А существуют ли параметры по которым можно определить какую акустику лучше строить для определенной музыки?
Поделитесь мнениями пожалуйста.
Видео по теме:
https://www.youtube.com/watch?t=117&v=Q3oItpVa9fs
А существуют ли параметры по которым можно определить какую акустику лучше строить для определенной музыки?
Поделитесь мнениями пожалуйста.
Видео по теме:
https://www.youtube.com/watch?t=117&v=Q3oItpVa9fs
Нет таких параметров. Но если будете настаивать на ответе, то чем хуже акустика, тем проще ей отыгрывать робкое пощипывание струны. Сложные записи будут кашеобразными.
Хотя на хорошей, робкое пощипывание будет еще робче, или робее, как вам нравится))
Если говорят, что: "...эта акустика отлично отыгрывает джаз..." то вам парят хню.
Поддерживаю!
У себя от системы сейчас добился того, что всякий треш и хаос, которые ранее на дух не переносил, стали вызывать некий интерес при прослушивании. Раньше не понимал, что там мой сын пытается слушать в своих наушниках или на концертах. Теперь он говорит, что можно и дома с удовольствием послушать всякую металлику. При этом вижу направления для дальнейшего "роста" системы.
На мой взгляд, у ТС несколько не правильно поставлен вопрос, поскольку рассматривать отдельно акустику и усиление не стоит. Только в комплексе.
Если перевести в практическую плоскость - хотел построить на ШП либо обратный рупор, либо лабиринт, либо торнадо.
Слушаю вот это например: http://www.youtube.com/watch?v=KStWfDdOYlM
Там в некоторых местах очень нагруженный звук. (с 3-й минуты)
Вот и пытаюсь понять не превратится ли это в гул на выходе, при таком оформлении.
Вот это попробуйте: https://thisquietarmy.bandcamp.com/album/hex-mountains
То есть - джаз никакая акустика не отыгрывает?
Вот это попробуйте - https://music.yandex.ru/album/954/track/9465 если система играет это членораздельно, а не в кашу - то уже неплохо.
Лучше пишите на Whatsap - +79119282989. Или на почту slinde@mail.ru
С уважением. Вячеслав. www.illuminati.spb.ru
DUNE HD Ultra Vision 4K- Nordost Odin XLR - Pass 60.5- Nordost Odin - ILLUMINATI EUPHORIA
Мое мнение такое разделение имеет право на жизнь только в бюджетном секторе и в самом-самом топе. Любая "стандартная" приличная акустика не имеет права на жанровую ориентацию.
хороша акустика играет всё.
если акустика плохо играет какой то жанр, то у неё где-то проблемы.
Чтобы определить какие именно проблемы нужен большой опыт прослушки и измерений....
поэтому выбирать готовую акустику только на слух
я выбираю так:
берём любимы актуальные песни от которых "прёт"
если не прёт - плохая акустика
если прёт от любимых песен и заставляет притопывать ногой в такт - хорошая.
если прёт от любимых и от тех которые раньше не любил - покупаем сразу!
PS принеся домой можно разочароваться т.к. дома может быть всё по другому ))))
Зависит от качества записи джаза. Если от него абстрагироваться, то даже один рояль воспроизвести, чтобы подготовленный человек не отличил - далеко не всякая суперская акустика сможет. Про больше инструментов я уже не говорю. А так, поскольку записано обычно фигово, то да - это воспроизвести так, как записано - особо напрягаться с акустикой не надо.
Вы считаете, что джаз - самая легкая для воспроизведения музыка? Не согласен в корне. Да, там меньше инструментов ( если не считать большие джазовые коллективы), но вот воспроизвести так, чтобы дух захватывало от натуральности звучания инструментов, от построения сцены, от голоса ( эмоций которые передает вокалист) - умеет далеко не всякая акустика.
Лучше пишите на Whatsap - +79119282989. Или на почту slinde@mail.ru
С уважением. Вячеслав. www.illuminati.spb.ru
DUNE HD Ultra Vision 4K- Nordost Odin XLR - Pass 60.5- Nordost Odin - ILLUMINATI EUPHORIA
для джаза и для попсы разные требования к колонкам
для джаза нужен "воздух" на вч и сч, чистота тракта, но мне кажеться он абсолютно не требователен к тональному балансу колонки.
когда врубаешь попсу или рок, то из-за сочности музыки пофиг на воздушность и натуральность, а вот если проблемы на ачх с резонансами - слушать будет невозможно...
Джазу суббас нафик не нада
Вот это логика. Еще ответ не получили, а уже "в корне не согласен". Я лишь пояснил за строчку из #2. И все.
Вторая часть поста немного не о том.
Пусть она хоть трижды захватывает дух от натуральности воспроизведения джаза. Но если она при этом не захватывает дух от например, пауэр\спид\трэш-метала, то это все равно получается жанровая АС - нонсенс. Качественная АС должна быть всеядной.
в продолжение своей мысли опишу ещё свой опыт:
у меня есть наушники которые прут,
блютуз колонка с размером динамика в 10 рублей, которая заставляет танцевать
Usb компьютерные колонки с 2мя бумажными широкополосниками которые на тихой громкости лучше всех в мире играли
штатный мафон в машине который тоже вставляет
и есть полочники monitor audio на которых ничо кроме джаза и вокала не прёт
и есть полочники самоделки, которые тоже не вставляют (пока надеюсь...)
и была машина напичканная аудиотехникой которая тоже не вставляла как я ни крутил...
так что, тут всё очень индивидуально и совсем не зависит от цены...
Лучше пишите на Whatsap - +79119282989. Или на почту slinde@mail.ru
С уважением. Вячеслав. www.illuminati.spb.ru
DUNE HD Ultra Vision 4K- Nordost Odin XLR - Pass 60.5- Nordost Odin - ILLUMINATI EUPHORIA
А мне кажется здесь ноги растут из демпфирования. В широком смысле этого слова, начиная от корпуса АС, заканчивая самыми динами (компрессией в пластмассовом диффузоре).
Например слушал на выставке Макинтош АС большие новые - натуральную музыку играли так себе, но электрощину и бах цык - супер.
А в соседней комнатке Танной, натуральная музыка - супер. Инструменты, вокал. А на электронщине - скукота. Нет выразительности. Слишком раздемпфированные. Слишком открытые, расплывчатые.
Маки есно играли в обвязке Маковской. А Танной с лампой аудио ресерч.
Социальные закладки