Страница 331 из 382 Первая ... 321329330331332333341 ... Последняя
Показано с 6,601 по 6,620 из 7631

Тема: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Иногдауменявыгибаютсяруки
    Автор темы
    Аватар для Merstan
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,477

    Идея! Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
    Последний раз редактировалось Merstan; 03.12.2023 в 23:11.

    Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
    Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте

  2. #6601
    лентяй Аватар для владимирр
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Болото.
    Сообщений
    5,752

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от алек-сей Посмотреть сообщение
    Я что-то не так понял?
    ну да

    ---------- Сообщение добавлено 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было 13:27 ----------

    Речь о надёжности, а не о давлении. Вот. https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post3323465
    Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!

  3. #6602
    Старый знакомый Аватар для алек-сей
    Регистрация
    11.03.2018
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    883

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    ну да

    ---------- Сообщение добавлено 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было 13:27 ----------

    Речь о надёжности, а не о давлении. Вот. https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post3323465
    Да, я уже понял, в чем мы друг друга не поняли.
    Про тихо-громко, речь шла перед этим другими участниками беседы.
    Надо было цитаты добавить...
    Лучше один раз увидеть, а за одно и послушать.

  4. #6603
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,434

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Хотя я знаю, что многим такой звук не нравится, им в нем не хватает энергетики и драйва, а откуда им взяться если искажений ниже плинтуса и все записи звучат стерильно словно в студии ?
    Интересно, а на сцене без колнокок, когда БСО вместе с рокешными барабанами и внезапно без озвучки (даже без комбиков), там тоже драйва мало и жизни нет?!
    Когда в приличном зале под живой оркестр бальные танцы с десятками счастливых пар?
    Когда на квартирнике идет лютый отжиг на рояле?

    Или я не понимаю и это другое?
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  5. #6604
    Частый гость Аватар для Tigris
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Севастополь <-> Hong Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    369

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    На счёт динамика мордой вниз...
    А ведь получается что двигаться динамику вверх сложнее чем вперёд. Отсюда можно предположить что картинка 2 и 3 гармоник изменится.
    Вопрос: "На сколько сильно ?"
    Хороший вопрос ) Надо будет попробовать измерить...

  6. #6605
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,424

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Интересно, а на сцене без колнокок, когда БСО вместе с рокешными барабанами и внезапно без озвучки (даже без комбиков), там тоже драйва мало и жизни нет?!
    Бочку слышно только щелчёк, низа будет на минус 20дБ по сравнению с ним.
    Басуха - наверно будет. если комбик 4х10" в ФИ , но в большом зале тоже ноги обвоакивать не будет - точно.
    Гитара да, даже с небольшим комбиком будет громко.
    Барабаны - думаю будет первое что сильно разочарует. Вживую они звучат совем не так как их пишут.
    .
    Мои первые 18"чвр трудятся у знакомого на репточке, по сути они ими озвучивают только бочку и что там немного в саб залетает от голоса. Басуха - свой комбик, гитары - два стека по 8x12" динамиках.

    это все в небольшом помещении примерно 5 на 7 метров, или чуть меньше. Я в том смысе, что даже в том помещении звук от бочки, по сравению с громкостью остальных барабанов звучит совсем не так как принято его на концертах играть, поэтому там и сабы стоят.
    Не, там звук на репетиции крутой, громкийи все по взрослому, но дома такое играть никак нельзя - даже если частный дом, будут жаловаться с окрестных домов. Поэтому репточка почти на краю города в промзоне.
    Да и если так дома постоянно слушать, то слуху точно каюк будет - можно даже к доктору не ходить. Некторые коллективы нередко в берушах репетируют.
    Последний раз редактировалось mAxSpace; 14.05.2025 в 23:30.

