Последний раз редактировалось Mishja; 29.06.2025 в 15:42.
Ну то что страшный звук ролика - видимо, кто-то оставил его в прижатом виде, вот и деформация, да ещё возможно задубение резины.
А то, что звука нет - причин может быть много.
Занимался восстановлением такого аппарата примерно в конце 1980 - х.
Уже тогда потребовалась замена ВСЕХ резиновых деталей ЛПМ. Но тогда можно было достать соответствующие запчасти.
Плюс очистка и смазка механизма.
При этом аппарат до ремонта хранился в квартире, а не на балконе или в сарае.
На что похож восстанавливаемый Вами аппарат после стольких лет хранения - мне страшно даже представить.
Вэтто есть ведущий вал. дренькать может из-за разношенного бронзо-графитового подшипника скольжения..
Также дренькает из-за резинового ролика между маховиком ведущего вала и набалдашником мотора, который там для переключения скорости с 19 на 9
Вся этта котовассия пишется МГ на ленту - радость пионеров и комсомольцев СССР.
Таково ноу-хау инженеров СССР.
Выходы
1 менять бронзо-графитовый подшипник скольжения
2 Проточить в набалдашнике мотора канавку глубиной 1-1,5мм, одеть на этот набалдашник и ведущий вал резиновый пассик, резиновый ролик подарить пионерам РФ.
Тишина гарантирована.
3 Подарить пионерам или ближайшей помойке
4 Сдать на металлолом, - примут с большим % засора.
Кстати, очень любопытно, что там стоит стеклоферритовая головка.
Это уже ноу-хау не инженеров СССР.
Социальные закладки