А вот здесь это объясняется. Почитал, решил обсудить. Интересны мнения, не ересь ли все это.
http://www.next-power.net/next-tube/...heever_rus.pdf
А вот здесь это объясняется. Почитал, решил обсудить. Интересны мнения, не ересь ли все это.
http://www.next-power.net/next-tube/...heever_rus.pdf
Примерно с третьей страницы этой темы
https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=2651
идёт некое обсуждение, где и Чивер, в частности, упоминается
ZugDuk
Спаяй узнаешь
В общем то не ересь. Не могу быть уверенным, что только старый триод способен... Может и не только он. Так же не уверен в том, что ООС в петле способен порождать шумовые всплески, длстаточные для уха в современных сверхлиненных и сверхскоростных усилителях. Нельзя назвать корректными рассуждения Чивера об усилителях с тысячными долями процента, а в исследовании проверять транзисторник с 1% искажений.Сообщение от ZugDuk
Последний раз редактировалось Костя Мусатов; 11.07.2005 в 16:53.
Согласен! Только двигатель Ванкеля (тоже не ересь) ну никак стабильно не работает.Сообщение от Костя Мусатов
Вся беда, что мы ВСЕГДА оцениваем ИДЕЮ в ее конкретной реализации. Что неравнозначно.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
ИМХО, -выходное сопротивление линейно, а не комплексное как в каменных или пуш-пульных, ну и спектр гармоник тоже влияет.
Да стабильно он работает, стабильно. Только недолгоСообщение от ИГВИН
Кстати, а что за степень - Мастер оф Сайнс, какой это степени у нас соответствует? А то сильно смахивает на дипломную работу выпускника ВУЗ-а. Хотя, у нас на физфаке, пожалуй, и не пропустили-бы.
Что-то вроде магистра, ИМХОМастер оф Сайнс
Магистр.Сообщение от Гоша
The time is gone, The song is over, Thought I*d something more to say...(Pink Floyd - Dark Side Of The Moon - Time - 1973)
Ага, понятно. Т.е, по нашему, молодой шпециалист. Уже не студент, но еще не инженер.
Ну не совсем. Магистр - после 6 курсов, инженер - после 5.
The time is gone, The song is over, Thought I*d something more to say...(Pink Floyd - Dark Side Of The Moon - Time - 1973)
В пуш-пульном А классе без ОООС выходное сопротивление стабильно в большой полосе частот, спектр тоже хорош.Сообщение от pako7
НО ЭТО не делает его звук похожим на ламповый однотакт.
Почему?
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Offтопик:И не совсем так... У нас и магистры и специалисты обучаются 6 лет, но магистры немного по другой программеСообщение от vizzy
Потому что в двухтактном только(в идеальном случае) нечетные гармоники. Реально четные конечно присутствуют, но их мало.Сообщение от ИГВИН
The time is gone, The song is over, Thought I*d something more to say...(Pink Floyd - Dark Side Of The Moon - Time - 1973)
Совершенно верно. Значит ли это, что если сложитьСообщение от vizzy
со спадающим, независимо от порядка, спектром, получим лучший по Чиверу (а может не по Чиверу?) звук?Сообщение от ИГВИН
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Возможно.
The time is gone, The song is over, Thought I*d something more to say...(Pink Floyd - Dark Side Of The Moon - Time - 1973)
Ухо человека вносит до 20% второй гармоники. Ламповые однотакты на триодах без ООС тоже вносят в основном вторую гармонику. При этом в результате сложения нелинейностей усилителя и уха при определенной фазировке АС возможна ее частичная компенсация. Может поэтому... (далее следует название темы)? А те, кому не нравится вторая гармоника наверное не умеют фазировать АС и держать уши от них на нужном расстоянии .
Offтопик:Сообщение от Л. Зуев
Скорее не ухо, а воздух, зависимость давления от объема которого описывается функцией степени 1,4.Сообщение от Л. Зуев
Передаточная функция ламп хорошо описывается уравнением степени 1.5, поэтому продуцируемые искажения привычны слуху человека, раз уж человек живёт и слышит в воздушной среде, а не в водной, к примеру.
Или можно предположить некоторую компенсацию триодных искажений и воздушных искажений в рупорных АС.
Ведь все хоть раз слышали, что триодные однотактники лучше всего играют с рупорной акустикой
Последний раз редактировалось yan; 17.07.2005 в 19:56.
Интересная мысль. Мне кажется, что это само по себе не является причиной искажений, ведь ускорение диффузора динамика преобразуется в изменение давления воздуха, а в ухе изменение давления обратно преобразуется в колебания барабанной перепонки - нелинейности компенсируются. С другой стороны нелинейная зависимость давления от объема может быть одной из причин нелинейной зависимости ускорения диффузора от протекающего через катушку динамика тока.Сообщение от yan
Социальные закладки