  7. #6606
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от vladimir sim Посмотреть сообщение
    "Щелчек" какой то, натолкают в бочку поролона, обоссанных матрасов, конечно ничего и не остается. В колхозах всякие уроды попадаются. Нормально настроенная 22дюймовая бочка дубасит как надо, а уж если взять цеппелиновскую26"- совсем смачно. Натуральнейшим образом бочка прописана у группы Black&Brown-Never be There и у раннего Маркуса Миллера-Somebody like You, That s deep, с жирнейшим инфрабасовым хвостом, совсем как на сцене рядом.
    Ключевое-на сцене рядом
    Неподзвученные барабаны в достаточео крупном помещении будут звучать неубедительно уже с 5-7 метров
    А еще если котлы не особо приличные,а барабанщик повесит какой нибудь пст7,то будет ну совсем не в балансе
    Ну и если хвост в помещении 3-4 секунды,то вообще будет каша,что с подзвученными,что живьем

  8. #6607
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,434

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Бочку слышно только щелчёк, низа будет на минус 20дБ по сравнению с ним.
    Басуха - наверно будет. если комбик 4х10" в ФИ , но в большом зале тоже ноги обвоакивать не будет - точно.
    Гитара да, даже с небольшим комбиком будет громко.
    Барабаны - думаю будет первое что сильно разочарует. Вживую они звучат совем не так как их пишут.
    Рокешный приличный драмсет слышал раз на расстоянии метра в огромном помещении, соло. Громко конечно, но звук - супер. Меня хватило минут на 10, слишком громко. Эстрадный драмсет слышал живьем, весь оркестр была возможность обойти и даже сзади слушать, несколько часов. Не филармония, зал поменьше, метров на 200 всего, но тоже старый, с колоннами и шторами. Все там хорошо со звуком, калонки даром не нужны.

    Если говорить про БСО, то с рокешными барабанами это ваще супер. Как разные барабаны звучат мне известно и что в записях они не такие - ненависть с 90ых.
    Басгитара там и не нужна, живьем она на фоне акустики примерно как бомж. Пачка контрабасов конечно в 100 раз вкусней.
    Но был один концерт с музыкой из кино и там БСО + типичный эстрадный драмсет и совсем чуть электричества - басгитара со своим комбиком и клавиши со своим. Я этот концерт записал. Живьем электробасуха просто дно, по сравнению с акустикой. Ни объема ни изящности ни тембров.
    Но в записи этот контраст уже уходит и становится понятна гениальность композитора исходно её применившего - вот в записи она дает именно то, что надо. И тут еще комбик был приличный по качеству, а бывает на концерт притащат какое говно, которое воет на одной ноте, ни нот ни ритма, зато громко. Самое эпичное - когда на инфранизе диффузор начинает в стенку колотить - типа выпустите меня. И нафига это все, когда можно взять контрабасов, сколько угодно. Слышимый рекорд - 13 контрабасов, без никто. Могут играть не только бас, внезапно.

    От удара большой бочки в БЗФ сулья в зале прыгают. Правда она за весь концерт так отсилы пару раз так ухнет, но больше и не надо.

    Я это все к чему - живьём нет никаких искажений записи-воспроизведения и лично для меня это эталон.


    Цитата Сообщение от vladimir sim Посмотреть сообщение
    That s deep, с жирнейшим инфрабасовым хвостом, совсем как на сцене рядом.
    Можно взять наверное любой семплер с приличными семплами, снятыми в проф условиях - тот самый хвост на бочке будет всегда. А в конечных записях он почти всегда изуродован, но это самая малость того, что там принято уродовать.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  9. #6608
    Забанен (до 29.06.2026) Аватар для vladimir sim
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,009

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Электробас, знаете ли, разный бывает, взять хотя бы Энтони Джексона с его 6 струнным басом и кастомным комбиком на 2х 18 дюймовках, напр в компании с Мишелем Петруччиани -" Brasilian like, 1998". Очень рекомендую. Контрабасы тоже бывают румынские-пум-пум,пум-пум.

  10. #6609
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,434

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Когда я был в Католическом кафедральном соборе на малой Грузинской, то громкость органа вообще не впечатлила, как собственно и уровень суббаса от него. Я ожидал хотя бы на 12дБ громче, но лучше на 20 )
    Органов слушал разных, в разных городах и пригородах. Маленький орган в габаритах деревянной кирхи - надо внутри найти место, метр в сторону и рак ушей. Был в одном местном храме, там по непонятной причине вместо штатного орган был мелкий. Программа Пер Гюнт - чтец, оперный вокал, орган.
    Чтец с озвучкой, озвучка с трамвая, вокал натуральный. Акустика в помещении ужос полный, там реверберация мощнейшая и реверберирует даже шум. К вокалистке претензий нет. Органистка - девчонка молодая совсем, временами даже косячила, про виртуозность даже говорить нечего. А жаль, первый раз это произведение услышал в полной версии, это круть.

    Орган в приличном большом помещении, не церковный - другая планета. Особенно, если органист реально хорош (с запада, у нас с органной школой беда). Бывают и интересные дуэты, например с флейтой.
    По ногам дуть не будет конечно, но впечатлить может нехило. Если ценить взрослый академ, иначе не стоит тратить время. Секси как Хэммонд с Лесли - там не будет.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  11. #6610
    лентяй Аватар для владимирр
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Болото.
    Сообщений
    5,752

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Барабаны - думаю будет первое что сильно разочарует. Вживую они звучат совем не так как их пишут.
    Возможно, но ударная установка, даже на улице (Не сцена с пятью отражающими поверхностями) звучит убедительно. И бочка уж точно не просто щелчок.
    Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!

  12. #6611
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Рокешный приличный драмсет слышал раз на расстоянии метра в огромном помещении, соло. Громко конечно, но звук - супер. Меня хватило минут на 10, слишком громко. Эстрадный драмсет слышал живьем, весь оркестр была возможность обойти и даже сзади слушать, несколько часов. Не филармония, зал поменьше, метров на 200 всего, но тоже старый, с колоннами и шторами. Все там хорошо со звуком, калонки даром не нужны.
    Сорри,а что в Вашем понимании "рокешный" и "эстрадный" драмсет?
    В барабанах звук зависит от материала кадла/диаметра и глубины кадла,типа и толщины пластов (1-2 слойные),настройки ударного и резонансного пластов,и собственно от того,насколько настройка пластов близка к резонансу кадла
    Все эти факторы влияют на финишную картину
    При съеме барабанов в концертных условиях снимается ударный пластик в случае томов,бочка 1/2/3 каналами (кондер а ля бета 91 внутри,динамический а ля бета 52 возле отверстия резонансного пласта,и иногда триггер
    Малый 2 микрофонами,сверху и снизу,и миксуется,некоторые еще кондером снимают кадло с торца барабана
    Овера в лайве в основном для съема железа,остальное туда конечно лезет,но они слишком близко к железу для того,чтобы не насасывать остальной мусор со сцены
    Ну и естественно гейтами режется лишнее,особенно в рокешном,иначе грязи будет в миксе выше головы
    И динамикой трамбуется в зависимости от материала
    В джазе более аккуратно,часто бочка/малый +2 овера,и не трогать динамику
    В студийных реалиях овера намного важнее,они по сути создают то,что сохраняет окрас конкретного инструмента,а уже съем поканально каждого кадла домешивается,и этим получается более адекватная картинка
    Бочка/малый и в этом случае 2-мя,и 3-мя соответственно
    Большинство не применяет задержку между микрофонами на клэмпах и оверами
    Вроде мелочь,а сильно влияет на финишное,даже в лайвах
    Подсмотрел эту фишку у одного буржуйского звукорежа)
    Времени в лайве вообще мало кто уделяет внимание
    А от этого зависит собранность микса и отсутствие размазанности
    На сцене как правило гора источников,которые лезут в зал
    Бэклайн обычно +/- на одной глубине,и рядом с барабанами,и по уму па систему нужно задерживать до него
    С мониторами грустнее,но напольные при небольшом помещении допускают небольшие значения,тут уже от инд.особенностей музыкантов
    Кому то может быть дискомфорт от лишних 2мСек,кто то и 10-12 воспринимает без проблем

    От звукоизвлечения барабанщика,и от палок многое зависит
    Логично же,что 5а будут лайтовее,чем бревна 2а)))
    Бочка-от материала колотушки,ударного/резонансного пластов/наличия отверстия в резонансном/глубины и диаметра кадла/материала кадла/наличия демпфирующих материалов внутри
    Вообще,правильно звучащие для съема барабаны в акустике звучат не совсем привычно для людей,привыкших слышать записи
    Как минимум у каждого барабана будет избыточно длинный хвост,который в миксе создает объем,и не превращает звук барабанов в картонные коробки
    Демпфированием грешили в СССР,отчасти от непонимания,отчасти от дерьмовых барабанов и пластов в наличии,и неумения их строить
    По уму настройкой и типом ударного и резонансного пластов можно добиться радикально разного окраса и сустэйна одинакового кадла,и даже задемпфировать его почти до картонной коробки в итоге))

  13. #6612
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,434

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Сорри,а что в Вашем понимании "рокешный" и "эстрадный" драмсет?
    Количественно в первую очередь. Эстрадный - имел ввиду самый простой минимальный набор, work+snare+bass + один хэт.

    Рокешный с БСО - там большой набор был, играли рок, играли офигенно. И ничего общего с рокешными записями.

    Оба варианта без озвучки.


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    По уму настройкой и типом ударного и резонансного пластов можно добиться радикально разного окраса и сустэйна одинакового кадла,и даже задемпфировать его почти до картонной коробки в итоге))
    Но это все разные варианты живья, а в записи как правило трешанина.

    Был в Питере на концерте Дейва Брубека в БКЗ Октябрьский. Озвучка - конченное днище, ударник как консервы звучал, хотя миков в драмсете было чуть ли не больше, чем барабанов. Зал занесен с тех пор в черный список.

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Вообще,правильно звучащие для съема барабаны в акустике звучат не совсем привычно для людей,привыкших слышать записи
    Так это проблема записей и озвучки, не?

    Почему для семлеров драмсеты снимают правильно? Даже в 90ых умудрялись, на ублюдских семплерах.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  14. #6613
    Частый гость Аватар для ValentinLuk
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Да, было время, когда на рок-концертах (в помещениях, и на открытых пространствах) я слушал уроганную какофонию, а затем, придя домой, с умелением слушал магнитные записи этих концертов, на монофоническом магнитофоне третьего класса сложности.

  15. #6614
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,424

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Рокешный приличный драмсет слышал раз на расстоянии метра в огромном помещении, соло.
    Ключевые слова в цитате выделил.
    Стоит послушать в середине среднего зрительного зала, со всеми инструментами - вся крутизна просто исчезнет.

    ---------- Сообщение добавлено 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было 09:11 ----------

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Все там хорошо со звуком, калонки даром не нужны.
    Не спорю. Но уровень баса децебелл на 10...20 будет меньше чем то, как озвучивают на концертах.
    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Орган в приличном большом помещении, не церковный - другая планета.
    Можете посоветовать где стоит послушать ? Желательно в Москве...
    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    но ударная установка, даже на улице (Не сцена с пятью отражающими поверхностями) звучит убедительно.
    пока другие инструменты не заиграли. А если вдруг заиграли, и сбалансировано, то это будет по измерителю едва громче пары 12" топов и одного 18" саба.

    ---------- Сообщение добавлено 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было 09:17 ----------

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Почему для семлеров драмсеты снимают правильно? Даже в 90ых умудрялись, на ублюдских семплерах.
    Возможно потому что каждый барабан отдельно записывали.

  16. #6615
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Количественно в первую очередь. Эстрадный - имел ввиду самый простой минимальный набор, work+snare+bass + один хэт.

    Рокешный с БСО - там большой набор был, играли рок, играли офигенно. И ничего общего с рокешными записями.

    Оба варианта без озвучки.



    Но это все разные варианты живья, а в записи как правило трешанина.

    Был в Питере на концерте Дейва Брубека в БКЗ Октябрьский. Озвучка - конченное днище, ударник как консервы звучал, хотя миков в драмсете было чуть ли не больше, чем барабанов. Зал занесен с тех пор в черный список.


    Так это проблема записей и озвучки, не?

