Можно ли ориентироваться на максимальный провал при переплюсовке, чтобы определить совпадение по фазе?
Можно ли ориентироваться на максимальный провал при переплюсовке, чтобы определить совпадение по фазе?
И да, и нет. Хоть провал и есть свидетельство, но нужно много вариантов, чтобы понять, что провал максимальный.
А отдельно снять фазу у одной полосы и у другой? Великолепно все измеряется одноканально. В АРТЕ нужно приспособиться, а REW вообще париться не нужно.
Фаза неплохо измеряется и при одноканальном методе. Во всяком случае относительная, она нам и нужна.
Там все получается без усилий, где затор?
mAxSpace,
Нашел твои посты:
Для корректного сравнения фаз нескольких источников (полос) нужно начало окна ставить на одно и то же численное значение, например для всех полос на 1,023мсек.
Если начала импульсов приходится на разное время, то нужно все ставить на начало самого раннего.Такой алгоритм в Арте? Речь идет про минимальную фазу?Если я ставлю начало окна для вч и сч динамика на одно значение(при этом для сч динамика начало окна не приходиться на начало импульса) то модель сходиться с реальными измерениями.
Насколько я понимаю это фаза которая считается из АЧХ. В Арте есть галка - minimum phase.Что значит в вашем понимании МИНИМАЛЬНАЯ ФАЗА ?
---------- Сообщение добавлено 00.33 ---------- Предыдущее сообщение было 00.08 ----------
Алгоритм в данном случае - это банальный порядок действий, если что.
mAxSpace,
Сейчас мне нужно проверить совпадение фаз в точке раздела с помощью одноканального измерения. И чего-то не пойму как это сделать. До этого я просто ориентировался на максимально глубокий провал при переплюсовке.
А в REW V5 за начало окна какое значение принимается - Left Window или Window Ref Time?
С уважением, Александр.
NAS -> CambridgeAudio NP30 -> оптика -> miniDSP 4x10 HD -> 3 x Audiomaniac + T4 -> Discovery
NAS -> CambridgeAudio NP30 -> Audiomaniac -> EktaGrande
akarma, скрин курсора и маркера. Я тоже не до конца понимаю начало импульса, там несколько точек, похожих на начало))).
Социальные закладки