Есть такая довольно известная пластиночка Roger Waters - Amused To Death (1992). Это и 2LP и CD (образцовым считается Columbia 468761 2)
Кроме того что это шедевр, диск многие называют триумфом технологии QSound. Одна из фишек этой технологии в том, что микрофоны при записи встраиваются в голову манекена в соответствии с физиологическими особенностями слуха.Это,тасазадь,грубо на пальцах. А конкретно тут http://www.qsound.com/index.htm .
Примеры можно послушать на http://www.qsound.com/demos/3d-audio.htm .
Так вот о диске. Диск как диск, вполне себе стерео, записан великолепно, и звучит у всех неплохо. Я бы никогда не понял почему его рекомендуют, как тестовый для оценки сцены, и/или объема звукового пространства, ежели-б (спасибо этому форуму за https://forum.vegalab.ru/showthread....B0%D1%82%D1%8C) не сделал TQWP Гайдара.
Теперь же я выпилил Klipschorn (https://forum.vegalab.ru/showthread....BE%D1%80%D0%BD)) и замутил в соответствии с рекомендациями из различных источников КДП ( https://forum.vegalab.ru/showthread....%B5%D1%82-quot ) что, по идее, должно было переплюнуть TQWP-сетап. Ан нет процесс не завершён .......
Я прилагаю короткий трек и по первой минуте звучания предлагаю оценить, как это звучит у вас.
У меня в лучшем варианте, а это TQWP (но только по параметру "звуковое пространство") последовательно сцена выглядит так:
1. Роджер шепчет и разговаривает слева и несколько сзади практически за спиной
2. Рояль вступает метрах в 3 правее правой колонки
3. Затем начинается собственно запев, который звучит прямо внутри в мозгу (прям иллюстрация к ".....someone in my head, but it*s not me")
А как это звучит у вас ?
Как правильно должно это звучать ?
P.S. Приаттачить трек номер 3 Perfect Sense, Part I не удалось, то ли 19,45 мв это много, то ли форуму влом ждать пока мой wi-fi свисток его перешлёт. Днями буду в мск переброшу с качалки.
Социальные закладки