    Почему для семлеров драмсеты снимают правильно? Даже в 90ых умудрялись, на ублюдских семплерах.
    В таком случае нет разницы эстрадный/рокешный,просто количество предметов)
    Барабаны в нынешних реалиях снимаются правильно и в лайвах
    Особенно у более молодых команд
    Старики по традиции относятся по раздолбайски,сталкивался
    У буржуев старой щколы вообще к звуку странное отношение,точнее им вообще похрен
    Они больше за атмосферу и энергетику в процессе
    Ну и полуглухие уже,особенно если им за 60))
    Сэмплированные барабаны для вст библиотек пишутся в студии,т.е. в подготовленном помещении
    Долго строятся,после чего каждый барабан снимают сверху/снизу,+овера,+рум
    Выбираеются микрофоны для съема,их позиция
    Представьте себе это в лайве...
    И самое важное-в эти микрофоны не лезет ничего постороннего
    Вы хоть раз слышали,что снимают барабанные микрофоны на сцене?
    В овера лезут все источеики-комбари,мониторы,и все это прилетает в микс с опозданием на время,которое эти сигналы по воздуху проходят до оверов
    И если бочку/томы можно отбить гейтами,и как то уменьшить размер пи$/)еца,то овера/малый и хэт гейтовать нельзя
    Малый-слегка,и то в случае,если барабанщик играет без рудиментов,иначе половина информации сожрется
    В итоге в вст сэмплах имеем стерильный звук без дерьма,которое часто по уровню на 12-15дБ ниже полезного сигнала
    Ну и выбор того,чем снимать в лайве поменьше
    Нельзя юзать кондеры с большими мембранами-насосут стороннего дерьма
    Овера в джазовой теме используются по своему предназначению,т.е. снимают то,что должны-всю кухню
    И там остается только обозначить бочку/малый
    Но с временными моментами там как правило не заморачиваются,а это тоже создает кашу
    Со стороны человек слышит барабаны из 1 точки,т.е. не возникает размаханности по времени
    При съеме овер слышит кухню с условных 1,5 метров от пластиков,а микрофоны на клэмпах-с 3 см
    Это на импульсном сигнале создает размазню,лично пробовал поработать с задержками-сильно собирает картинку
    Далее нужно задвигать па-систему до физического расположения барабанов,с учетом задержки в ее проце
    Могу поспорить,что 10% звукорежей что то знают об этом,и 2% пользуется
    Старики однозначно нет,выше писал,идеология у них другая
    Молодежь морочится
    Сейчас бывает,что приличный молодой кавербэнд по звуку в лайве интереснее,чем именитый старый коллектив))

    Ну и по конкретному съему в лайве...
    Есть 2 распространенных варианта материалов кадла-береза и клен
    Есть экзотика-бук/дуб/красное дерево
    Есть откровенное дерьмо-тополь
    Берем первых 2
    Береза ярче,клен теплее
    Из клена сложнее,приходится "выколачивать" звук,многие барабанщики не очень умеют
    Бук-среднее между кленом ии березой
    Дуб ближе к березе,но более жирный,и при атаке березы имеет жир клена,плюс не нужно выколачивать звук
    Но экзотика
    Красное дерево-гадость редкая,используют только в качестве внешнего красивого вида,по звуку чуть приличнее тополя
    Тополь-школьные барабаны а ля тама стэйжстар,сонор смартфорс,и прочее уг
    Дубье редкостное

    Пласты-для лайтового (джаз,легкое попсовое,и т.п.)часто используют однослойку а ля ремо амбассадор/эванс г1
    Долгий сустэйн,много обертонов,очень динамично,и передает все нюансы инструмента и барабанщика
    Для более тяжелого часто 2-слойные,тут уже вкусовщина
    Я люблю эванс ес2,хотя при съеме можно получить эффект битья палкой по резиновому мячу,если с атакой переборщить)
    Демпфируются изумительно,сустэйн не вылезает за разумные пределы даже при попадании в резонанс кадла
    На бочке люблю эванс emad с кольцом-демпфером,но это тоже вкусовщина
    Многое зависит при живом прослушивании барабанов от резонансных пластов и их настройки
    Условно при съеме мы слышим ударный пласт,и чуть чуть резонансного из оверов
    Т.е. одну ноту с некоторым количеством обертонов,в зависимости от типа пласта и настройки
    Живьем слышим оба пласта+кадло
    По настройке-максимальный сустэйн имеем в случае попадания резонанса обоих пластов и кадла в 1 частоту,но так никто не строит
    Строится интервал
    Если резонансный пласт строить ниже ударного-будет длинный сустэйн со свипом вниз по частоте
    Если выше ударного,то короткий сустэйн,и свип вверх
    Я для себя пришел к кварте вверх,при достаточно низкой настройке ударных пластов,оптимальный сустэйн без всякого демпфирования
    С бочкой то же самое,с малым заморочек больше
    Итого понимаем,что при съеме условно слышим верхний пласт,и немного размазанного от оверов,если они высоко стоят
    Живьем слышим оба пласта с настроенным интервалом,и резонирующее кадло
    Естественно звучит богаче,это же изначально акустический инструмент))
    Еще влияет кромка кадла,ее форма и угол
    Но это уже отдельная тема)))

  17. #6616
    лентяй Аватар для владимирр
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Болото.
    Сообщений
    5,752

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    пока другие инструменты не заиграли. А если вдруг заиграли, и сбалансировано, то это будет по измерителю едва громче пары 12" топов и одного 18" саба.
    На парад Победы в городе откуда я родом всегда был живой оркестр. Не было не слышно ту бочку которую он таскал, было прекрасно слышно, и если он в неё бабах, то и слышно было. И было разок в центре сормово, на площади там, просто кто-то выкатил ударную и "пара дудок", играли или не играли дудки бочки не было, просто не было. И это просто установка УГ, и не более.
    Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!

  18. #6617
    Иногдауменявыгибаютсяруки
    Автор темы
    Аватар для Merstan
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,477

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    На твоих, Миша, записях, оркестр звучит именно так, как он звучит, как его сводит дирижёр. На коммерческих записях — это попытка подражать массовой культуре звукозаписи, будто бы у кого-то появилась возможность сунуть рыло вглубь, но это неправильно.

    На репетициях, особенно в новом зале, руководитель просит оркестр не останавливаться, а сам спускается в партер и идёт в его середину, там оценивает баланс и, возвратившись за пульт, корректирует уровни и атаку.

    Дирижёр сводит звучание для центра зала, а не для себя.

    Никакой инфры нет. У контрабасов НЕТ фундаментального тона, они играют вторым обертоном с помощью резонанса помещения; точки, где они звучат лучше всего, в любом зале вытоптаны и заколоты.

    Писюмерки по поводу мощностей и калибров колонок нужны, чтобы отыграть накрученное звукрежем, но ничего из этого в реальности нет, дань моде.

    Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
    Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте

  19. #6618
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    С оркестром в помещении,где он прозвучит живьем-верно
    А в помещении на 1,5-2000 мест?
    Сейчас модно катать оркестры с переделками саундтреков фильмов,и т.п.
    И как правило в достаточно крупных сараях
    Там звучить-неизбежность
    Или к примеру сольник какого нибудь исполнителя с оркестром
    Понятно,что формат далек от классики,но имеет место быть
    И тоже все это необходимо звучить

    Орган кстати адекватно прописывать не научились до сих пор
    А живьем он дудит внизу не гармониками))
    Про контрабасы-в яисто акпднмических залах да,выбирается место,и реально оно "протоптано"
    В версиях,когда туры и разъезды-контрабасы остаются для мебели на сцене,и ставится басист с комбарем
    А контрабасы дозвучивают,чтобы домешать их окрас к партии баса

  20. #6619
    Иногдауменявыгибаютсяруки
    Автор темы
    Аватар для Merstan
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,477

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    В опере как-то звучит.
    Но не так, как в АС

    Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
    Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте

  21. #6620
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию Re: Делимся опытом и идеями. Болталка на тему АС, динамиков, сведения.

    Цитата Сообщение от Merstan Посмотреть сообщение
    В опере как-то звучит.
    Но не так, как в АС
    Да,звучит)
    По другому,чем через АС
    Но хз,лучше ли
    Живое исполнение-клубок ограничений и компромисов
    Как минимум в том,что на каждом из мест слушатель имеет свой уникальный баланс
    Утрированно-если оркестр живьем в центре зала в балансе,то в первых рядах будет грустно
    А в конце зала еще грустнее
    В академзалах акустика позволяет более менее размазать это
    А вот если оркестр пригнать в сарай прямоугольной формы,и с хвостом в 4 секунды,да еще и с горбылем в мидбасовом диапазоне-то хрен там оно прозвучит

Страница 331 из 382 Первая ... 321329330331332333341 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •