Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Последний раз редактировалось Merstan; 03.12.2023 в 23:11.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Vinni - Созданная на записи реверберация, при правильном воспроизведении, легко разворачивается в комнате.
Не с той амплитудой, но оно и не надо. ,
Система должна иметь хедрум! Несмотря на то, что нравится Вам это, или не нравится, надо или не надо!
---------- Сообщение добавлено 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было 22:57 ----------
Vinni - Сижу на 4" слушаю записи с РХЭ на -20дБ. (0дБ у меня 75дБ в зоне прослушивания) ,
В одном метре перед мониторами?
10 00 01: - прямая линия
}{ott@b)4
Да не,и обычные окна не вывалятся
Был лет 10 назад прикол,знакомый знакомого стартанул в комнате пару прошных сабов жбл срх728
От макртоека 5002 до клипа
В общем,электрически 4 кило в сумме в 4 могучих 18 бошки
При чутье каждого саба 98дБ
Стекла на месте,диван не рассыпался,соседи конечно были в ахере)
Единственная проблема-кровоизлияние в оба глаза
Так что скромных 1,5 кило с одинокой 18 не так страшны в комнате))
Тем более что до клипа никто не требует валить
А если учесть,что относительно 70Гц там коррекцией задрано в нехилый + снизу диапазона,то моща уся и ход динамика сжираются очень быстро
Попробуйте на любом усе смоделировать такое по входу,прочувствуете всю глубину наших глубин)))
Т.е. если вдумчиво проанализировать идеологию построения системы от Subsonic-а,то можно будет понять то,насколько нужен энергетический потенциал в мидбасовой и саб полосе
Именно из за получения тех самых крг
И да,150Вт,и 1,5 кило-эт не в 10 раз громче
2.5м
На 75 дБ в зоне прослушивания точно знаю идет настройка.
А что за ноль принято, забыл.
В зоне прослушивания где-то 70 дБ есть.
Многоканал!
Объясню свою позицию на примере.
В давние времена с друзьями ходили к друг другу настраивать цветные телики начиная с ОСки.
Настраивали когда идет прямой репортаж по футболу.
Короткий тракт + аналог
Настраивали-настраивали и вдруг телевизор исчез.
В стене образовалось прямоугольное отверстие на реальный стадион.
Появилось ощущение пространства, воздуха.
Через много-много лет понял, что такой эффект не столько в передаче динамического диапазона,
сколько в точной передаче спектра сигнала.
Тоже касается и звука.
Внимание вопрос: нужно ли, чтобы у телевизора была яркость одинаковая с лампами на стадионе?
Это мой подход, никому не навязываю.
Последний раз редактировалось Vinni; 26.11.2023 в 00:42.
Нет
Именно для получения требуемого наклона ачх саба
Сути не,меняет,ресурсы уся и хода бошки под это расходуются
Идеология построения системы с учетом особенностей восприятия ушками
То же самое в лайве
Почему задается целевая кривая,в которой саб полоса задрана,а дальше спад с наклоном вправо и яма на 3 кило?
И небольшой горбыль вверху
Ровная по измерениям микрофоном система будет звучать плоско
Придется накручивать эквализацией в каналах при рулежке
Столкнулся с прописанной в райдере целевой кривой в первый раз у Астафьева
Еще когда он катался с Биланом
В системе Subsonic-а все более правильно с точки зрения чуйки ушей,но в некоторых моментах в про это требует диких ресурсов в саб и мидбасовой полосе
Сейчас многие звукари уже пришли к этому в лайве
Если найду видяху,скину,как весьма неглупый системщик рассказывал о конфиге аппарата под артиста
Там было 56 сабов 2х18,горка 2х15 мидбасов,и отнсительно скромное количество модулей массива на 12
Т.е. как раз получение той целевой кривой,которую Subsonic и задает в своей системе
В лайве нерепрезентативно, руление лайва - это как руление студийной записи. На студийной записи или дорулено, или нет.
Все домашние системы, и подавляющее большинство наушников не имеют такого подъема внизу. Какие наушники имеют - я их слушать не могу, это т.н. бассхед-наушники для полуоглохших д-бов.
