Страница 28 из 35 Первая ... 182627282930 ... Последняя
Показано с 541 по 560 из 693

Тема: Авто ПН Norffа

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    На данный момент последняя версия схемы тут:https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=374
    Потихоньку идут обновления, которые через некоторое время будут доступны
    Последний раз редактировалось Norff; 17.03.2007 в 16:00.

  2. #541
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от Kortium Посмотреть сообщение
    Забил на это и победл все введением стабилизации
    О боги,неужели и мне придеться так делать.......
    я проверил то что обещал.....просадка таже 12в....
    Помогите побороть этот гребаный деад-тайм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #542
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    180

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    OverDrive!, в ветке про усилитель auto.str.400 пару страниц назад я задавал этот вопрос и мне кинули простое решение как убрать деад-тайм. Поищи, там диодик и резистор добавлены с 7й ноги на землю, а сама землю разделена на 2 части.

    Добавлено через 1 час 22 минуты
    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    как делитель делал?
    Яб попробовал так.....с 3 ноги 10-15ком потом 150-500ком.на землю,а с середины на тригер.....
    Всё, сделал! Я дурак забыл что 16ю ногу с 15й закоротил перемычкой когда ОС настраивал... А потом забыл про нее, и думал чего ж защита странно работает вместе с ШИМ-регулированием... Вообщем теперь хорошая стабилизация по обоим плечам и защита работает как надо! Всё что нужно было это резистор 24к со входа триггера на землю добавить.
    Последний раз редактировалось Kortium; 23.03.2007 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение

  4. #543
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от Kortium Посмотреть сообщение
    Вообщем теперь хорошая стабилизация по обоим плечам и защита работает как надо! Всё что нужно было это резистор 24к со входа триггера на землю добавить.
    слушай,не поленись ,кинь схемку заценить твои нюансы,мож что мне подойдет.....

  5. #544
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    180

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    слушай,не поленись ,кинь схемку заценить твои нюансы,мож что мне подойдет.....
    Накидал по-быстрому схемку. Новые связи выделил синим цветом. Резисторы 820 Ом и 4,7 килоома ввел для того, чтобы обеспечить диапазон изменения напряжения на 3й ноге 0...3,5 Вольта. При большем напряжении регулирования не происходит, а генерация прерывается из-за чего возможны щелчки и неустойчивая стабилизация. Резистор 30 килоом совместно с входным резистором 15 килоом образуют делитель напряжения на входе триггера. Это нужно для того, чтобы триггер не срабатывал на штатное регулирование (изменение напряжения на 3й ноге 494й 0...3,3 Вольта), но срабатывал от 4...4,5 Вольт, которые появятся на 3й ноге от внутреннего усилителя ошибки (защита по току). Выходной дроссель намотан двумя сложенными проводами 0,8 на кольце от дросселя групповой стабилизации компутерного блока питания до заполнения в один слой. Оптрон я ставил 4N35. Сейчас у меня желтое колечко 2 см диаметром, заполнено наполовину (12 витков), индуктивность получилась 25 мкГн, буду увеличивать. Главное в этом дросселе фазировка обмоток. На выходе необходим еще один LC фильтр (на схеме не показан) как на оригинальной схеме для окончательной фильтрации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pnnew2.gif 
Просмотров:	453 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	20377  

  6. #545
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от Kortium Посмотреть сообщение
    Оптрон я ставил 4N35.
    У меня такие есть ,вот только на схеме не показан вывод базы!куда его садить?на эмиттер через резистор?
    А светодид оптрона не проще так подключить? и что такого в этой тл431?без неё ,что,никак?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	optron.gif 
Просмотров:	238 
Размер:	12.3 Кб 
ID:	20378  
    Последний раз редактировалось OverDrive!; 24.03.2007 в 09:31.

  7. #546
    Старый знакомый Аватар для strannicmd
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Modena (I)
    Возраст
    62
    Сообщений
    903

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Kortium, Попробуй на 431 конденсатор на 0,1 между катодом и управлением. У тебя вроде щёлкало, если не перепутал... Такое было и у Норфа..
    OverDrive!, Можно и так, но коэфициент стабилизации будет на децил ниже. А цепок этот нужно после дроселя ставить.

