Страница 134 из 317 Первая ... 124132133134135136144 ... Последняя
Показано с 2,661 по 2,680 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #2661
    Частый гость
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Владимир(93region) Посмотреть сообщение
    Vjumajlo,
    купить эпкос и будет счастье??
    или лучше русское кольцо и ждать чуда

  3. #2662

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Atheist Посмотреть сообщение
    и ждать чуда
    наверно дооолго ждать придется!!

  4. #2663
    Частый гость
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SacreD Посмотреть сообщение
    Чуть было не забыл про этот пункт.



    ОС будет обязательно. И шим скорее всего и будет уходить в ноль без нагрузки, либо еле "шептать", нестабилизируя выход на холостом ходу. А вот про щелкание трансформатора - так оно и есть, на динамических нагрузках это характерно.
    Чтож, думаю минимальная нагрузка на уровне 0.5-1А полностью устранит этот эффект.

    И парочка вопросов еще такого плана: что если индуктивность катушки будет явно выше расчетной? пульсации не возрастут? И что если емкость кондеров по выходу будет больше расчетной - это только лучше снимет пульсации, или есть какието побочные эффекты? (кроме увеличивающегося кратковременного тока КЗ)
    Если индуктивность будет больше расчетной, ничего страшного, только увеличится активное сопротивление от большего количества витков, вследствие чего будет сильнее греться обмотка, но при этом уменьшится минимальный ток. Емкость можно ставить сколько угодно сделав софт старт. Побочные эффекты - резонанс, но это легко убирается RC цепочками, включенными параллельно индуктивности или диодам. Короче без особой необходимости лишний раз не стоит увеличивать, не к чему это.
    И если постоянно потребляемый ток будет больше минимального, тогда ОС будет работать как надо.
    Последний раз редактировалось leonidos; 23.07.2009 в 18:35.

  5. #2664
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    86

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Старина, ты зря "открываешь карты", подставляя и себя и друзей, в первую очередь.
    "Хаки" следят, а следочки в инете "замывать" на 100% ещё никто не научился. Всё, что имеет хоть какой-нибудь алгоритм работы, отслеживается и распознаётся. Так что, дружище, - думать, и ещё раз думать, прежде чем такими вещами кидаться(даже в шутку).
    Ничего личного, просто совет.
    Гы-гы, кто будет их отыскивать за такую мелоч? По статистике: каждый час в мире взламывают более 1 мил. серверов! серверов, а не форумов и сайтов!; ловят не более 20%. Тогда как в россии каждый час около 60-70% от этого числа взломов. НАШИ хакеры самые лучшие!!! спорить ни кто не берется!!! Да и написал сейчас не в тему это!
    Так что извини, я не строю из себя высОко.......... эт так для справки....

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Atheist Посмотреть сообщение
    или лучше русское кольцо и ждать чуда
    Вопросик, так для общего развития: а чем наши 6000НМ хуже эпкоса? или у них есть 10000? и более...........

    Мне предыдуший ПН делали на двух к40хххххх 3000НМ. Питает 4хLM3886...... на полной мощи(если без просадок АКБ) изменения во вторичке +/-1В. напряжение 28,5 В.....
    Последний раз редактировалось professor914444; 23.07.2009 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение

  6. #2665
    Частый гость
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от professor914444 Посмотреть сообщение
    Вопросик, так для общего развития: а чем наши 6000НМ хуже эпкоса? или у них есть 10000? и более...........

    Мне предыдуший ПН делали на двух к40хххххх 3000НМ. Питает 4хLM3886...... на полной мощи(если без просадок АКБ) изменения во вторичке +/-1В. напряжение 28,5 В.....
    Любите эти кольца, то собирайте, я не против!
    Кольца выпуска СССР, даже в одной партии по параметрам разброс огромнейший, не говоря уж о разной дате выпуска.
    А кольца после 1991 года выпуска вообще полное г..но.
    В СССР ещё не умели достаточно хорошо делать, а сейчас просто не хотят и это никому не надо.
    Кстати, если раньше (СССР) ещё как отсеивали брак в производстве, то после 1991 всё г..но Вы можете купить в радиомагазинах

  7. #2666

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    подскажите буферный на BD139 - 140 потянит 3 ирф 3205 в плече?

  8. #2667
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Atheist Посмотреть сообщение
    А кольца после 1991 года выпуска вообще полное г..но
    Полносью согласен, мне трансы мотает человек (профи высшей категории), служивщий в институте ПРФ, у него в загашнике остались советские кольца с ВП, но он попробовал EPCOS ( по моей просьбе), и теперь проклинает коммунизьм....
    Цитата Сообщение от Владимир(93region) Посмотреть сообщение
    подскажите буферный на BD139 - 140 потянит 3 ирф 3205 в плече?
    Володь, давно все обсосано, потянет, а ты поставь 4427-и плата будет газ не оторвать....

  9. #2668
    Частый гость
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    oldlox,
    ещё одно сравнение буржуйских колец и совка:
    ещё когда-то по-неопытности совок кольцо изолировал изолентой, что синей, что чёрной (не помню как она точно называется, но при сгорании очень ужасно воняет) обмотки через изоленту пробивало на кольцо и приходил всем известный дядя Йоп
    После чего изолировал лакотканью, больше пробоев замечено не было.
    Также совок имеет очень острые края, что в свою очередь не совсем хорошо для провода

  10. #2669

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    oldlox,
    Вы думаете лучше поставить ir4427 на 3 транзистора в плече?? а она наверно сильно греться будет или я ошибаюсь??ирф3205 у них же вроде как затвор тяжелый?

  11. #2670

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Не сторонник краснопатриотических крайностей вообще (например не уверен, что русские кулхацкеры лучшие в мире, достаточно просто гугл тор10 мировых хакеров и не обнаружить там ни одного, да, возможно они самые безбашенные и ни секунды не задумываясь отправят всем без разбору скаченный с хакерских форумов троян, так как милиция их никогда не ловила, в отличие от сша/европы, где за такие проделки им светил бы срок), но ссср ферриты вполне можно принудить к нормальной работе, в допустимых для них режимах.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  12. #2671
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Atheist,
    Полностью согласен, от одного воспоминания о процессе обработки краев у совковых колец, у меня появляется изжога, да и цена на EPCOS сейчас более чем разумная, переплатить 80 рэ за избавление от гимора - это

    Владимир(93region),
    Лучше или хуже - это вопрос философический, мне просто нравиться применять спец драйверы, ведь их зачем то придумали, скорее всего, очень неглупые люди и постоянно совершенствуют, а не продолжают лепить на биполярах.....Это мое личное мнение, и я его никому не навязываю
    3205 не самый тяжелый, 4427 справляется и с более серьезными, при этом практически не греется.
    Кстати, если добавить еще рублей 60, то можно приобрести драйвер, с которым вопрос о "тяжести" полностью отпадает

    Добавлено через 9 минут
    IVX,

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    но ссср ферриты вполне можно принудить к нормальной работе
    Это, конечно, так....У меня сосед год "принуждал" ездить как надо "десятку", плюнул, купил ниссанчик (на большее денег не было), сейчас очень доволен и с грустью вспоминает о бесцельно потраченном годе
    Последний раз редактировалось oldlox; 25.07.2009 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение

  13. #2672
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от oldlox Посмотреть сообщение
    У меня сосед год "принуждал" ездить как надо "десятку", плюнул, купил ниссанчик
    Не, это не аналогия совсем. Десятка и без принуждения ездит как надо ездить десятке Если он хотел принудить её ездить как ниссанчик, то это заведомо безцельно потраченное время. И грустить тут стоит только о своей благоразумности

    То же самое с ферритами. Бессмысленно использовать советские ферриты в современных приложениях где место современным ферритам. Для менее требовательных приложений они годятся, если ничего другого нет или они уже есть.

  14. #2673

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    oldlox, я хотел сказать, что вижу преувеличение трудностей с ссср ферритами, и заставить их работать не трудно, просто иметь в виду, что они копия ферритов того же филипса, или сименса семидесятых годов, чего в случае с 40кгц пушпулом на торе, вполне достаточно. Короче -я делал, у меня работало.(точка)
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  15. #2674

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от oldlox Посмотреть сообщение
    3205 не самый тяжелый, 4427 справляется и с более серьезными, при этом практически не греется
    но их же будет 3 в плечо??

  16. #2675
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Владимир(93region) Посмотреть сообщение
    но их же будет 3 в плечо??
    куда вам столько?

  17. #2676
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    IVX,
    Да и я делал, и многие, у всех работало, но мы при этом чесали затылок, а молодые этого делать не хотят, им сразу королеву в жены, вот в чем проблема...Теперь точно-точка....и все, хватит об этом...
    Цитата Сообщение от Владимир(93region) Посмотреть сообщение
    но их же будет 3 в плечо??
    Я тоже не понял, откуда такое количество, ты хоть скажи, усь-то какой будет, может посоветуем чего

  18. #2677
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    чего в случае с 40кгц пушпулом на торе, вполне достаточно. Короче -я делал, у меня работало.(точка)
    Недельку назад сходил к дружку в радимагазинчик, 2 колечка 45-28-12 срочно понадобились. Он мне коробку (64 шт одной партии) М2000НМ 1-17 "невыкупа", как мусор, за 500р отдал. Когда распотрошил 4 слоя упаковки, 36 шт. оказались 44х27х7 и 28 шт. - 44х27х11,5. По плоскостям не смог стыковать ни одной пары. Транс нужен был один, - на заводскую плату. Пришлось мотать два на одинарных 44х27х11,5 кольцах и лепить друг над другом. При стачивании фасок, 9 шт. раскололись по скрытим трещинам. От злости чуть все остальные не переколотил. Но что удивительно, - оба трансика работают на 75 кГц, и при 40В вторички с них снимается по 8А(до 10 в пике). Правда, без обдува, сцуко, на поверхности греются гр. около 95-100, значит на внутренних слоях около 120. При вентиляторе от компового мобилрэка, температура около 45-50 гр.
    Так что, патриотизм к советско-российскому ферриту теперь и у меня иссяк. Остальные кольца отнёс обратно и поменял на припой.

  19. #2678
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    При стачивании фасок, 9 шт. раскололись по скрытим трещинам.
    У меня такого никогда не было. Видимо транспортировали хз как.
    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    По плоскостям не смог стыковать ни одной пары.
    Это точно, хотя чему это мешает?

  20. #2679
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    Видимо транспортировали хз как
    Скорее, заводской брак, т.к. картонная коробка запечатанная была, а каждое колечко в своей ячейке. И трещины старые, свежий докол намного светлее старой матовой трещины. Вообще-то, упаковка старая была - 92-го года, может где и хранилась не так.
    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    Это точно, хотя чему это мешает?
    Х.з. его знает, но обращал внимание, что при значительных искривлениях прилегающих колец, они греются сильнее. Видимо, потери в сердечнике больше, хотя разбега максимальной мощности не наблюдалось.
    Утверждать что-то не берусь, но колечки плотничком работают лучше.

  21. #2680

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    я думал усилитель к 600гдн14-4 делать! преобразователь и класс D! потому три 3205 в плече!

Страница 134 из 317 Первая ... 124132133134135136144 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •