Показано с 1 по 13 из 13

Тема: помогите подружить Корвет 150АС-001 с усилком

Новичок
    Автор темы

По умолчанию помогите подружить Корвет 150АС-001 с усилком

Доброго времени суток.
    имеется усилок с бивайрингом:
    выходная мощность(оба канала лев. и пр.)
    Режим стереоприема
    DIN 1кГц THD 1%/6ом (high) 2х25вт
    100Гц THD 1%/8ом (low) 2х45вт
    RMS 1кГц THD 10%/6ом(high) 2x35вт
    100Гц THD 10%/8ом(low) 2x65вт
    Режим PRO LOGIC
    DIN FRONT
    1кГц THD 1%/6ом(high) 2x25вт
    100ГцTHD 1%/8ом(low) 2x45вт
    RMS FRONT
    1кГц THD 10%/6ом(high) 2х35вт
    100Гц THD 10%/8ом(low) 2х65вт
    PMPO 1кГц/high 6ом, low 8ом
    Суммарные гармонические искажения
    номинал. мощн. при 1кГц 1%(6ом)
    половин. мощн. при 1кГц 0,1%(6ом)
    Импеданс нагрузки
    high 6ом
    low 8ом

К нему в качестве фронтальных АС хочу подключить корветы 150АС-001 (10гдв-4 16ом, 30гдс-1 8ом, 100гдн-3 8ом), но в акустике я дилетант, поэтому хочу попросить знающих людей набросать схему фильтров для данной системы, если это возможно, в пирнципе.

Добрый Аватар для Gudronov

По умолчанию Re: помогите подружить Корвет 150АС-001 с усилком

К чему фильтры-то прикручивать? Вы выражайтесь яснее, не совсем понятно, что за усилитель и как его потроха устроены. Если он двухполосный, там явно будет встроенный фильтр. Если усил дешевый, DSP там не пахнет, тогда, если хотите, можно просто в колонках низкочастотную часть вывести отдельно, СЧ-ВЧ тоже отдельно. Больше ничего не переделывая. Но пока непонятно, что за усь и на что способен, и сложно что-то определенное посоветовать, можно просто попробовать и послушать.

Новичок
    Автор темы

Цитата Сообщение от Gudronov Посмотреть сообщение