  8. #547
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    180

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    strannicmd, Щелкает если не подобрать диапазон регулировки ШИМ на 3й ноге, он должен быть не более 3,3..3,5 Вольта. Я сначала 3ю ногу транзистором оптрона к опорному +5 подтягивал, получалось когда транзистор включается при повышении выходного напряжения в какой-то момент генерация вообще срывалась, выходное падало и генерация снова начиналась. Отсюда и треск когда транс то включается, то выключается. Поставил делитель и все стало норм. А кондер на тл431 только снизит частоту среза ОС, а перерегулирование все равно останется возможным.
    Базу транзистора можно никуда не цеплять, пробовал через 100к на эммитер, разницы никакой. Кусок схемы как я понял с toroid.narod.ru? Я такую схему 1 в 1 собирал, все работало, 400 Вт снимал.

  9. #548
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от strannicmd Посмотреть сообщение
    А цепок этот нужно после дроселя ставить.
    А вот и не правы.........это из схемы Лектусарова,из красноярска который,он диссертацию по ПН писал....сайт его думаю знаете....

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    1 в 1 собирал, все работало, 400 Вт снимал.
    Все 20 ключей использовал? и 400вт? или как?
    Я сейчас выжал 337вт.....(больше пока не нагружал)
    45В*7.5А
    Последний раз редактировалось OverDrive!; 24.03.2007 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение

  10. #549
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    180

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    А вот и не правы.........это из схемы Лектусарова,из красноярска который,он диссертацию по ПН писал....сайт его думаю знаете....
    Все 20 ключей использовал? и 400вт? или как?
    Я сейчас выжал 337вт.....(больше пока не нагружал)
    45В*7.5А
    Я использовал по 1 3205 ключу А схема его стабилизации бредовая, фиговый из него к.т.н... Для регулирования с помощью широтно-импульсной модуляции необходим широтно-импульный демодулятор, которым может являться LC-фильтр. До фильтра !амплитуда! импульсов постоянна не зависимо от ширины управляющих импульсов, после фильтра амплитуда уже пропорциональна ширине импульсов. Поэтому снимать сигнал ОС до фильтра неграмотно.

  11. #550
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от Kortium Посмотреть сообщение
    Я использовал по 1 3205 ключу
    итого-4штуки?

  12. #551
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    180

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    итого-4штуки?
    Пардон, забыл сказать что я не делал по ПН на кадое плечо, у меня один двуполярный был. 3205 всего 2 штуки.

    Добавлено через 46 минут
    Цитата Сообщение от strannicmd Посмотреть сообщение
    Kortium,
    OverDrive!, Можно и так, но коэфициент стабилизации будет на децил ниже. А цепок этот нужно после дроселя ставить.
    Сейчас без нагрузки 27,92 В, с нагрузкой 2 ампера 27,92 В. Точнее измерить не позволяет мультиметр.
    Последний раз редактировалось Kortium; 24.03.2007 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение

  13. #552
    Старый знакомый Аватар для strannicmd
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Modena (I)
    Возраст
    62
    Сообщений
    903

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    А вот и не правы.........
    Цитата Сообщение от Kortium Посмотреть сообщение
    А схема его стабилизации бредовая, фиговый из него к.т.н... Для регулирования с помощью широтно-импульсной модуляции необходим широтно-импульный демодулятор, которым может являться LC-фильтр. До фильтра !амплитуда! импульсов постоянна не зависимо от ширины управляющих импульсов, после фильтра амплитуда уже пропорциональна ширине импульсов. Поэтому снимать сигнал ОС до фильтра неграмотно.
    Всё сказано..

  14. #553
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    это из схемы Лектусарова,из красноярска который,он диссертацию по ПН
    Вы об этом человеке говорите:"Автор: Лектусаров Е.Н.
    Мужики !!! Где можно найти схему от автомобильного усилителя ватт так на
    400-600 ? Или хотя бы схему его блока питания ( усилителя )."

