Страница 71 из 127 Первая ... 61697071727381 ... Последняя
Показано с 1,401 по 1,420 из 2539

Тема: USB transport Tango в вопросах и ответах

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    energy audio
    Автор темы
    Аватар для energetik
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,576

    Сообщение USB transport Tango в вопросах и ответах - Open Source!

    Предлагаю тем, кто уже пользуется транспортом и тем кто собирается это сделать делиться опытом и задавать вопросы здесь. Также предлагаю обсуждать здесь проекты - расширения, т.е. индикацию, управление, модули интерфейсов к транспорту и так далее. Поскольку проект открыт к расширению возможностей, поэтому милости просим сюда со своими предложениями.
    ОБНОВЛЕНИЕ 14.10.2011
    Добавил схему и печатку файл sch_pcb.rar Схема и печатка - проект в программе Pulsonix.

    Скрытый текст

    программа и всё необходимое для полноценной работы здесь - http://narod.ru/disk/16344983001/%D0...D0%BA.rar.html
    [свернуть]

    ОБНОВЛЕНИЕ 09.10.2011
    Добавил сырцы. Файл wav_plaer.rar‎ Это абсолютно рабочий код.
    Самое интересное - для изготовления прошивки к Танго необходимо скачать и устрановить Keil, открыть и скомпилировать проект в нём. В папке проекта OBJ появится обновлённый файл src.bin в него необходимо добавить 4096 байт (0x00H) в начало в любом HEX редакторе это "нулевой ключ для декодирования". Переименовываем его в firmware.bin ВСЁ прошивку можно писать на флешку и обновлять Танго.
    Бонусом в папке есть сырцы flac декодера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Разъём на транс&#1.jpg 
Просмотров:	2274 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	90917   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Картинка(28).jpg 
Просмотров:	3130 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	90909   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TIC+navi.jpg 
Просмотров:	5404 
Размер:	48.5 Кб 
ID:	96339  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось energetik; 02.07.2012 в 19:41.

  2. #1401
    energy audio
    Автор темы
    Аватар для energetik
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,576

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от Оллема Посмотреть сообщение
    Для транспорта свой транс, для ЦАП еще пара своих (аналог, цифра)?
    Очень актуальный кстати вопрос. Я ведь тему БП не случайно поднял. Речь ведь идёт не только о тех кто сам знает как делать надо, а ещё и о тех кто не знает.
    ИМХО - достаточно одного-двух трансов с раздельными обмотками на цифру и аналог. Без фанатизма.
    А вместо размножения питающих трансов как вариант продумать схему с питанием от аккумуляторов и их зарядкой во время простоя. Тогда это будет прорыв в качестве питания тракта.
    HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> Beta22(clone) -> Audez`e LCD-2
    HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> пред свой -> мощник Lynx PA-21 -> ILLUMINATI SeHi
    ibasso hdp-r10 -> Sennheiser HD 650 | TRN V90

  3. #1402
    Частый гость
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от aal Посмотреть сообщение
    Я пробил тор. транс 8Вх1А с индукцией 1,2 спецом для транспорта - по 500р могу продавать + пересылка. В принципе для большинства применений хватит. Можно сделать ещё платку БП небольшую...
    А для цапы таких нет ?
    Транс на аналог - 20 вольт 4 обмотки.
    Транс на цифру - 12-15 вольт 4 обмотки.
    Или под заказ, почем ?

  4. #1403
    Завсегдатай Аватар для Ромыч
    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,585

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от Artemy R Посмотреть сообщение
    Или под заказ, почем ?
    Так Алексей трансы вроде сам не изготавливает
    У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.

  5. #1404
    Завсегдатай Аватар для Оллема
    Регистрация
    11.09.2005
    Сообщений
    3,812

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от energetik Посмотреть сообщение
    Очень актуальный кстати вопрос. Я ведь тему БП не случайно поднял. Речь ведь идёт не только о тех кто сам знает как делать надо, а ещё и о тех кто не знает.
    ИМХО - достаточно одного-двух трансов с раздельными обмотками на цифру и аналог. Без фанатизма.
    А вместо размножения питающих трансов как вариант продумать схему с питанием от аккумуляторов и их зарядкой во время простоя. Тогда это будет прорыв в качестве питания тракта.
    Есть мнение, что на одном трансе с вторичной обмотки для цифры через паразитную емкость помехи проникнут и на обмотку для аналога.
    Питание от аккумов думаю было бы целесообразно сделать только для питания аналоговой части.

  6. #1405
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4,846

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от energetik Посмотреть сообщение
    Очень актуальный кстати вопрос. Я ведь тему БП не случайно поднял. Речь ведь идёт не только о тех кто сам знает как делать надо, а ещё и о тех кто не знает.
    ИМХО - достаточно одного-двух трансов с раздельными обмотками на цифру и аналог. Без фанатизма.
    А вместо размножения питающих трансов как вариант продумать схему с питанием от аккумуляторов и их зарядкой во время простоя. Тогда это будет прорыв в качестве питания тракта.
    Я как то уже давно для себя решил, что питаться нужно от аккумов (собственно сейчас у меня от них и питается). В твоем случае, например с транспортплюс, сам транспорт получит питание от USB, цифра ЦАПа от своего аккума, аналог от своего. Выхлоп там уже по обстоятельствам. Смысл аккумов - чтобы не было завязок между раздельными частями ЦАП через емкости обмоток трансов. Но нужно внимательно отнестись к системе заряда, т.е. минимизировать ее емкости, чтобы через них ничего не пролезало.

  7. #1406
    Завсегдатай Аватар для Оллема
    Регистрация
    11.09.2005
    Сообщений
    3,812

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    ZugDuk, может проще разные трансы на аналог и цифру?

  8. #1407
    Завсегдатай Аватар для Ромыч
    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,585

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от ZugDuk Посмотреть сообщение
    Но нужно внимательно отнестись к системе заряда, т.е. минимизировать ее емкости, чтобы через них ничего не пролезало.
    Реле включения/отключения заряда.
    Как мне кажется, такая идея заслуживает рассмотрения, но питать от аккума есть смысл только аналоговую часть. Цифру ИМХО нет никакого смысла.
    У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.

  9. #1408
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4,846

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    А по моему наоборот. Цифру легко питать, она 5 или 3.3 В, а аналог у всех разный (у меня вообще сейчас лампы), еще и 2ух полярный - аккумов много надо.

    Цитата Сообщение от Ромыч Посмотреть сообщение
    Реле включения/отключения заряда.
    У меня стоят сигнальные, типа RY5WK, только омрон. Не мерил их емкость между катушкой и контактами, но ИМХО это будет самый важный параметр при выборе реле.

  10. #1409
    Завсегдатай Аватар для Ромыч
    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,585

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от ZugDuk Посмотреть сообщение
    А по моему наоборот. Цифру легко питать,
    А при чем тут легкость? С каких пор легкость является сколько-нибудь значимым критерием для хай-энда? А для ламп в этом плане и кенотронов хватит.
    У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.

  11. #1410
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4,846

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от Ромыч Посмотреть сообщение
    А при чем тут легкость? С каких пор легкость является сколько-нибудь значимым критерием для хай-энда?
    Согласен. По этому лучше все питать от аккумов. По этому лучше в РГ использовать поляризованные реле (они ничего не жрут), а это значит, что транспорт нужно научить работать с такими реле.

  12. #1411

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    народ вьі чо... єто так аура катафоника на вас подействовала? или єто такой тонкий стеб?

  13. #1412
    Завсегдатай Аватар для Ромыч
    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,585

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от Wired Посмотреть сообщение
    такой тонкий стеб?
    Ну если человеку очень хочется - почему бы не запитать и от аккумов. Если от трансов нормально не получается.
    У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.

  14. #1413
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4,846

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Wired Посмотреть сообщение
    народ вьі чо... єто так аура катафоника на вас подействовала? или єто такой тонкий стеб?
    А кстати у катафоника, насколько я понял, все вполне адекватно (кроме оформления ЗЯ в акустике). Вот как он себя рекламирует, вот это лучше не читать

  15. #1414

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах


    Offтопик:
    усьо... молчу.

    Скрытый текст

    хотел спросить, в чем же-ш зло из трансов? но ладно...
    [свернуть]

  16. #1415
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4,846

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    емкости и ЭМ поля. Аккум просто спокойней себя ведет. Его химические процессы - медленные.

