Страница 110 из 317 Первая ... 100108109110111112120 ... Последняя
Показано с 2,181 по 2,200 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #2181
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vertual Посмотреть сообщение
    например SG3525 имеет встроенные как цепи заряда так и разряда для затворов и до определенной мощности в драйверах не нуждается.
    Да слабенькие это "цепи", причем ничем не примечательные,на один простенький тр-р, а если 2, то уже напряг и оn/of ползет со всеми вытекающими...

  3. #2182
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vertual Посмотреть сообщение
    например SG3525 имеет встроенные как цепи заряда так и разряда для затворов и до определенной мощности в драйверах не нуждается.
    Эта микруха нормально справляется только с более-менее современными ключами с "лёгкими" затворами. Если старые тяжелые типа IRF740 и т.п. использовать, то будут сильно греться и ключи и сам контроллер

  4. #2183
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    Эта микруха нормально справляется только с более-менее современными ключами с "лёгкими" затворами
    А можно поподробнее про эти ключи...

  5. #2184
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от простолюдин Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про эти ключи...
    Качай датащит на IRF740 и на IRF740LC (к примеру) и сравнивай параметры total gate charge и другие. Сразу станет понятно какой легкий, а какой тяжелый.

  6. #2185
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    Качай датащит на IRF740 и на IRF740LC (к примеру) и сравнивай параметры total gate charge и другие
    Я, конечно, новичек, но 740 в данной теме (для авто) -ерунда полная, а 740L подавно, первые-для LDC или для сетевых ИБП, вторые -для управления от 561ТМ2.....Емкость затвора - это понятно, а какие еще есть" другие" параметры, которые надо посмотреть...

  7. #2186
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от простолюдин Посмотреть сообщение
    а какие еще есть" другие" параметры, которые надо посмотреть...
    Trr, R DSon

  8. #2187
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от простолюдин Посмотреть сообщение
    Я, конечно, новичек, но 740 в данной теме (для авто) -ерунда полная, а 740L подавно
    Видимо ты не понял, это я к примеру эти ключи тебе привёл, чтобы почувствовать разницу между старыми и очень старыми полевиками (кстати не 740L а именно 740LC). Естественно это не для автомобильного преобразователя ключики.

  9. #2188
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от witali Посмотреть сообщение
    Trr, R DSon
    Посмотрели.....А дальше что...Есть классные, опробованные решения, но в нашей ветке они не играют, простота нужна, граничащая с ....наивностью, неужели никто не хочет попробовать "клубнички" на 150 рэ дороже....
    [

  10. #2189
    Частый гость
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    с полевиком sg3225 любым справиться у нее ток до 400ма, но больше 100 ма лучше не нагружать, а то растет напряжение насыщения. А NEXFETы, как по мне в своем большинстве бессмысленные сборки полевиков в одном корпусе, можно и атомными электростанциями качать и всеравно мало будет.

    а если так рассуждать, то можно зайти на аудиопортал и заявить, что там сборище антикварщиков, ведь столько новых классных транзисторов, а они все на древних лампах строят

    во вложении генераторы меандра на 40 кгц, 12вольт. ясное дело, что с ростом частоты ток будет расти. 80кгц - 9.51ма и 91.1ма соответственно.
    в целом можно "качать" по две гирлянды по 10 полевиков IRFZ44N. или по 2 пары IRFB3206. уложившись в 100ма линейного участка, главное не бездумно чужие решения с "новыми" деталями копировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PULSE.gif 
Просмотров:	725 
Размер:	11.0 Кб 
ID:	54217  

  11. #2190
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, г.Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Принесли мне в ремонт автоусилитель. Преобразователь в нем собран по следующей схеме (схема - структурная, а не принципиальная). Возник вопрос: почему "запараллелили" два транса со средней точкой, а не поставили каждый транс на отдельное плечо? Может кто знает в чем здесь преимущества?
    Вложения Вложения

  12. #2191
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Если каждый транс на отдельное плечё, тогда как же этот пушпул работать будет???

  13. #2192
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, г.Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Ku777 Посмотреть сообщение
    Если каждый транс на отдельное плечё, тогда как же этот пушпул работать будет???
    Ну примерно так:
    Вложения Вложения

  14. #2193
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А, ты имел ввиду плечё у вторички, я подумал у первички, ссори...Я думаю так делают, для надёжности, представь что произойдёт с твоим усилом, если один транс вдруг перестанет работать???

  15. #2194
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ничего

  16. #2195
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ku777, это как, перестанет работать?
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  17. #2196
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Я имел ввиду если не будет напряжения на выходе транса (ключи например пробило) соответственно пропадёт питание на одном плече усилителя...может пойти постоянка на дин из-за перекоса...

  18. #2197
    Частый гость
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Ku777 Посмотреть сообщение
    может пойти постоянка на дин из-за перекоса...
    делайте защиту на усилителе

  19. #2198
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Atheist Посмотреть сообщение
    делайте защиту на усилителе
    Мне она не нужна, вопрос совсем в другом
    Цитата Сообщение от Alex2203 Посмотреть сообщение
    почему "запараллелили" два транса со средней точкой, а не поставили каждый транс на отдельное плечо?

  20. #2199
    Частый гость
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    проще сделать 2 транса по половинной мощности, чем один на полную. плюс ограничения формфактора. опятьже можно использовать более дешевые диоды и транзисторы.

    если их параллелить то выход из строя одного плеча повлечет за собой автоматичесикую остановку всей системы. а если делать раздельно, то нужно будет делать защиты для каждого плеча.

    например орис СА-504 имеет один транс, а СА-702 два транса но на таких-же сердечниках и управляются так как на картинках выше. хотя условная максимальная выходная мощность и корпуса у них одинаковые.

  21. #2200
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, г.Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vertual Посмотреть сообщение
    проще сделать 2 транса по половинной мощности, чем один на полную. плюс ограничения формфактора. опятьже можно использовать более дешевые диоды и транзисторы.

    если их параллелить то выход из строя одного плеча повлечет за собой автоматичесикую остановку всей системы. а если делать раздельно, то нужно будет делать защиты для каждого плеча.
    Да не, вопрос не почему два транса вместо одного, а почему два транса на выходе "запараллелены", а не так как на второй схеме? Транзисторы в первом и втором случае - одинаковые, т.к. мощность трансов и там и там по половине. Диоды же во втором случае по напряжению в два раза меньше, а меди в первом случае больше, т.к. со средней точкой. Вот я и подумал, какие причины такого включения.

Страница 110 из 317 Первая ... 100108109110111112120 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •