привет.
посоветуйте пожалуйста усилитель, который будет включаться сам вместе с телевизором по HDMI ARC.
у меня 4х омные колонки, MB Quart 980S.
спасибо!
привет.
посоветуйте пожалуйста усилитель, который будет включаться сам вместе с телевизором по HDMI ARC.
у меня 4х омные колонки, MB Quart 980S.
спасибо!
вот это поможет https://aliexpress.ru/item/100500199...78057b90xlz3qG
Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!
Yamaha RX-V385 слушаю сейчас, нравится.
5 вольт в телеке при включении я конечно найду, а вот как тригернуть усь на вкл/выкл? Он предполагался с пультом...
но за модуль спасибо, а то нет опыта что сейчас выбрать на али качественное...
---------- Сообщение добавлено 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было 11:16 ----------
он точно от тв по hdmi arc включается/выключается?
Да, включается-выключается при включении телевизора.
апну тему. что еще толковое из усилителей с hdmi arc посоветуете? предложенная выше ямаха 5тиканальная. нужен 2х канальный усилитель с пультом. спасибо
Arilyc B50
Radiotehnika RTM01
WiiM Amp
Radiotehnika RTM01 не включается вместе с ТВ по hdmi, как говорят на форуме аудиомании.
Offтопик:
Я сигнал с телека беру по оптике и через простенький цап на стерео усилитель. Для фильмов и т.п. хватает. Хатя есть и 5.1. канальный ресивер для этих целей. Но все чаще использую стерео усилитель.
а усилитель кто при включении телека включит? ну, окей, можно через релюху с алиекспресс. но вот кто на усилке нужный вход выберет?
А тот, кто телевизор включает, он сильно устанет если еще и включит усилитель ?
вот захотелось посмотреть телек. что мозг ищет? пульт от телека. нашел, взял в руку, плюхнулся на диван. включил пультом телек.
и тут ваш голос такой свыше: "да, подними ж"№у и найди усилковый пульт/тисни кнопку на морде усилка под телеком". так ?
Не, если именно в "таком" варианте - пусть слушаете с динамиков телевизора.