  15. #554
    Частый гость Аватар для blade_nn
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    вот транс намотал
    ничего плохого если я всю вторичку скрутил косой и так наматывал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25032007015.jpg 
Просмотров:	411 
Размер:	170.4 Кб 
ID:	20424  

  16. #555
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    180

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    blade_nn, Это даже хорошо

  17. #556
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от blade_nn Посмотреть сообщение
    ничего плохого
    ничего плохого нет,но кпд будет повыше,если ты ее на скручивал,а каждый виток старался немного какбы распушить по трансу,чтоб больше площадь занимала на нем..... но это не страшно,выйгрыш в среднем 5%(хотя при 500вт. уже очень чувствуеться потребление энергии с аккумулятора)

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Kortium Посмотреть сообщение
    Это даже хорошо
    не знаю,я уже три разных транса наматал.......
    Короче пробуйте ,измеряйте кпд ,снова пробуйте итд...
    может на больших частотах этот транс поведет себя по другому.....у меня 50кгц,на ней я пока снимаю максимальную мощность,при одной и тойже нагрузке.....

    Да.... при большей частоте заметно сильнее греються транзюки,у меня при 120-150 за 30 сек. раскалялись мама не горюй(видимо частые переключения)хотя резисторы в затворах 15 ом, на высоких частотах лучше ставить 3-5 ом одназначно...
    Последний раз редактировалось OverDrive!; 25.03.2007 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение

  18. #557
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    сразу надо мной,чел попросил схему БП ПН от усилителя,определенной мощности.....
    Спасибо, конечно, но я просто процитировал запрос в инете господина Лектусарова о котором Вы постили:
    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    А вот и не правы.........это из схемы Лектусарова,из красноярска который,он диссертацию по ПН писал....

    P.S.
    Если Вас не затруднит, то включайте пожалуйста в ответ
    цитату того кому отвечаете. Это поможет избежать лишних
    вопросов.

  19. #558
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    оба поста удалил.....

    Добавлено через 10 часов 8 минут
    нагрузил на 460вт. 10.6А*43.5В. в первичке около 50А.на 11.5В Транзисторы греються нормально,а вот кд2994А,раскаляються как сковородка наверно придеться ставить что-нибудь другое....или сильно увеличивать радиатор.
    Вопрос,почему такая сильная дуга,когда я подцепляю нагрузку к ПН?сама зажигаеться,легче чем на сварочнике.варить можно без проблем,только маску принести с гаража и проводочки потоньше,плавит баз проблем... настоящая сварка,только мало тока!
    Осталось только с просадкой справиться....
    при 280вт. просадка 6в. при 460 - 12в. и это при том,что в нагрезке у меня стоит резистор на 900 ом,потребляет 60ма. а напряжение гасит на 10в!!!!!!!!!!!!!!! во какие дела.Ничего сделать пока немогу,
    МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ подскажет куда копать?
    ОООЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось OverDrive!; 26.03.2007 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение

  20. #559
    Старый знакомый Аватар для strannicmd
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Modena (I)
    Возраст
    62
    Сообщений
    903

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    OverDrive!, Гиратор ответил ведь на этот вопрос АМЕ в моей ветке.. Похоже у тебя то же самое..

  21. #560
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от strannicmd Посмотреть сообщение
    Похоже у тебя то же самое..
    Я вашу ветку перечитал пару раз и на винте у меня всегда лежат важные ветки.Вы говорите о Деад-тайм?
    АМЕ добился просаживания напряжения в 6 вольт,на нагрузке 200вт.
    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    при 280вт. просадка 6в. при 460 - 12в.
    Что еще можно попытаться сделать?Деад-тайм уменьшать немного рискованно,я не горю желанием делать это,только как последний вариант.Да и плату переделывать сильно надо.(всмысле,другую печатку делать придеться).

    Добавлено через 3 часа 1 минуту
    вообщем подзарядил я акумулятор до 13.5в.(дохлый он у меня уже) нагрузил его,получил вых. мощность 46в*11А.
    Итого 506вт при 12в на первичке. Чтож,пожалуй этого мне хватит,а то аккумулятор придется на 90а*ч.покупать !!!
    Ещеб с просадкой разобраться и цель достигнута....
    Последний раз редактировалось OverDrive!; 27.03.2007 в 07:52. Причина: Добавлено сообщение

Страница 28 из 35 Первая ... 182627282930 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •