Поздравляю Всех с Днем Знаний!
А в качестве подарка от меня, сабж!
Поздравляю Всех с Днем Знаний!
А в качестве подарка от меня, сабж!
"Не видящий, да услышит. Не слышащий, да увидит!"... (C)
За поздравления спасибо.Че за схемка такая? Схема активного лампового саба чтоли?
RuslanSub, при чем тут саб.
Это усилитель с минимальными фазовыми искажениями.
А.Воробьев, описание можно?параметры трансов?
А.Воробьев, описание можно?параметры трансов?
Эта версия схемы позволяет "на ходу" переключаться в режимы
Триод, триод-пентод, пентод-триод, ультралинейная и наконец пентод.
Кроме того, в любом из этих режимов, можно плавно изменять обратную
связь от ПОС до ООС с переходом через ноль.В крайних положениях
потенциометра R2 Глубина связей -(N) ООС и +(P) ПОС, равна 6дБ.
В среднем положении, глубина обратных связей равно нулю.
При любой комбинации, режимы лампы полностью сохраняются. Разбаланс
по анодному току не превышает 5%. Подстройка режима возможна при
изменении анодного напряжения в пределах 150В - 350В.
Очень высокая стабильность к возбудам в любых сочетаниях.
Сейчас у меня 265В анодного, ток анода EL84 выставил 40мА.
При этом анодном напряжении, выходная мощность примерно 2,5W.
Кстати, только на линейке этой серии усилителей, меня наконец то
устроило звучание EL84. Данные выходника и входного транса приведены ниже.
"Не видящий, да услышит. Не слышащий, да увидит!"... (C)
Ха, похоже тут транс с секретной пропиткой зазораСообщение от А.Воробьев
Offтопик:
Микрофоны ни как не проверю, оказалось, что камера на ремонте и еще полтора месяца будет там.
Очень печальноСообщение от Костя Мусатов
А по сабжу, что скажешь?
![]()
"Не видящий, да услышит. Не слышащий, да увидит!"... (C)
Правильный усилитель на одной лампе просто обязан играть.Сообщение от А.Воробьев
![]()
Интересно узнать как изменяется звучание при изменении режима каскада и ОС. Очень интересен режим с ПОС. Боюсь, что результат будет сильно зависеть от применяемых АС.
А как меняется полоса усилителя в режимах и глубинах ОС? Понятно, что это зависит от качества трансформатора, но в твоем конкретном случае.
Костя Мусатов,
Вопросов много, на которые ответить очень сложно![]()
Могу только сказать, что в любом режиме и с любыми
ОС, звук остается всегда на весьма достойном уровне.
Изменения слышны заметно, но в тоже время, не могу сказать, что именно произошло, не считая изменения уровня громкости при переходе от ООС к ПОС. Если тебя устроит, то могу выделить пару выходников, скажем недели на 2-3. Свободная согласованная пара есть в Москве. Остальную консультацию по использованию трансов серии AGT 4-го поколения, дам по е-майлуА ты потом расскажешь о своих впечатлениях после прослушивания.., если сможешь
![]()
Сейчас одел уши, слушаю в режиме ультралинейка с ПОС глубиной в 3дБ. Голова кружится и мурашки по коже бегают, хотя звуковое давление выставил 73дБ -75дБ.
"Не видящий, да услышит. Не слышащий, да увидит!"... (C)
Вопросов много, на которые ответить очень сложно
Могу только сказать, что в любом режиме и с любыми ОС, звук остается всегда на весьма достойном уровне.
- Это-то и заставляет меня СИЛЬНО задуматься. Над тем, что есть "достойный" звук. И стоит ли искать черную кошку... Хотя Лихницкий и еще несколько человек (в т.ч. и я) знаем пока, что она есть. Но темнота в комнате все сгущается...
Изменения слышны заметно, но в тоже время, не могу сказать, что именно произошло, не считая изменения уровня громкости при переходе от ООС к ПОС.
- Вот в этом "не могу сказать" и кроется главная беда. Попробуй описать в понятных терминах. Если этого не сделать, то в чем суть сделанного тобою фактически лабораторного прибора?
--------
"Голодный, да просрется. Сытый, да обожрется" (с)
Спасибо Александр за предложение, но я так мало работаю с лампами, что дома даже нет подходящего макета с питанием, где можно было бы это собрать. Потому, не стоит на меня тратить время![]()
Добро пожаловать уважаемым "Голосам.."! С кошками дело совсем темное. Наверно, мне еще не приходилось слушать такого, что бы начать замечать хотя бы уши этой кошки![]()
Погоди, скоро и кот здесь серить начнёт! хе-хеСообщение от Voice of Amэrica
![]()
Хай-эндЪ не терпит суеты.
Voice of Amэrica, - Это-то и заставляет меня СИЛЬНО задуматься. Над тем, что есть "достойный" звук. И стоит ли искать черную кошку...
В моем понимании, слово "достойный" представляет собой звук, максимально приближенный к естественному звучанию. А словосочетание "весьма достойный", практически неотличимый от того, что
мне приходилось слышать в концертных залах или при записи фонограмм классики в студиях.
Здесь я специально остановлюсь, почему именно классики. Они исполняют все свои произведения только
вживую, без всяких комбиков и не используют синтезаторы. Бывают правда исключения, как адаптеризация скрипки или фортепиано, но это уже другой разговор.
