Обычная 4ех дорожечная голова. Реверс делается либо такой головой, либо переворачивающейся на 180. Прыгающие вверх-вниз в кассетниках были большой редкостью, с трудом вспоминаю один экземпляр.
А стирающая там настоящая или магнит? Первый раз вижу пишущий автомобильный.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Ребят,вы если чайники,то может не стоит этого показывать.
Судя по неподвижности относительно зап-воспр-щей настоящая.взял на рынке за полтиник на запчасти-емкости там всякие..,шумодав.,а щас глянул и задумался над восстановлением(интересно что оно могет)судя по начинке вещь серьезная,платы в 2 яруса-нижняя-УЗ,УНЧ,управл.,верхняя-УВ,фильтры-пробки.а вот с головкой еще пытаюсь выяснить ее класс-я такую в авто первый раз вижу,вчера один спец сказал что наверно аморфная сони судя по виду и маркировке,но чем больше мнений тем лучше.А так-то конечно они все обычные,как и кассеты.Вопрос в том какая обычная-пермалой,сендаст,феррит,аморф...
В след. сообщении вще выложу фото а то пока не влезают.
---------- Сообщение добавлено 21.25 ---------- Предыдущее сообщение было 20.52 ----------
как обещал
Последний раз редактировалось Роман79; 21.08.2015 в 20:36.
Гадание по фоткам - трудная тема, особенно учитывая неудачные ракурсы. Фотать морду головы - та еще морока.
Надо в микроскоп смотреть на пакет в районе зазора, увеличение порядка 50. По количеству пластин в пакете одного канала сразу ясно их толщина и способ вырубки. Тут сразу будет ясно если пермаллой или феррит. Сендаст или аморф - уже глазом трудней различить, да и особо не нужно. На феррит мало шансов, стирающая рядом, если с проводами, значит феррит.
---------- Сообщение добавлено 19.09 ---------- Предыдущее сообщение было 19.03 ----------
Весьма вероятно, что у мотора внутри центробежный регулятор скорости.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
12-15 пластин в аморфном пакете в небольшую увеличилку видно . фото - хуже не придумаешь .
nakamichi 700II\600II\500
Социальные закладки