Offтопик:

Сообщение от
Leoniv
Тут не только с анодированием проблемы. Перед покрытием надо сделать шлифовку с определенной величиной рисок. А это у нас практически невыполнимо. Остается лишь вариант делать поверхность матовой.
Вот-вот. Я как-то пытался делать шлифовку сам, крупной наждачкой с керосином - издалека выглядело оно приемлемо, вблизи уже не очень, а после анодирования вышла вообще бяка.
Пытался через товарища сделать переднюю панель а-ля "Аккуфейз", золотистое анодирование со шлифовкой плоской поверхности и полировкой фасок. Шлифовку на том производстве не осилили, согласился на пескоструй - так вместо ожидаемого мелкодисперсного песка отпесочили чем было, итог тоже разочаровывающий, плюс избыточная шершавость привела к склонности панели к пачканью. Пытались полировать фаски, так от остатков неудалённой пасты ГОИ они после анодирования покрылись сыпью мерзко-зелёного цвета. А неполированные не создают того нарядного эффекта.
Как достойное завершение эпопеи - после "холодного" анодирования ручки и панель оказались разных цветов из-за разного применённого материала, что начисто убрало желание использовать их в готовом изделии.
Стоило при этом всё это удовольствие далеко не пять копеек...
В итоге для стандартных 19-дюймовых передних панелей ещё остаётся вариант модушопа с кастомизацией, который хоть и недёшев, но гарантирует какое-то качество, пусть и не уровня аккуфейза, а вот для чего-то нестандартного, типа того же катушечника, вариант с анодированным алюминием оказывается весьма сомнительным.
Социальные закладки