Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Последний раз редактировалось Merstan; 03.12.2023 в 23:11.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
250-300 герц это не тебе хочется.
Это втемяшили, по факту и это высоко, и "неразрывная середина" начинается октавой ниже. Откуда то популярное клише, я мог бы объяснить, но боюсь не осилю.
Вопрос по чуйке довольно спорный, у меня четверка 4e1cs (что-то вроде нынешних 4fe42 или лавойсов) от 800 играла с 10" в полку 94дб, причем все ее еще и придавливали децибел на 3, потому что слишком светло.
По матчасти, и раз уж укрупнение, и с низким разделом, то WAF124.02 и WAN061.80.
Так я открыт для инфы) не проблема пустить середину и ниже, все равно вверх думаю выше 2300-2600 тянуть ее не буду.
Ну и активное деление даст раздолье доя экспериментов.
Тут больше вопрос сейчас по концепции мидбаса))
---------- Сообщение добавлено 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было 21:38 ----------
Если пускать их не ниже 70 то какой +- объем под них нужен в фазоинверторном оформлении?
Ну и под 16 квадратов не жирно получится?
По Бейме выскажитесь? Дины то в общем классные и по звуку и по характеристикам.
"Используемые головки:
Sica LP90.28/N92TW (8 Ohm)
Beyma 8G40 (8 Ohm)"
Оно?
У тебя сужение ДН у 8" перед пищалкой, а дальше распахивается на всю твою тесную комнату. Получается по микрофону ровно, а уши ловят избыток нижних ВЧ.
Если подкинешь СЧ, то выровняется комната по уровню грязи.
А если подкинешь мою любимую компенсацию БС, то выровняешь и энергию низкого грудного диапазона.
**
Но в 16 квадратах я бы убрал пищалку, и пришил бы к 8" дудку или ширик 4 дюйма — прочистится фазовая передаточная помещения (сцена и всякое такое -фильское).
**
Измерения в метре для тесных комнат дело условное. То бишь принимать в расчёт следует условия (энергию).
Отличай безоконный спектр отражений от АЧХ АС.
Именно это имеют в виду безграмотные, но ушастые аудиофилы, когда говорят, что АЧХ ничего не означает. Просто эквалайзером херак!! и убирают лишок.
---------- Сообщение добавлено 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было 23:40 ----------
"— Это наш друг!"
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Очень интересно но почти ничего не понятно)
По факту спястя годы понял что середина могла быть и получше, частично это решилось фнч на мидах с 50 герц что убрало лишние телепания. Но все равно чевствуется натягивание совы на глобус… тянуть пишь к миду, хоть и ровному.
Я подкидывыл в качестве середины авто мидбас из старой бэхи на сопли скотч и dsp и звучало это приятнее чем 1+8
По итогу понял что беймы мне очень нравятся как мидбас, быстрые, большого объема не требуют, для уменьшения искажений вот хочу вторую подкинуть вместе с сч.
По тому что вы написали - почему 3 полосы хуже чем 2 натянутые друг на друга?
Что за дудка?) можно примеры?
Что ща компенсация БС?)
Кстати в той теме измерения после 250 или 300 честные, импульсом ловил переотражения и выставлял окно.
Сейчас весь погружен в чтение литературы ибо все позабылось. Ну и потихоньку собирпю измериловку и все что нужно что бв потратить больше чем купить готовое😂
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
В 16 метрах потолок со свукоизоляциец будет, на 2.5 стены сендвич со стекловайто, на 2 стены декор панели с войлоком и рейками, ну и диван + плотные шторы + по середине ковер с длинным ворсом. По прикидкам должно получиться лучше усредненного.
Ну и получается вы предлагаете оставить одну восьмерку и сверху рупор? Какой и с чем? И от скольки?
Ну и про компенсацию бс почитатьбы)
Снизу если что саб полуриполь на 18. Пока одно из лучшего что слышал по сабам, ну и двунаправленное излучение позволяет не сильно париться с расположением. В общем я с ним первый раз услышал все ноты которые саб у меня должен был воспроизводить, но понятно без чудес - играт от 40 но четко и артикулированно, ниже мне не надо, плавали знаем) В общем с сабом вопрос пока закрыт.
Да, крупные калибры можно поменьше, а всякие таблетки — по полной, ну, и в этом случае, минус 3 сильно не тянуть влево.
Хорошо или плохо — решает прослушивание натуральных записей, где слушаем, а как плотно играют виолончели и как дрожит мужская грудь у баса и баритона по сравнению с наушниками.
А как там техно или негры играют — вопрос не стоит, это по факту получаем и смиряемся, бо то хвороба якась, а не музыка. Ибо как ни накрути басы, оно смысл не меняет ни на йоту.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Offтопик:
Негры не знаю, техно никогда не слушал, а тут ютуб его в подборку добавил, так я прямо кипятком истёк, как услышал. ф-но и рояль хорошо играют, за 7 лет муз. школы слуховая память сформировалась. Фазики таки заткнул, сейчас ЗЯ с резонансом динамика в нём 46 Гц и добротностью 0,63 примерно. Вы как-то выкладывали музыкальный фрагмент с добавленым ГВЗ на басе, всё слышно. Комната не большая, около 13 квадратов, передняя панель АС широкая, 46 см, слушаю где-то на границе ближнего поля, метр до АС +-, удалось получить слитность от 3 полос.
Последний раз редактировалось Asmodei; 06.10.2025 в 03:51.
"быстрта" АС зависит от частоного баланса. В песнях, где аккомпанимент с упром на сабвуфеный звук, солистам приходися исполнять унылый вокал.
Offтопик:
https://zen.yandex.ru/id/6020fc7b88c905551618d304
"Баффл степ", как явление якобы требующее срочной компенсации, пришло к нам (аудиофилам/меломанам/звукалюбам))) из контрольных комнат, где улучшая акустическую среду, акустики дизайнеры обратили внимание на ряд ранее невидимых (да и неслышимых) "проблем" в ЧХ, т.е минимизируя влияние отражений вокруг АС (в основном комб. фильтр вызванный SBIR-влиянием расположенных близко ограждений), обращал на себя внимание, подъём в полосе пропускания равной ШВ переднего баффла АС, а так же краевая дифракция. В дополнение к этому подъёму добавлялся провал, на частоте равной ~1, 1/2, 1/4 расстоянию удаления вуфера от пола.
В связи с таким разворотом событий, было принято решение интегрировать баффлы АС во фронтальную стену часто с подъёмом/наклоном выше ушей слушателя/режиссёра, что в целом решало проявление "БС" и довало ещё дополнительных плюсов в виде общей отдачи энергии от акустических систем.
В дальнейшем с появлением эквализации общей ЧХ, а позже и ЧХ каждой полосы в АС, данная проблема перестала вообще кого либо беспокоить в проф секторе.
Дмитрий
БС -- это просто
1) подстраиваешь большие наушники под себя, чтобы было натурально на всём репертуаре (другого пути с ними не знаю)
2) эквалайзером делаешь АС, чтобы было как
3) выводы, учитывая микрофон
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Дмитрий
Мне почти удалось. Только надо сравнивать с прямыми наушниками (коих не много). Почти все с задранным низом и верхом.
Ну и комнату ты никуда не денешь.
И первый шаг - это комната.
---------- Сообщение добавлено 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было 11:13 ----------
Хотя бы подачу подогнать. Заметил, когда с АС и комнатой все более-менее, с образами тоже все ОК. Т.е. специальная доделка не требуется.
Социальные закладки