И тут простой логикой прихожу к двум вариантам (не считая предыдущего):
1. В больших пространствах нет рум-гейна, и надо компенсировать. (Тогда вопрос, зачем совать это в стандартные 18м2)
2. на большой громкости надо наваливать в НЧ больше, чтоб середина не глушила. А это, получается, общепринятые КРГ надо дорабатывать, "утрамбовывая" линии восприятия громкости на НЧ на высоеих уровнях, вместо экспандирования, как там сейчас нарисованолибо экспандировать СЧ.
Последний раз редактировалось Ka4aN; 26.11.2023 в 09:41.
Денис
Дарвинклуб. И что-то не верится, что обошлось только этим.
А Вы в курсе, что КРГ снимали не в среднестатистической комнате?
Пусть у Вас с Subsonic при озвучке толпы все на высшем уровне, но похоже на то, как бы на форуме про VW Golf некоторые писали как их правильно ремонтировать приводя в пример БЕЛАЗ.
Vinni, там не +12 даже близко. И на мой ух, противная кнопка. Она годна только для совсем балалайки с крупной надписью 1000W pmpo, на такой нажму.
Денис
Райдеры поищите)
Дохрена ставят
Раньше было проблематично (имею в виду лохматые годы),тупо не было мощных длинноходных бошек,усиление стоило дорого
Оттуда идеология рупорных конструкций
Сейчас на рынке систем в избытке
Поэтому в райдеры пишут не стесняясь
Металлика в Тушино в те самые лохматые привезла 200 кило электрических электровойса
Что для тех лет было сильно жирно
И до сих пор бывшие там люди вспоминают с восторгом
На тот момент манифолд технология от электровойса считалась очень пафосной,там упор был на получение низких искажений во всех полосах
Сейчас конечно уже неактуальная система,но по тем годам было ну очень здорово
---------- Сообщение добавлено 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было 09:57 ----------
Соглашусь частично
Балансом полос можно отрулить требуемую целевую кривую
И в этом получаем более всеядную систему
Возможно для многих избыточно,каждый вправе строить так,как считает нужным
---------- Сообщение добавлено 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было 09:59 ----------
Ну и?
Делаете горб на 50
А нужно,чтобы от 30 до 70 валилось на 10-12дБ
Естественно дудит горбом и паскудно звучит
Еще и порты в ас скорее всего где то рядом с 50Гц
---------- Сообщение добавлено 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было 10:02 ----------
Согласен про Дарвинклуб)
Не одобряю
Но это реальный факт,чел до сих пор живой и здоровый
Эт было как пример того,что 1,5 кило не есть страшная цифра,от которой дом рассыплется
В тему прочности конструкций-раммштайн приезжал в Минск,на чеке был момент,когда строительные конструкции не сильно,но загуляли
После звукореж притормозил
Ну,имеем шельф с центральной частотой 50
Задирать он начинает от 100,или Вы считаете,что от 50 и ниже,а остальное не трогает?
Система снизу традиционно имеет спад,и порт скорее всего высоко построен
В случае с зя вообще все грустно
В итоге имеем чутье ушек,падающее с понижением частоты,и параллельно падающую.снизу систему
Т.е. нужно электрически это компенсировать
Иначе как раз и получается дуделка от 45-50 до 80-90 Гц
С горбом в этой области
Выше писал уже,правильный саб создает ощущение,которое возникает в здании вокзала при проезде тепловоза рядом
Только верхняя граница выше
И не должно быть горба на 50,и спада по -10 к 30
Иначе и будет ощущение того,что баса много,и он мешает
А еще-если саб правильно сведен с мидбасом,то он ощущается тише,чем при кривом сведении
Нет характерной мазни,которая создает ощущение жира,многим непривычно
А еще от уся зависит
Хороший д класс на сабах звучит правильнее
Суше
Ну,т.е. без отсебятины,и приличнее демпфирует бошку
Особенно если это фи с портом возле резонансной частоты бошки
Потому и пользую Э_ОС или DML. И в комнате мне надо приподнять ниже 40-50Hz 0-6dB в зависимости от записи, обычно лень и стоит +3dB. И на части записей еще приходится убавлять специально задранную там область "панча". В итоге мах 20W на НЧ и по пару ватт на ширики, что спокойно обеспечивает платка на MA12070 с питанием от АКБ.
Все регулировки, естественно, на ПК. Там и деление на полосы. Удивляет, что делая для себя некоторые тратят время и деньги на то, что можно не вставая с дивана и бесплатно.
Социальные закладки