Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Замерил TS, 6RS140. Есть вопросы. Нужна ваша помощь.

Забанен (навсегда)
    Автор темы

По умолчанию Замерил TS, 6RS140. Есть вопросы. Нужна ваша помощь.

В первый раз все делал.
    Thiele-Small parameters
    fs 62.7 Hz
    Qms 4.897
    Qes 0.262
    Qts 0.249
    Fts 251.9
    Mms 16.97 g
    Cms 0.379 mm/N
    Rms 1.366 kg/s
    Vas 9.48 litres
    Bl 11.211 Tm
    Оригинальные TS
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Opera Снимок_2023-01-01_180532_faitalpro.com.png 
Просмотров:	81 
Размер:	15.6 Кб 
ID:	428644

Делал с усилителя через делитель напряжения т.к. вроде вычитал что так правильнее. Хорошо что я электрик. Даже при этом было ни так просто и копался долго. Софт тоже выносит мозг.
    Нужны ваши подсказки

1.Какая мощность должна быть при замерах на динамик? Напряжение было в районе 4.5в. Это много, мало? Мощность через сопротивление динамика можно высчитать? Нет же? Оно же меняется? Просто без нагрузки катушка 5.5 Ома. На слух было прилично. Напряжение может было и больше так как вольтметр может не успевает реагировать. Еще же от чувствительности динамика зависит? Надо ли на более низком уровне мерить?
    2.Надо ли динамики разминать? Маловат Cms. Или это из серии ожидания и реальность?
    3.Надо ли мерить 20гц-20кгц? Может до 10кгц или это не имеет значения? Бассовик я еще не мерил.

---------- Сообщение добавлено 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было 18:16 ----------

Мне кажется что то ни так. Производитель указал
    Nominal Impedance 8 Ohm
    Minimum Impedance 6.3 Ohm
    По замерам

Название:	6RS140.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	394.3 Кб 
ID:	428645
    По замерам минимум 5.5 ом. Это нормально по сравнению с минимальным значением заявленным?

---------- Сообщение добавлено 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было 18:35 ----------

4.5вольта / 5.5Ом = 0.8181 ампер
    0.8181 * 4.5 = 3.68 ватт. Много ли это или мало для динамика с чувствительностью 93db?