Страница 123 из 317 Первая ... 113121122123124125133 ... Последняя
Показано с 2,441 по 2,460 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #2441
    Старый знакомый Аватар для strannicmd
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Modena (I)
    Возраст
    62
    Сообщений
    903

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от 25602 Посмотреть сообщение
    Ну типа так Схема не моя эта схема strannicmd
    Раскачку на 3525 надо переделать, защиту, как на схеме, есть ошибка в защите. После трансформатора, всю эту кучу МС можно сильно упростиь, собрать задающий тоже на 3525, как тут: https://forum.vegalab.ru/showthread....215#post674215 Сообщение #600
    ЗЫ защиту на первичный ПН делать также как на сообщении #600 И тогда весь ПН будет состоять из двум МС SG3525.

  3. #2442
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Patrusha Посмотреть сообщение
    1. вот цитата из твоей ссылки, вроде в тему: The resistor RT and capacitor CT fix the oscillation frequency. Experimentation showed me that about 35kHz produces good results with my transformer.
    и вообще расчитываю по опыту людей. бери кольцо 45х28х12 и мотай по уже проверенным данным
    2. промолчу,а то ляпну... но скажу тока что нужен. около 2х5% от времени 2х импульсов
    3. да, это обратная связь по напряжению. понимаешь зачем? дело важное. и нужно отчётливо понимать
    4.на сколько ватт смд?
    5. так делали ребята .но по мне это головняк лишний.

    схемку лучше немного переделать, поискал бы что ещё есть и состряпал простенькую. номиналы снаберов тож можно смело изменить, а то греться резисторы будут пипец
    1 допустим 35кГц, каким (диаметр) проводом лучше намотать?
    2 На второй семе есть резюк на 100 ом, прокатит?
    3 Я то знаю зачем она, но просто во многих варинтах со стабилизацией идет от плюса и от минуса преобразуемого напряжения.
    4 ну обычные SMD типоразмера 0805
    5 ну хуже не будет? А почему головняк лишний? Мне придется делать и на 300Вт и на большие мощности, а т.к. я человек немного ленивый, то каждый раз глобально переделывать печатку неохото.
    Как еще можно переделать? Помогите неопытному в этом деле.
    Спасибо за ответы, но также хочу выслушать и другие дополнения в частности и от других участников.

  4. #2443
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Можно без др.
    Можно, но не нужно!У ТЛ-ки слабенькие ключики да и разрядник надо для затвора, если мне память не изменяет, то у ТЛ драйвер не разряжает.
    Просто Саня ;)

  5. #2444
    Завсегдатай Аватар для 25602
    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Украина, Балта
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,046

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Против TDA Посмотреть сообщение
    то у ТЛ драйвер не разряжает.
    У ТЛ на выходе однотакт.

  6. #2445
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от 25602 Посмотреть сообщение
    У ТЛ на выходе однотакт.
    Наверное, имелось ввиду один транзик только, заряжающий, без разряжающего?
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  7. #2446
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    Наверное, имелось ввиду один транзик только, заряжающий, без разряжающего?
    Как соединишь, так и будет работать

  8. #2447
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от witali Посмотреть сообщение
    Как соединишь, так и будет работать
    Это-то понятно, он может и разрядным быть, но микра может и однотакт давать, и двухтакт ведь. Либо, я не так понял вот это
    Цитата Сообщение от 25602 Посмотреть сообщение
    У ТЛ на выходе однотакт.
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  9. #2448
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SarCity Посмотреть сообщение
    1 допустим 35кГц, каким (диаметр) проводом лучше намотать?
    2 На второй семе есть резюк на 100 ом, прокатит?
    3 Я то знаю зачем она, но просто во многих варинтах со стабилизацией идет от плюса и от минуса преобразуемого напряжения.
    4 ну обычные SMD типоразмера 0805
    5 ну хуже не будет? А почему головняк лишний? Мне придется делать и на 300Вт и на большие мощности, а т.к. я человек немного ленивый, то каждый раз глобально переделывать печатку неохото.
    Как еще можно переделать? Помогите неопытному в этом деле.
    Спасибо за ответы, но также хочу выслушать и другие дополнения в частности и от других участников.
    1. на частоту особо не заглядывай. диаметр провода из расчёта на ток бери. а колич витков... короч, напиши какая мощность, и самое главное размер кольца. 45х28х12 самое ходовое. и подсчитаем.
    2.по твоей микре ничего не могу помоч, делай как по ссылке твоей. её полюбасу испробовали..работать будет
    3. вот поэтому нужно хорошо подготовиться. когда обратка идёт только с + то нужен компенсационный дроссель, иначе напруги будут различаться. если делаешь с запасом транс, то при отключении стабилизации(или её не доработки) можно много проблем получить
    4.пробуй, не могу ничего сказать.
    5. сам решай, красивенько сделай и всё ок будет

  10. #2449
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    Это-то понятно, он может и разрядным быть, но микра может и однотакт давать, и двухтакт ведь. Либо, я не так понял вот это
    Там однотакт надо для транзюка(ключа) разрядник
    Просто Саня ;)

  11. #2450
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Мужики, объясните, почему компенсационный дроссель может нагреваться и как с этим справиться?

