Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Последний раз редактировалось Merstan; 03.12.2023 в 23:11.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Да и студийные 85-90dB в комнате скорее исключение, то самое "навалить", обычно сильно меньше.
А разве лично вас кто-то уговаривает так не делать?![]()
Притом даже пройдясь по салонам/выставкам, почитав аудиосайты видно, что вы с сабсоником тотальное меньшинство. Хоть и громкое.
Был бы спрос, уж бизнес подсуетился. Но очевидно, что в данном случае даже маркетологи бессильны.
dBC,и в фи ящике вполне смогут пара прошных 8"
В зя можно посчитать,но бытовые бошки с их чуйкой сдуются сильно раньше тех требуемых 85дБС,особенно если тянуть их вниз,и ход внизу быстро закончится
Все ж понимают,что при приближении к х макс у оверханг бошек искажения растут близко к логарифмической зависимости
А при вылете за х макс вообще не нормируются
Ну и прибавляем к значению 6-8дБ для корректной отработки пиковых сигналов даже утрамбованного микса
Итого имеем уже от 91 до 99дБС в пике,при котором бошка тоже не должна вылетать за х макс,а по хорошему вообще болтаться не более 1/2 этого значения
Ставим это все в зя,меряем,долго думаем
Ставим в фи,получаем чуть более приличные значения,снова думаем
У рока/классики в 99,99% ниже 40Hz мизер, так что все нормально (но чтобы АС этот мизер смогла - очень желательно). А строить аппаратуру ради 0,01% идиотизм вместо угомонить запись.
Понятно, что вам на работе озвучивать всякое дерьмо для не слишком адекватной толпы, но дома это то зачем.
Ну хз,у современного рокешника вполне себе 30Гц присутствует,особенно если пишут с синтезом субгармоник
Ощущения в итоге отличаются
В той же классике при правильной записи,а не съеме в сарае парой x/yтоже вполне себе присутствуют и 40Гц не в мизерном количестве,и 30
Ну и не только классика/рок присутствует в индустрии
Если делаем нечто жанровое-не вопрос
Если всеядное-нужно исходить из реалий
В тему тянуть вниз-ну да,возьмите пару бытовых 8" мидбасов с чуйкой 82дБ в зя,порежьте 2 порядком снизу по 80,и коррекцией натяните,чтобы полка получилась от 80 по -3)
И померьте ход при искомых 85-91дБС усредненного
В тему "угомонить запись"-а на кой мне еще страдать трамбованием консервы,если система МОЖЕТ ЭТО СХАВАТЬ?
У Вас какое то обостренное чувство того,что производители желают Вас нагреть,оттого и лепите из всякого подручного материала тетрисы,под которые потом приходится корежить исходники,потому что система НЕ МОЖЕТ СХАВАТЬ
Экономически конечно выгоднее,не спорю
Это и не оспаривается. Вот только всеядных слушателей могу на пальцах пересчитать.
Зачем тратится на систему ради 0,01% записей? Допускаю, что очень изредка к месту озвучки у вас ехать через очень плохую дорогу, но вы же ради этого не разъезжаете всегда и везде на более дорогой вездеходной технике.
Как уже писал выше, производители как раз для домашки не делает, как советуете вы проталкивая в комнату решения для совершенно других целей..
Система с глубоким низом это вкусовщина.
Система с неглубоким низом это вкусовщина.
Вроде, полное равенство.
Если только "глубокий" не заменить на "полноценный", а "неглубокий" на "ущербный".
Но это игра слов.
Баса не существует. Если он слышен отдельно, то что-то не так.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Скажем иначе-система,играющая более широкий диапазон-всеяднее
Т.е. то,чего нет в исходнике,она просто не будет воспроизводить
Условный рокешник из старого со спадом ниже 50Гц она и будет играть ровно так,как он прописан
А негров воспроизведет так,как они прописаны))
А вот система с порезанным диапазоном в первом случае сыграет прилично,а во втором случае сдуется
А в нынешних реалиях много пишется с синтами субгармоник,в том числе и рокешник
И 30Гц там присутствует с вполне приличным уровнем
И мидбас очень нагруженный
---------- Сообщение добавлено 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было 11:25 ----------
Это инфра уже)))
Особенно когда тепловоз вдали проезжает,ощущается
А вся электронщина, это ж не БСО, это людям тоже интересно. Ну вот их прёт от этого и всё, ну надо что, запретить.
---------- Сообщение добавлено 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было 11:27 ----------
NICK1976, И это тоже запретить, ну нравиться людям, нехай слушают. Я иногда на сабе срез делаю выше, и бочка лупит аки бревном в стену, кто мне запретит.
Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!
Бас должен быть естественным. Что как раз и есть и "полноценный" и "НЕ слышен отдельно".
А цели озвучки Ника&Со совершенно противоположные. Хотя бы потому, что дома слушатель не обдолбанный даже эндонаркотой, фоновый шум от толпы не на уровне +/-80dB и зрительная информация не превалирует над слушательной (чистая биология, чем прекрасно пользуется что озвучиватели, что музыканты).
Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!
И всё таки,она крутитсяникто так и не понял про ускорение, которое вторая производная положения
---------- Сообщение добавлено 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было 12:00 ----------
На этих самых участках, синих, диффузор движется вообще в противоположную сторону!
---------- Сообщение добавлено 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было 12:01 ----------
Имеет максимальную скорость в точках прохождения нуля, и выдвигается максимально вперёд - когда на красной клеме динамика пик отрицательной полуволны напряжения.
Это на частотах выше Fs
Денис
mAxSpace, вы где то предлагали 8 х 8" на сторону. Ищущие скоро к этому придут.
Причём это не так много. Всего то 110 дБ на 30 Гц при 4 мм Xmax.
И такие слова как эффективность, финансы и пр. при добыче качественного баса не имеют значения...
Социальные закладки