Хотя Лихницкий и еще несколько человек (в т.ч. и я) знаем пока, что она есть. Но темнота в комнате все сгущается...
Олег, я во многом согласен как с Марковичем, так и стобой. Видимо потому, что уже научился отделять мух от котлетПоэтому, я никогда не вступаю в безпредметные споры наподобие тех, что
у меня аппаратура звучит на $10000, а у него на $5000
- Вот в этом "не могу сказать" и кроется главная беда. Попробуй описать в понятных терминах. Если этого не сделать, то в чем суть сделанного тобою фактически лабораторного прибора?
Суть в том, с помощью данного варианта, удалось получить весьма достойное звучание, при ОЧЕНЬ не больших финансовых затратах. А расширенные возможности усилителя, позволяют индивидуально, "на лету", найти юзеру именно тот саунд, который в его понимании является идеальным. А так как, сам
усилитель не вносит дополнительной "окраски" в звучание, то поэтому мне и сложно описать, что происходит с звуком во время изменения режимов, или при перестройке ОС. В качестве примера, возьмем оперного певца, который поет на открытом воздухе, в студии, или в обычной комнате. Саунд,
во всех этих случаях, очень сильно разница между собой, но в то же время остается исключительно индивидуальным и естественным.
"Не видящий, да услышит. Не слышащий, да увидит!"... (C)
Отлично! Значит ты этот прибор сделал для юзеров? Не для себя? А для себя ты определил ЛУЧШИЙ вариант включения - наиболее "правильный" (соответсвующий реальному звуку более всех)?
Если же ты говоришь к примеру, что под разные музыкальные жанры (положим, что твои АС без "сюрпризов"...) лучше будут разные соответсвующие варианты включений, то мы приходим к тому, что вся эта возня с ООС, ПОС УЛ, триодЪ-пэнтодЪ и пр. свистопляска яйтса выяденнаго не стоит! Потому, что вроде бы музыка (или звук) и в Африке - музыка: везде состоит из одной и той же "субстанции". А значит, по идее, для передачи этой всездеодинаковой "субстанции" должен существовать ОДИН наилучший вараинт схемы усилителя...
А получается, что нет...
И вся "война" АМЛа - к чёртям Ландау!
И все мои ковыряния - Коту под хвiст?
И все летит к Тыр-Татарам...
Вот что я имел ввиду, когда говорил о том, что тьма сгущается...
В данный момент, например, у меня работают одновременно 2 усила, выполненные в диаметрально противоположных идеологиях:
1. SE c почти с митнимальным трактом с непосредственной связью 2-х из 3-х каскадов на 2A3;
2. И с "длинным" трактом, с темброблоками, РР на 6П14П в пентоде
И что же? Один работает не в пример хуже другого? Авотх... - они прекрасно работают вместе!
Я в сомнениях!
Опять упираемся в субъективный момент оценки. Может это главная ошибка, когда пытаемся из субъективных оценок получить объективную. Тебе нравятся оба усилителя, но не факт, что АМЛ-у понравится второй из них. И это не будет означать ровно ни чего, по отношению к усилителям. Это будет означать только то, что АМЛ-у он не подошел. Так, все таки, у каждого свои кошки в комнате бегают?Сообщение от Voice of Amэrica
![]()
Зачем "индивидуальностью" нагружать усилитель? Не проще ли сделать её не в усилителе (постаравшись сделать его "прозрачно-никаким"), а перед ним?![]()
Раз уж пошла такая пьянка, то вот еще...![]()
"Не видящий, да услышит. Не слышащий, да увидит!"... (C)
Вот как я уже ответил на подобный вопрос:Сообщение от Voice of Amэrica
"Звучит весьма недурственно. По сути, это
попытка объединить все типы SE усилков
в одном флаконе. А какому типу усилителя
отдать свое предпочтение, может выбрать
каждый "на лету", прослушивая фонограммы.
На качественном материале, мне понравилось
звучание Ультралинейка с ПОС 3дБ. На MP3
Триод с ООС 3дБ. Качественную оцифровку,
можно слушать с ОС=0. Режимы выбрать по
вкусу, начиная от триода и заканчивая тетродом.
Хотя, все это конечно ИМХО."
"Не видящий, да услышит. Не слышащий, да увидит!"... (C)
О боже. Шура, что это было?!
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Линейка однотактных усилителей с комбинацией катодной связиСообщение от Alex
с ООС по экранной сетке. Анод, и управляющую сетку, я решил
пока не трогать. А то всей жизни не хватит, чтобы перепробовать,
а тем более отслушать все возможные режимы
Все варианты этих усилителей прекрасно звучат как оконечники и
как усилители для ушей, деже без перекоммутации выходных обмоток. Рекомендую ;)
off. Что то Андрей Сорокин молчит. Ты ему дал мой е-майл?
"Не видящий, да услышит. Не слышащий, да увидит!"... (C)
Аааа.Сообщение от А.Воробьев
Где-то я видел фразу:
- открыл как-то книжку по аудиотехнике наугад увидел там предложение "используем фильтр 13-го порядка", и сразу закрыл - чтобы это черт оттуда не выскочил.
Примерно тоже, я подумал о твоей схеме, не усилитель а прямо, "синхрофазотрон" какой-то
Конечно, тогда же и дал.Сообщение от А.Воробьев
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Социальные закладки