    Я думаю чтото типа насыщения. я делал из колец желтых(порошковое железо), в компьютере было примерно 1 виток на 1 вольт. я делал 10 витков на 70 вольт))) и мотал 1 обмотку на пололвине кольца, а другую обмотку на другой. Сердечник греется, на провода не оч передается нагрев. как быть?

  12. #2451
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Patrusha, а частота какая?
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  13. #2452
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    Patrusha, а частота какая?
    Дроссель после мостика стоит. частота 40-60кгц

  14. #2453
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Patrusha Посмотреть сообщение
    10 витков на 70 вольт
    Мало, тем более сам пишешь
    Цитата Сообщение от Patrusha Посмотреть сообщение
    в компьютере было примерно 1 виток на 1 вольт
    Я мотал на +/-30В около 2*60 витков в два провода сразу, потом обмотки нужно включить в противофазе.
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  15. #2454
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    Либо, я не так понял вот это
    он имел в виду что выход каждого плеча имеет 1 транзик , т.е. однотактный

  16. #2455
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SAB 2 Посмотреть сообщение
    Я мотал на +/-30В около 2*60 витков в два провода сразу, потом обмотки нужно включить в противофазе.
    ладно, буду перематывать. Да, включил в противофазе

  17. #2456
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Patrusha, У нас в городе с кольцами напряг. Из того, что есть я взял 2кольца 40*25*11 с проницаемостью 2000 и склеил вместе суперклеем и обмотал малярным скотчем (острые углы обточил напильником). Преобразователь нужен ватт наверно на 200. Хочу 2хTDA7294 на него повесить.
    Про стабилизацию: что за компессионный дроссель? Это типо дроссель грукпповой стабилизации, что в комповских бп стоят?

    А транс поможешь рассчитать?

  18. #2457
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SarCity Посмотреть сообщение
    Patrusha, У нас в городе с кольцами напряг. Из того, что есть я взял 2кольца 40*25*11 с проницаемостью 2000 и склеил вместе суперклеем и обмотал малярным скотчем (острые углы обточил напильником). Преобразователь нужен ватт наверно на 200. Хочу 2хTDA7294 на него повесить.
    Про стабилизацию: что за компессионный дроссель? Это типо дроссель грукпповой стабилизации, что в комповских бп стоят?

    А транс поможешь рассчитать?
    он самый, но как ты заметил по сообщениям, следует уделить и ему внимания (количество витков)

    так по трансу: на первичку похороше нужно 2 по 5 витков. тк мощность у тебя 200ватт, ну с учётом кпд и тд, расчитываем ток первички : 200\14.4вольт = 14 ампер(при заряженном), 200\10вольт=20 ампер (при пиках потребления) тоесть расчитывай на ток от 20 до 25 ампер.
    провод сечением 1 мм*2 держит 5 ампер. У ТЕБЯ КАКОГО ДИАМЕТРА ПРОВОДА? для расчёта сечения провода нужно, зная диаметр провода пользуемся такой формулой: сечение=ПRв квадрате.
    тоже самое на вторичке. расчитывай провод на ток 5-10 ампер.
    количество витков на вторичке 12вольт\5витков первички=2.4вольтнавиток. тогда на вторичке 35\2.4=16витков. но для запаса делай 20 витков. потом напругу снизишь обратной связью.

    и того на первичке: 2 обмотки по 5 витков. ток равен 20-25 ампер
    на вторичке: 2 обмотки по 20 витков. ток равен 5-10 ампер

    Напиши какого диаметра провод у тебя?

  19. #2458
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Провод какой скажешь, такой и постараюсь найти.

  20. #2459
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SarCity Посмотреть сообщение
    Провод какой скажешь, такой и постараюсь найти.
    Поищи провод диаметром в пределах 0.7мм - 1 мм. А там уже будем подсчитывать сколько проводов нужно тебе в жгут делать.

    тоесть 1 обмотка на первичке должна держать 25 ампер. того 25 ампер\ 5ампер(на столько расчитат провод сечением 1 мм2) = 5 проводов. тоесть для первички тебе нужно 2 обмотки по 5 проводов в каждой. вот и считай сколько того самого провода тебе нужно купить. так же не хитрыми формулами можно подсчитать длину 1 обмотки зная диаметр.
    и ещё, я мотал сначало вторичку, потом первичку. мне было как удобнее.

  21. #2460
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Владимир(93region) Посмотреть сообщение
    микросхема tl494 и драйвер ir4427. подскажите это могут быть правильные импульсы???
    А ты правильно подключил к 494 4427 ?

Страница 123 из 317 Первая ... 113121122123124125133 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •