Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

  1. #1
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7

    По умолчанию Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    Всем доброго времени суток! Делаю усилитель в авто,на саб,д класс 1200w максимум,есть пара вопросов по БП,ибо опыта в иип не много.

    В планах и на макетке пока стоит китайский модуль на sg3525,С регулировкой частоты и драйверами силовых ключей.По 2 IRF3205 в плечо,пуш-пул.

    Какое кольцо мне купить для такой мощности? Попробовал рассчет в программе ExelleIt,посмотрите,пожалуйста,все ли правильно?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	656 
Размер:	279.1 Кб 
ID:	275360



    Смущает такое большое число проводов в первичке,их ведь за раз придется мотать в 2 раза больше,чтобы получить среднюю точку.

    Возможно,есть более правильный вариант выбора сердечника? В наличии провод 0.8

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,607

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    Jenek,
    Ты уже выбрал двухполярное питание со средней точкой.
    И программа посчитала 32+32 витка.
    Ничего больше мотать не надо, просто каждая обмотка мотается в два провода. Или сразу мотаешь в 4 провода, а потом соединяешь нужным образом.
    С первичкой то-же самое, выбран пуш-пул.
    Хочешь меньше витков - выбирай другой сердечник, больший по сечению. Или мотай на нескольких сердечниках, сложенных вместе.
    Последний раз редактировалось Гоша; 01.10.2016 в 18:44.

  3. #3
    Старый знакомый Аватар для Mishich
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    52
    Сообщений
    660

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    Гоша, вопрос был о первичной обмотке, а не о вторичной. речь ТС вел не о числе витков, а о количестве проводов в параллель первички - 17 шт., диаметром 0,8 мм.

    А вообще Гоша прав в том, что сердечник маловат для такой мощности...

    Замечу:
    - куда такая плотность тока в расчетах???
    - частоту преобразователя Однозначно нужно повысить.

  4. #4
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    Цитата Сообщение от Mishich Посмотреть сообщение
    Гоша, вопрос был о первичной обмотке, а не о вторичной. речь ТС вел не о числе витков, а о количестве проводов в параллель первички - 17 шт., диаметром 0,8 мм.

    А вообще Гоша прав в том, что сердечник маловат для такой мощности...

    Замечу:
    - куда такая плотность тока в расчетах???
    - частоту преобразователя Однозначно нужно повысить.
    При большем сердечнике первичка становится 2+2 и расположить ее по всему периметру проблематично. Частоту до скольки поднимать? Пробовал 50кгц,постоянно прога ругается на то что первичка становится 2+2,попробовал плотность тока 6А /мм2 первичка стала 29 проводов по 0.8,тоесть мотая в параллель мне необходимо почти 60 проводов сразу.......По опыту,какой сердечник брать,чтобы можно было с него кило снять? и какую использовать частоту?

  5. #5
    Старый знакомый
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Волжане мы
    Возраст
    63
    Сообщений
    770

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    Цитата Сообщение от Mishich Посмотреть сообщение
    - куда такая плотность тока в расчетах???
    - частоту преобразователя Однозначно нужно повысить
    и амплитуду индукции для этого кольца больше 0,15 не ставить

  6. #6
    Старый знакомый Аватар для Mishich
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    52
    Сообщений
    660

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    Если хочется на этом сердечнике попробовать, то в принципе можно такой режим применить:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	591 
Размер:	265.1 Кб 
ID:	275461

    я понизил амплитуду максимальной индукции и повысил частоту (чтобы программа не ругалась на число витков ) - так будет легче и трансформатору и ключам.

    Может кто из более опытных коллег подтянется и подскажет, но как мне кажется, при такой мощности ИИП будет уже совсем не тривиальным...

  7. #7
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    село Самбек
    Сообщений
    2,080

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    Цитата Сообщение от Mishich Посмотреть сообщение
    как мне кажется, при такой мощности ИИП будет уже совсем не тривиальным...
    Нетривиальность в основном связана с тем, что при коммутации таких больших токов вопросы топологии платы, монтажа и компоновки становятся не менее важными, чем собсно схема. И даже более важными, корректность в этих вопросах может продиктовать выбор схемных решений. Ну например, отказ от пуш-пула из-за взбрыков на стоках ключей, применение драйверов ключей с развязкой, и тп..

  8. #8
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    Цитата Сообщение от лысый Посмотреть сообщение
    отказ от пуш-пула из-за взбрыков на стоках ключей, применение драйверов ключей с развязкой, и тп..
    Эт товарижч Саамбический гонит. В резонансном пуше нет выбросов, бо индухтивность рассеяния утилизируеццо, а ЧИМ рулька держит выхлопы канала "+" и канала "-" намертво, при любых скачках нагрузоффки. Да и в разделённом пушике проблема выброса тоже решена, правда другим способом.
    Опять же, никто не заставляет потерпевшего делать монсторпитальник с монстромотками. Многофазы, в той или иной ипостаси, решают проблему как акуенных токов, бегающих по плате, так и влёхкую "размазывают" тёплость.
    Но буде потерпевший ортодокс, то и традиционное баянирование транзисторчегов вкупе с монстромоткой тоже вполне реализуемо.
    Ежели отдельные потерпевшие делают варылку на 2 кВт, то уж киловаттный питальнег с восьмидесятивольтовым выхлопом вполне себе реализуем на пушике.
    Но можно извратиццо и саамбически, сваяв паровозик из повышального ключега и полумостиковой тарахтелки.

  9. #9
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    село Самбек
    Сообщений
    2,080

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    gyrator, для консенсуса предлагаю в твоей цитате из меня таки оставить в начале "ну например" (имеется в оригинале), а упомянутое тобой добавить после через "или". Ну кроме некоторых лирических инсинуацый.
    Последний раз редактировалось лысый; 03.10.2016 в 08:36.

  10. #10
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    QUOTE=Mishich;2251787]Если хочется на этом сердечнике попробовать, то в принципе можно такой режим применить:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	591 
Размер:	265.1 Кб 
ID:	275461

    я понизил амплитуду максимальной индукции и повысил частоту (чтобы программа не ругалась на число витков ) - так будет легче и трансформатору и ключам.

    Может кто из более опытных коллег подтянется и подскажет, но как мне кажется, при такой мощности ИИП будет уже совсем не тривиальным...[/QUOTE]

    Спасибо,а какой сердечник Вы бы посоветовали? Есть чтото лучше этого для моих целей? (эпкос N87 таких размеров нереально дорог)

  11. #11
    Новичок Аватар для The.A.
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    Промышленные караудио усилители на такую мощность идут с двумя трансформаторами. Делай два трансформатора, один на +, второй на -.

  12. #12
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: Автомобольный ИИП +- 80 вольт 1000вт пара вопросов

    поддерживаю. более 500 Ватт с одного трансформатора в пуш-пулле получать практически не реально простыми методами.
    а не простыми методами - это посильно, пожалуй, только гиратору.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •