А трансы на ПЛ сердечниках, с разнесенными первичкой и вторичками (на разных каркасах) не меньшее зло? Индуктивность рассеивания сильно вырастет, придется экранировать. Нагрузочная характеристика приобретет "падающий" вид из-за ослабленного потокосцепления, но для маломощных потребителей это неважно. Сильно ерунду сказамши?![]()
Не так надо делать. Два сердечника, на одном первичка, на другом вторичка. И через оба пропускается замкнутая толстая медная шына. Военные такие шнягоиды используют.А трансы на ПЛ сердечниках, с разнесенными первичкой и вторичками (на разных каркасах) не меньшее зло? Индуктивность рассеивания сильно вырастет, придется экранировать. Нагрузочная характеристика приобретет "падающий" вид из-за ослабленного потокосцепления, но для маломощных потребителей это неважно. Сильно ерунду сказамши?
Транс мотается за 15 мин, ЕСЛИ ЗНАЕШЬ КАК ЕГО МОТАТЬ. Нужны эксперименты, разводка тоже отдельная тема. Но сделать импульсный источник мощностью несколько Вт с шумом 10мкВ можно .Смущает моточный узел особенно его нештучное изготовление
Вот хрен знает, сколько там шума - но в Хармане HD970 именно импульсник.
Четверная страница файла, сверху цифровое питание от импульсников, снизу аналоговое сами видите на чем.
Импульсное синхронизировано с тактовой частотой.
https://forum.vegalab.ru/attachment....7&d=1235578652
Это питалово давало жесткость на ВЧ, пока я не развязал обмотки синфазными дросселями. Обмотки-то на одном трансе, переделывать не хотелось. Хотя если переделывать - удобно, и место есть.
Транс кстати классный там стоит, железо с переменным сечением О-образное.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Фуфло это... Самый обычный buck . В той реализации срать просто обязан. И не вижу смысла его применения никакого тут.Вот хрен знает, сколько там шума - но в Хармане HD970 именно импульсник.
Alex_mk, он же Aleksey.z был пойман и снова расстрелян
Паравозику, Вадя, не нарывайся а то еще срок добавлю![]()
Почти такой же флуд как последий десяток сообщений в этой теме, почему то непотытертых.
На фото трансы на которых сейчас построен макет НОвого выходного каскада. В кадр случайно попала класнючая модель локомотива BR232 (он же росийский ТЭ109) Нидерладских железных дорог.
И еще для интересующихся более четкое фото выхлопа
Серия выхлопов BAS V4_xx им. Пети Рогова.
Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все
Последний раз редактировалось belka; 07.06.2009 в 18:16.
Хай-эндЪ не терпит суеты.
Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все
О том, о том.Оно внизу?
Я о том, что реальное V(RMS) будет меньше, и резистор нужно будет больше. Так говорит симулятор, возможно, что некорректно. Ты не пробовал еще?
Я тут сегодня еще сайт одного поляка (Лукаш Фикус) нашел, совершенно случайно. Весь день читал смелые революционные идеи по "апгрейду" как раз выхлопов ЦАПов. От души посмеялся.
Аж даташиты некоторые пришлось перечитать.![]()
Последний раз редактировалось Paul_Sab; 08.06.2009 в 02:02.
Offтопик:
Сергей, а можно всетаки схему выхлопа глянуть? хотябы на мыло... обещаю никому!
У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.
Ромыч, в посте 516 основная идея выхлопа нарисована.![]()
Хай-эндЪ не терпит суеты.
Интуитивно в целом понял. А вторая 844-я зачем?
У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.
Слушаю уже больше чем полгода такой выхлоп, но только не такой как на картинке со схемой
Добавлено через 1 минуту
Многие тоже смеялись увидев приведенную тобой схему, да только смеятся надо с 811 в I-V
Добавлено через 1 минуту
Врет твой симулятор, опять же повторюсь на резистор есть ограничения по его максимальному значению. Да и смысл симулировать такую простую схему. Там и так все понятно. Лучше не симулировать а собрать
Добавлено через 58 секунд
Для снижения искажений.
Последний раз редактировалось SergioT; 08.06.2009 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все
Социальные закладки