Приветствую благородное сообщество! Суть вопроса понятна из названия темы. Хочу разобраться в этом деле, и выслушать все "за" и "против", в чем и надеюсь на вашу помощь.
Приветствую благородное сообщество! Суть вопроса понятна из названия темы. Хочу разобраться в этом деле, и выслушать все "за" и "против", в чем и надеюсь на вашу помощь.
Два БП в УМЗЧ (гальванически-раздельных) делают для исключения земляной петли между каналами, которая крайне пагубно влияет на звук. Два моста в этом смысле погоды не делают совсем.
По моему логичнее разрывать петлю(и прочие петли) по входам, используя разделительные трансформаторы, как и сделано в студийной аппаратуре с незапамятных времен.
Убавьте обороты, господа, прошу вас! Иначе с такими темпами тема плавно скатится к обсуждению звучания кремниевых проводов при температуре 0 градусов по Кельвину. Здесь речь идет не о трансформаторах и петлях, а именно о выпрямительных мостах. И, как не странно, именно в том контексте, который озвучен в заголовке, а именно какие плюсы и минусы применения одного моста в выпрямителе, и какие плюсы и минусы применения двух. Я, вот, к примеру, где-то в аналах форума вычитал, что применение двухмостовой схемы выпрямителя крайне желатольно вместо с тороидальным трансформатором, но вот почему, там не сказано.
Поиск ничего не выдал, а, следовательно, темы с подобным названием нет. Да и вообще, как я заметил, на этом форуме не принято в теме вести обсуждение ее заголовка, поэтому если этот вопрос поднимался где-то посреди какого-нибудь двухсотстраничного топика о конденсаторах, например, то не обессудьте.
Здается мне, что при параметрах современных Шотток, их вполне можно ставить и в один мост. Или я что-то не так понял?
Т.е. как? Одна на 70 В, а вторая на 3,5?
Приму к сведению.
Последний раз редактировалось Simplyman; 16.10.2015 в 17:41.
Дело в симметрии обмоток. При их асимметрии с классическим выпрямителем появляется постоянное подмагничивание сердечника, что не лучшим образом сказывается на характеристиках трансформатора, особенно тороидального. Под асимметрией понимается (обычно)небольшая разница геометрии обмоток, которая в частности проявляется и в разнице выходных напряжений. При намотке двойной обмотки сдвоенным проводом обмотки можно считать симметричными.
Это точно обсуждалось на форуме, если не ошибаюсь, в ветке "индукция менее 0,8 в торах".
Плохо искали:
два моста и земля
еще тут есть: https://forum.vegalab.ru/showthread....ll=1#post25240
Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...
Вооот! Вот это уже по теме! Спасибо за ответ Противники двухмостовой схемы утверждают, что в 2 раза больше диодов - это в два раза больше падения напряжения на них, и в 2 раза больше лезет помех в виде звона. Можете это как-то прокомментировать?
Приведенные вами ссылки как раз подтверждают мои подозрения, озвученные выше
Последний раз редактировалось Simplyman; 16.10.2015 в 22:12.
Спасибо!
Социальные закладки