..
..
Последний раз редактировалось AKargin; 01.02.2017 в 17:01.
может проще фото показать? из описания не ясно почему решили разобрать динамики.
большрй ход системы - вот и билась она каркасами о железо
Вот как то так.
Что если сделать каркас не из алюминия а из стеклотекстолита? Как это скажется на параметрах динамика? Повлияет на Qts ? И на какие еще параметры? И вообще стоит ли? Умом конечно понимаю что лушче сделать все как было, но стеклотекстолит прочнее, не хочется повторения ситуации в будущем.
металл используют для теплоотвода, а нельзя каркас выправить на оправке? катушки сгорели или целые?
Каркасы выправить на оправке с конусным заходом.
Ту часть каркаса, которая без намотки, укрепить тонкой лентой из стекловолокна и пропитать эпоксидкой.
Параметры ТС конечно, уйдут. Но незначительно. ИМХО меньше, чем с заменой каркаса на стеклотекстолитовый.
На регулятор громкости поставить ограничитель
Фото конечно стремные, но всеже видно что у одного из динов каркас не просто деформирован, а практически разрушен. Дырки там большие. Хотя это в принципе и не мешает все выпраавить и укрепить стеклотканью с эпоксидкой, но почемуто на такой ремонт душа не лежит. Стеклотектолит пока не нашел, алюминевую банку вот не хоца, зато нашел подходящую медяху. Что скажете? Пойдет на замену?
---------- Сообщение добавлено 22.02 ---------- Предыдущее сообщение было 21.51 ----------
Катушки можно сказать целые. С одной соскочило пол витка, на второй катушке крайний виток чуть приплющен от удара о магнит и нарушен лак в этом месте.
Этот динамик неправильно спроектирован - если катушка бьется об магнит. И то, что каркас гнется - вина производителя. Стоит ли его ремонтировать при таком раскладе?
Могу посоветовать как специалиста экстра-класса по ремонту и изготовлению динамиков Дмитрия Рутковского: dm_rut@mail.ru (Но это у нас, в Питере, а Вы где?).
Похожие проблемы были с сабовым пирлесом - обмотка с каркаса съехала, Дмитрий сделал другой каркас и динамик работает уже много лет. То есть он по опыту, золотым рукам (!!!!) и мозгам выше инженеров пирлесс.
Так что, это не вы превысили мощность, а динамики гуано.
Александр Котов, Допускаю что это действительно просчет немецких инженеров. Но динамики не гуано! Если бы вы его в руках подержали, а еще лучше отслушали, наверняка согласились бы со мной. Динамик сделан очень качественно! Не вероятно легкая подвижка, 30 грамм и это вместе со всем подвесом и всей шайбой. И вообще сама акустика SABA 1300 PRO выше всяких похвал! Отслушивалась вместе с KEF 105, не уступает им по низам, а в середине вообще улетно звучит. Я бы может и не прочь заменить НЧ звено, но на что? На мой взгляд замены не сыскать, из за купольного сч раздел на 485 герц вторым порядком, при этом верхний бас и нижную середину он отыгрывает просто фантастически! Думаю что с другим дином сшить с серединой не получиться, лучше уж усилок сменю!
---------- Сообщение добавлено 11.46 ---------- Предыдущее сообщение было 11.44 ----------
Уважаемые, что скажите по поводу каркаса из медяхи? Сильно ТС уплывут? И самое главное куда?))
OFF:
Да вы что? Неужели ультра-класса?!
Вы не заговариваетесь случаем от восторга?
Смелое заявление!
Нормальные фото. Всё можно восстановить и без фактического увеличения веса. Родную катушку лучше конечно сохранить, а значит сохранять придётся и каркас.
Что за сомнения? Это фирма AIE: http://www.aie.sp.ru/
OFF. И, что теперь, что AIE?! Сомнений полные штаны!
100%, что ширина зазора не с мышиный глаз! Вот как пример, несколько фото с соскочившими витками и как устранено:
Поэтому обязательно должно получиться "упаковать" виток в катушку. Спасайте каркас! И, не вздумайте отклеивать колпак если уже не отклеили. Не портите внешний вид. Подскажу как собрать.
AKargin,возможно из-за отсутствия сабсоника, произошло превышение линейного хода и катушка начала ударяться о дно МС. Что делать? Перематывать. Каркас можно сделать из сткловолокна или алюминиевой банки пива.
забейте! не те это динамики, где стоит заморачиваться. На параметрах отразится только в плане термостойкости. Кстати, видел подобные разрушения у автодинамиков Иволга.
на 100% не выровнить, плюс это алюминий, он не любит изгибов. А если согнулся новый, то старый тем более, даже если укрепить.
можно, но медь тяжелее. Делайте из люминевой банки, знакомый мастер так иволгу ремонтировал. Пока работают.
Алюминиевая банка формируется на холодную. Материалу требуется отпуск, чтобы снять излишнюю напряжённость. Данный алюминий имеет плохую адгезию к клеящим составам.
Если захотеть, то сделать можно всё. Править алюминиевые каркасы приходилось и не раз. Тоже работают как и прежде.
Как это не те? Нормальные динамики. Человек ими доволен и если бы не эта "авария"....
Ну вот зачем Вы Иволгу автомобильную с сабовым напрвлением, равняете с НЧ динамиком бытовой акустики? Нужно приложить все усилия, чтобы сохранить аутентичность.
Поэтому обязательно должно получиться "упаковать" виток в катушку. Спасайте каркас! И, не вздумайте отклеивать колпак если уже не отклеили. Не портите внешний вид. Подскажу как собрать.[/QUOTE]
Колпак сам отклеивать не хочу ни под каким предлогом! Прислушавшись к Вашим советам, буду востанавливать! С меня фото отчет!
Всё у Вас должно получиться.
Заказал оправку у токаря. Правда размер точно определить не удалось, на яйцо похоже, где то больше где то меньше, заказал на 0,1 меньше среднего)) А пока что бы время не терять решил поменять подводящие.
Вот что получилось.
---------- Сообщение добавлено 19.02 ---------- Предыдущее сообщение было 19.00 ----------
Провод купил в радиодеталях, со слов продавца специально для динамиков, серебряный. Во лечит то)) Но провод хороший, мягкий!
---------- Сообщение добавлено 19.10 ---------- Предыдущее сообщение было 19.02 ----------
Еще вот чего в закромах нарыл, что за метал не известно, но мой взгляд слишком желтый для меди, возможно латунь. Хотя судя по окислу, может все же и медь.
А еще у нас тут под боком завод есть очень большой, военку обслуживают, так вот они там из какого то сверх легкого и сверх прочного композита делают корпуса для ракет. У меня там приятель работает, говорит может запечь в размер. Запекают при 350С. А держит больше.
Последний раз редактировалось AKargin; 20.07.2015 в 17:43.
Обычно установка новых поводков, операция финальная.
По диаметру каркаса вы сказали выше, что он диаметром 50,0 мм. Можно больший и меньший диаметры перемножить и найти из них корень квадратный. Это и будет нужный диаметр.
Высота намотки какая? Сопротивление катушки постоянному току?
Социальные закладки