Добил АС Сканах 18W/8542 и D2905/9700:
http://geokrilov.com/0085429700.html
Добил АС Сканах 18W/8542 и D2905/9700:
http://geokrilov.com/0085429700.html
Последний раз редактировалось George Krilov; 09.04.2011 в 09:49.
Георгий Крылов
Всем привет.
Я тут из темы студийных мониторов пришел в эту ветку. Можно ли на этом варианте получить то что называется монитор студийный?
Усилок для раскачки планирую Зуевский вариант.
Последний раз редактировалось MILANO; 22.01.2010 в 09:56.
Напишу здесь прямо Георгию т.к. хочу высказать свое мнение. Георгий! Сегодня был я у bazhole, который приобрел у вас кит на трехполоску. Слушал сегодня эту трехполоску. Звучит хорошо, прозрачно, НО НЕ ЦЕПЛЯЕТ.
Вот в этом вся проблема. Как будто бы все есть и деталей слышно больше, чем на моей акустике, но не цепляет.
Я вот давно уже раздумываю на тему изготовления своей собственной акустики, но меня что-то останавливает. Я вот считаю, что есть смысл собирать кит только в том случае, если он будет на порядок лучше того, что у меня сейчас есть.
Сейчас у меня твикнутые КЕФы (KEF Q55.2), которые я твикал согласно рекомендациям, полученным на этом форуме года 2 тому назад. После этого время от времени ко мне приходит мысль, что неплохо бы было потратить, скажем, какое-то количество денег с тем, чтобы получить акустику, которая играет на уровне фирменной в несколько раз дороже. Так вот, съездив к bazhole я понял, что эта моя задумка не получается. Купил я в 2002 году мои КЕФы за $600, сейчас такая модель продается за $1000. Ну, потрачу я 30000-50000 руб. и где гарантия, что она будет играть значительно лучше, чем мои КЕФы? По крайней мере эта пара ящиков, которую собрал bazhol играет хорошо, но во время прослушивания у меня челюсть не отвисла, чтобы я сразу побежал заказывать себе такой же кит.
В последнее время я все больше начинаю понимать, что акустику надо оценивать не по ее техническим параметрам, а по способности доносить до слушателя эмоции.
В этой конкретной трехполоске было что-то неудачно. Фильты паял я. Динамики были обычные. Мне владелец написал, что играет плохо. Я предложил выслать мне фильтр обратно, чтобы поставить на свои АС. Потом они отключили нижний резистор на пищалке и он сказал, что, вроде, играет ничего, поэтому делать ничего не надо. Я знаю, что эта модель АС играет хорошо. К сожалению, не могу сказать, в чем дело, так как нет возможности самому порыться в АС. Возможно там действительно что-то неправильно, а, возможно, просто не норавится звук такой.
Георгий Крылов
А сколько же тогда стоят необычные? В данном случае обычные динамики стоят столько же, сколько моя нынешняя акустика + стоимость деталей, которые я купил при твикании акустики (кондеры и катушки). Вот это меня удивляет.
Получается, что эта затея очень рискованна.
На форуме DIYAudio вот здесь вот я нашел интересное обсуждение этого момента: http://www.diyaudio.com/forums/multi...n-not-diy.html
Там они приводят пример того, как хорошо на выставке звучала акустика Monitor Audio Silver RS6 за $1000 и то, что при самостоятельном изготовлении акустики маловероятно, что самодельцу удастся сделать акустику такого же качества значительно дешевле.
Для меня лично изучение темы изготовления акустики интересно не с точки зрения того, чтобы поковыряться в ней и получить новые знания и т.д., а исключительно с точки зрения экономии денег. Время, потраченное на сбор акустики, я здесь не учитываю т.к. здесь в России (не в Москве) рабочее время стоит очень дешево.
Я имел в виду то, что они были нормальные - неповрежденные, не БУ и поставлены от изготовителя.
Что же до невозможности сделать акустику хорошего качества дешевле, чем промышленная, то конкретно эта конструкция обходится в пару тысяч зелени, а аналог, который играет хуже гораздо - PMC OB1, стОит где-то 6. Просто, если не повторять чью-то конструкию, а разрабатывать свою, это может оказаться дороже, чем купить.
Также, в дешевом секторе невозможно конкурировать. Например, вы никогда не сделаете пару таких ас http://www.jetbalance.ru/acoustic/acoustic/jb-371/ за какие-то соизмеримые деньги. А тот же Проак 2.5 уже имело смысл клонировать.
Георгий Крылов
Ну это потому что вам нравится сам процесс. А что делать тому, кто хочет просто сэкономить?
Обалдеть! Если эта PMC OB1 играет хуже, то значит она не лучше моих КЕФов за $600! Поразительно!
Нет, я конечно только веду речь о повторении чужого проекта.
Т.е. есть смысл делать исключительно дорогие изделия с выдающимся звучанием, но где гарантия, что это звучание будет достигнуто даже если делать один к одному? Я вот этого больше всего опасаюсь и тем более мои опасения подтвердились в данном конкретном случае.
Кстати, я должен заметить, что нижний бас на этой акустике мне понравился. В принципе сабвуфер там уже ни к чему. А вот что касается мид баса, то он на меня не произвел впечатления.
С другой стороны надо иметь в виду, что bazhole пока еще не закончил окончательное приклеивание задней стенки к корпусу. Она (задняя стенка) просто вставлена в корпус и там пока еще осталась щель миллиметр или два.
А я вот сейчас как подумал.
Наверное все дело тут состоит в том, что в ценовой категории $1000 большая конкуренция между разными производителями и поэтому им приходится уменьшать размеры своей прибыли для акустики в этой ценовой категории и следить за тем, чтобы она звучала не слишком плохо. И только в более высокой ценовой категории можно вовсю отыграться на покупателе, установив не свои поделки более высокие ценники. Отсюда тогда и получается, что нет смысла конкурировать с производителями в данной ценовой категории, а проще твикнуть купленную акустику, т.е. поменять детали в кроссовере на более качественные.
Есть референсная группа. Вот я знаю нескольких человек, оценке которых я могу доверять. Или я знаю их предпочтения и могу скорректировать эту оценку на себя.
А по Троелсу - тут много есть людей, которые делали его вещи.
Offтопик:
Я вот, хотел к Троелсу завалиться, но лень - горы манят сильнее.
Георгий Крылов
по предмету разговора имею сказать, что самоделка это возможность прикоснуться к прекрасному, но требуется некоторая смелость, я лично пару лет мучался, а потом решился и теперь прекрасное мне доступно.
Если рисковать не хотите, то о шампанском можно забыть, если только пиво.
Есть еще один момент
Скажем-нужна пищалка в трехполоску, есть 10 кандидатур
А уж если середина...
Мнения на форумах не всегда совпадают-уши у всех разные
Как выбрать именно то что хочется?
Интуитивно разве что?
Тот же Троелс,особенно ранний-я почти уверен, что навороченные фильтры-не мое
А кто-то из именитых производителей выпускает киты? Не какой-нибудь там Intertechnik или AudioComponents, конструкторы которых рекламируются на самоделке, а что-то внушающее доверие? У меня вот такое ощущение начинает возникать, что конструкторы от Intertechnik или AudioComponents не могут играть на вложенные в них деньги. Я конечно их не слышал, но теперь начинает появляться ощущение, что эти конструкторы - примерно тоже самое, что наборы от Мастеркита - т.е. барахло по завышенным ценам.
Социальные закладки