  17. #1416
    Завсегдатай Аватар для aal
    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    пос. Краснообск, Новосибирская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,854

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от Artemy R Посмотреть сообщение
    А для цапы таких нет ?
    Транс на аналог - 20 вольт 4 обмотки.
    Транс на цифру - 12-15 вольт 4 обмотки.
    Или под заказ, почем ?
    Для своих ЦАПов думаю заказать транс с 2х20вх0,4А (аналог) и 4х12вх0,2А (2 ЦАП, Ген,и не стандартная перефирия). Индукция 0,8 По габаритам приемлемо будет (Д*В): 90/46, для транспорта 70/37. По цене ещё не определился, но дешевле нынешних БП потенциально можно сделать (правда именно сами трансы - фильтра то не будет в этом случае - т.е. желательно отдельной платкой сетевой фильтр + убрать постоянку по 220...) - просто мне надо их заказывать по 20 шт - деньги не мелкие - пока у меня не горит, да и талем много лежит.....

    Цитата Сообщение от Ромыч Посмотреть сообщение
    Так Алексей трансы вроде сам не изготавливает
    Да, я не делаю, но я же могу и заказать . Пробил - это возможность изготовления/цена/мин.партия. Заказывать сей же час не буду точно....

  18. #1417
    Завсегдатай Аватар для Ромыч
    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,585

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от aal Посмотреть сообщение
    Индукция 0,8 По габаритам приемлемо будет
    Леш, не зацикливайся на этой цифре
    У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.

  19. #1418
    Новичок
    Регистрация
    26.04.2009
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Если аккумуляторы, тогда на питание операционников будет плюс минус 9вольт, что очень ограничит номенклатуру ОУ (если бескомпромиссно, то можно конечно и по 2 в плечо).
    Итого 4акума (или 6 в бескомпромиссном варианте) каждый по 230-250 рублей, срок службы у них если не по паспорту, а реально, то 1.5 – 2 года – для дешевых. (статистика реальная мы их по сотне в год меняем - разных. По моим наблюдениям срок службы аккумуляторов прежде зависит от БП, где они стоят, если есть схема контроля заряда и схема недопущения глубокого разряда то и работают дольше.)
    Кроме сложной коммутации «заряд – разряд» придется ( если мы хотим чтобы они честно отработали свой срок) делать схему контроля зарядного тока и схему контроля разряда.
    Может действительно без фанатизма.
    Последний раз редактировалось alfa; 06.11.2010 в 11:24.

  20. #1419
    Не хочу! Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    62
    Сообщений
    38,707

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
    срок службы у них если не по паспорту, а реально, то 1.5 – 2 года – для дешевых
    Сильно зависит как от типа аккумулятора, так и от условий работу (глубины разряда и режима заряда). Аккумулятор который только для standby use - может убиться и через полгода, если его глубоко и часто разряжать - он не для этого предназначен.
    Для самый "обычных" cycling use - при 100% разряде всего 250 циклов, при 50% - 500, далее нелинейно. Если брать аккумуляторы для deep cycling use, то при 50% разряде спокойно служат 2.5-3 года при ежедневных циклах. Если разряды небольшой степени (10-20%), то они по 4-5 лет служат совершенно спокойно, если не нарушать режим заряда и стараться его держать ближе к режиму для standby use (OCV ниже).
    Это было все про Lead-Acid, как самых дешевых. Li-Ion/Li-Po сильно дороже пока что (раз в 5-10).



    Offтопик:
    Цитата Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
    (статистика реальная мы их по сотне в год меняем - разных)
    Хотя я лично к продажам отношения не имею, но наша контора их по несколько сотен в день продает. Разных. Тем кто меняет
    И по сотне другой в день мы их используем в нашей собственной продукции (это уже мое ).


    Цитата Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
    Кроме сложной коммутации «заряд – разряд» придется ( если мы хотим чтобы они честно отработали свой срок) делать схему контроля зарядного тока и схему контроля разряда.
    Это как раз достаточно просто.
    "Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
    "Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  21. #1420
    Старый знакомый Аватар для Jazzer
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Volgograd city
    Возраст
    65
    Сообщений
    776

    По умолчанию Re: USB transport в вопросах и ответах

    Цитата Сообщение от ZugDuk Посмотреть сообщение
    Аккум просто спокойней себя ведет. Его химические процессы - медленные.
    Шумят они, обсуждалось уже где-то на Веге, с фактами и измерениями (кстати, можно Alex-a попросить померять шумы гелевых).
    Соответственно, надо стаб ставить, параллельный, а оно добавит разрядного тока в процессе, сядут быстрее.
    Император Галактики Андрей-I

Страница 71 из 127 Первая ... 61697071727381 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •