный порядок. Относительно 3525 по 10+10шт irfz44n при 700А да на 100кгц.. забудьте и мечтать даже
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  21. #2240
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от простолюдин Посмотреть сообщение
    да и требования к ее монтажу напрягают
    если не откровенно коряво разводить то все ОК

Страница 112 из 317 Первая ... 102110111112113114122 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •