Страница 18 из 440 Первая ... 8161718192028 ... Последняя
Показано с 341 по 360 из 8788

Тема: Магнитофонная горячка

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Магнитофонная горячка

    Судя по всему, тяжёлый рецидив. На основе плотных занятий усилителями-корректорами и, соответственно, вообще винилом, стал коллекционировать магнитофоны - по другому это не назовешь .

    Алексей

    В приложении список моих дек по состоянию на март 2011 года.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alex Nikitin; 05.03.2011 в 14:25.

  2. #341
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Ортхэннер Посмотреть сообщение
    это мракобесие
    Это не мракобесие, это искусство .

    Алексей

  3. #342
    Завсегдатай Аватар для sia_2
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    4,004

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Я так и понял . Кстати, ГВ имеет (согласно описанию) отдачу 0,16 мВ на 315 Гц 0 дБ (160 нВб/м), Алексей
    Т.е. 0,3 мВ для 250 нВб/м на 400 Гц. Это очень прилично для 1-мкм головки.

  4. #343
    Завсегдатай Аватар для VladimirAd
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Ортхэннер, Просто ностальгия.

  5. #344
    Забанен (навсегда) Аватар для Ремонт-NIK
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    оттуда
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Я на Айвах и Sony UX-Pro (или TDK SA-X) пишу до +6 в пике без заметного на слух ухудшения звука - при записи с винила музыки без чересчур большого уровня высоких.
    это видимо кому как..
    Через АС перегруз не сильно заметен,в наушниках-заметно хорошо.
    Звук как будто упирается во что то,т.е. слух ожидает нарастания громкости,а оно уже не наступает из-за перегруза.
    Проверялся,или замечен этот эффект был,на почти всех лентах первого типа,в основном на лентах ТДК (т.к. их у меня много)и Денон типII+SKC QX (typeII) и Фуджи хром.Записывающие аппараты были Наки двух типов,Акай и двухголовые Нады и Сони.
    Воспроизводилось и замечен эффект-на доработанном Акае,т.к. он стал основным аппаратом у меня.Слабее эффект заметен на деке без сквозняка и сендастовых головках,но этот аппарат почти не дорабатывался-так по мелочи..

    Цитата Сообщение от LoneWolf_SPb Посмотреть сообщение
    Из-за повышенного уровня шумов отказался от этой идеи, стал под каждую ленту подбирать индивидуальный уровень записи
    я не спорю что шум растет.Дело в том что на ферритовых головах+полевик на входе УВ шум не такой как на металлических головах и биполярном (как вариант микросхемном)входе.
    Он мягкий и не давит,или другими словами не выделяется сильно.

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Искажения при 0 дБ - доли процента.
    это совсем немало.Некоторые например бьются насмерть за 0.0000х%

    Как же в такой ситуации переварить,например 0.5%??

    Цитата Сообщение от VladimirAd Посмотреть сообщение
    Для кассет купил соньку TS-K777es японскую. Всем нравится, звук приличный.

    Цитата Сообщение от writer Посмотреть сообщение
    на высокой скорости не сравнится по своему реализму, близости к оригиналу со сверхчистым, но зажатым, вымученным звуком касетника, каким бы он ни был. Хотя бы потому, что электромагнитный поток, наводящийся при воспроизведении на катушечную головку, в разы больше кассетного. Соответственно и запас качества там несопоставим с узкой пленкой и малой скоростью кассетника. Более того. Если у кассетников для получения максимального качества звука выжали все технические возможности, то у катушечника они даже недоиспользованы. Достаточно записывать на всю ширину пленки и повысить скорость хотя бы еще вдвое, то разница в звучании будет еще более впечатляюща. Так многие серьезные меломаны и делают. У упоминавшегося моего друга Золотова его "Электроника -003" так и была перестроена. И звук было просто смешно сравнивать с кассетным.
    не надо обобщать.
    Есть и катушечник Э-004 есть и кассетники.Разница с 19 скоростью и кассетником на среднем хроме почти незаметна.
    Не нужно просто сравнивать совецкие кассетники с перестроенным катушечником.
    Никакого вымученного и зажатого звука и в помине нет.

    Добавлено через 16 минут
    Цитата Сообщение от writer Посмотреть сообщение
    Вот моему "Пионеру-830" лет 9, записано на нем полторы сотни кассет (примерно полресурса его пермаллоевых головок). Но я ни разу даже крышку ему не снимал - ни единого сбоя в работе. У моего друга такой же, эксплуатировал он его года два с небольшим, записал с десяток кассет. И вот уже серьезный ремонт: полетел ведущий двигатель. Оба покупали аппараты новыми, в серьезных магазинах, а результат столь разный.
    я про пластмассовые деки не веду разговор.

    Цитата Сообщение от writer Посмотреть сообщение
    Про катушечники "Электроника" могу сказать лишь одно: купившие их либо сразу снимали крышку и заменяли в них детали десятками, чтобы не мучаться отказами через несколько лет, либо этого не делали и начинали мучаться. Ни от одного владельца "Электроник" не слышал, чтобы она работала у него годами, а он и забот не знал.
    извините,но сказки рассказываете.
    У нас была студия(в наших краях имеется ввиду),которая работала по почте,в ней работало около 40шт. Э-004-каждый день,а то и по ночам,когда заказов много было.И ничего не сыпралось,как вы пишите.Ломалось-это да было,несколько дек было забраковано сразу,т.к. хозяин притащил их с мороза и стал сразу включать,не дав отогреться им-результат,треснувшие головы.(монокристаллический феррит)
    Потом когда поняли (на 2 или 3-ем аппарате)что причина не в аппаратах,а в том что нужно соблюдать правила эксплуатации,включать стали после прогрева аппаратов до комнатной температуры.
    Я сам владелец Э-004 и с ремонтом не знаю забот,+ у товарища 3 штуки было,в том числе и Олимпы разные в разное время,я их ремонтировал ,и никаких "сразу снимал крышку и менял детали" не припомню..
    В Электрониках дохнет узел скорости,иногда(реже) в БП пробивает мелкие транзики,но это при эксплуатации в хвост и гриву.
    Вы видимо попутали Электронику с Сандой или Снежетью.
    Последний раз редактировалось Ремонт-NIK; 11.01.2009 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение

  6. #345
    Частый гость
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    303

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Сделал небольшой опыт. Записал на Айве XK-S7000 с пластинки на ленту Sony UX-Pro некоторую музыку с уровнем до +8 дБ в пике, потом проиграл её на 007-ой Айве
    Запись супер - напомнило катушечник!

  7. #346
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Ремонт-NIK Посмотреть сообщение
    это видимо кому как..
    Через АС перегруз не сильно заметен,в наушниках-заметно хорошо.
    Я в наушниках и контролирую.

    Цитата Сообщение от Ремонт-NIK Посмотреть сообщение
    Записывающие аппараты были Наки двух типов,Акай и двухголовые Нады и Сони.
    Вполне понимаю. Я отказался от 300-го Нака в пользу Айвы при записи именно потому, что на Наке много заметнее перегруз. Для хорошего качества именно возможность писать громко оказалась весьма важна.

    Акаи с GX в этом отношении - совсем не супер, насколько я помню.

    Цитата Сообщение от Ремонт-NIK Посмотреть сообщение
    это совсем немало.Некоторые например бьются насмерть за 0.0000х%

    Как же в такой ситуации переварить,например 0.5%??
    Заметность и важность искажений совершенно различная в этих случаях. Усилитель, управляющий колонками, у которых, между прочим, искажений побольше, чем у магнитной ленты, имеет совсем другие проблемы с искажениями .

    Цитата Сообщение от Cerg Посмотреть сообщение
    Запись супер - напомнило катушечник!
    Спасибо . Заметим, что эти отрывки записаны было на пару дБ громче, чем я обычно записываю.

    Алексей

  8. #347
    Частый гость
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    303

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Спасибо . Заметим, что эти отрывки записаны было на пару дБ громче, чем я обычно записываю.

    я обычно пишу где-то +2/+3 дб(максимум), меньше как то режется динамика. Привык так после многих лет писания на Яузу сначала с суховской СДП а затем с оптронной САДП

    007-я как оказалось перегрузы тоже неплохо переносит

  9. #348
    iN GOD We TRUSt Аватар для EDDiE
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    GAZ-A-LAGO
    Сообщений
    13,210

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Cerg
    Привык так после многих лет писания на Яузу сначала с а затем с оптронной САДП
    Маюкова?

  10. #349
    Частый гость
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    303

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    нет она что-то не пошла у меня,
    делал с этого сайта "Безынерционая САДП с оптронным модулятором" В. Мещеряков

  11. #350
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Cerg Посмотреть сообщение
    007-я как оказалось перегрузы тоже неплохо переносит
    Да, конечно. Надо заметить, что в 7000-й я заменил ОУ в УЗ на LM6172 .

    СДП у меня была своя когда-то. Может быть ещё поэкспериментирую с ней, хотя на 7000-й Айве она просто не нужна совершенно, с выключенной звук лучше.

    Алексей

  12. #351
    Частый гость
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    303

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    хотя на 7000-й Айве она просто не нужна совершенно, с выключенной звук лучше.
    для меня это весьма удивительно, за счет чего? неужели высокая частота ГСП дает такой эффект? (ГЗ как здесь выяснили хард-пермаллоевые)

  13. #352
    Частый гость
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ближнее подмосковье
    Сообщений
    231

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ремонт-NIK
    раздобудьте если можно на Акай -9 полный сервис,за мной не заржавеет.

    С разгону пока ничего не нашёл. Буду иметь в виду.

    Господа! Вы это, ежли что, не забудьте и про других желающих присоседиться и заполучить полный SM на акаевскую 9-ку...Хочу!!!!
    А то только гольная схема и печатка не вся.....

  14. #353
    Завсегдатай Аватар для sia_2
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    4,004

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Cerg Посмотреть сообщение
    для меня это весьма удивительно, за счет чего? неужели высокая частота ГСП дает такой эффект? (ГЗ как здесь выяснили хард-пермаллоевые)
    Основное - то, что у нормальных лент и головок с конца 50-тых годов прошлого века (начиная с Agfa FR-4) АЧХ, да и перегрузочная способность практически не зависит от тока подмагничивания при его изменении в разы. Сущность действия СДП - динамическое сужение ширины критической зоны перемагничивания, чрезмерно большой у ГУ и плохих ГЗ. Предельный уровень насыщения лент на ВЧ определяется их коэрцитивной силой и не может быть увеличен никакими танцами с бубном. Подъем ВЧ во всех и ток подмагничивания в большинстве дек завышены, оптимум тока подмагничивания надо ставить по минимуму нелинейных искажений/модуляционного шума на ~1 кГц, и дальше строить подъем ВЧ, причем на всех приличных лентах достаточен подъем максимум +10...12 дБ на 18 кГц (а не +20...26, как обычно). Делать подъем больше +12 дБ для "вытягивания" АЧХ при поганых лентах/головках нецелесообразно, ибо ведет к ухудшению качества звучания.
    А "калибраторы", как правило, построены наоборот - при фиксированном (и сильно завышенном) подъеме ВЧ мы крутим ток подмагничивания (Bias Level) для расширения критической зоны записи и создания волновых потерь, компенсирующих завышение подъема. Такой режим весьма далек от оптимального. Особенно на хороших лентах/головках, в которых даже сильное завышение тока подмагничивания не спасает от появления пика на конце АЧХ.
    Последний раз редактировалось sia_2; 13.01.2009 в 13:42.

  15. #354
    Частый гость
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Городок
    Сообщений
    333

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Пишется 2 дорожки на всю ширину ленты, скорость тоже повышается при необходимости. Качество же кассетных лент несопоставимо выше, чем катушечных. После этого "отдыхает" уже катушечник. Со скоростью 15 ips (38).[/QUOTE]

    ************

    Вот опять абстракция пошла...... А если ближе к жизни....

    А если такую же ленту поставить на катушечник.......
    Или по другому... где эта чудо лента для кассетника, сколько она стоит денег? Это всё так относительно......

    Вообще, как можно сопоставлять разные скорости кассетника и катушечника ? Я до сих пор не понимаю.

    Понятно, что на катушечнике легче реализовать параметры, которые будут реализовываться на кассетнике.

    ( Ревокс выпускала магнитофоны два канала катушечники( в одну сторону)).

    А суть такова - послушали со знакомым запись Ревокса лампового на обычную нашу ленту 19-я скорость, какую не надо ни где искать и Nakamichi на хроме более внимательно......

    Чудес не произошло....... Это относительный вывод, но не частного случая с чудо лентой кассетника, которую не известно где искать.

    Напоминает это всё историю CD...... 20-20000кгц

    Да такое ощущение, что и 10-ти нет........ Цифры не всё значат.

    P>S Забыл написать. В Ревоксе до 18кгц частотка в паспорте

  16. #355
    Регистрация не подтверждена Аватар для AXE
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    437

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Вполне понимаю. Я отказался от 300-го Нака в пользу Айвы при записи именно потому, что на Наке много заметнее перегруз. Для хорошего качества именно возможность писать громко оказалась весьма важна.

    Акаи с GX в этом отношении - совсем не супер, насколько я помню.
    Все верно. Поэтому я и держу одной из записывающих дек Айву 009. У нее перегрузка до +8 на хроме и +10/12 на металле совершенно не заметна на слух. Большинство дек уже при +4/5 дает чудовищные искажения. Второй важный момент - диапазон регулировки его калибратора значительно выше, чем у 7000/9000, что позволяет без проблем прописывать практически любые ленты от 60-х до 2000-х годов.
    На самом деле, способность “держать перегрузку” для деки в РЕАЛЬНЫХ условиях записи очень важный момент.

  17. #356
    Частый гость
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от sia_2 Посмотреть сообщение
    Кстати, мало кто знает, что и остаточная индукция, и поток насыщения у металлопорошковых лент по абсолютной величине как раз больше, чем у катушечных лент с нормальной толщиной рабочего слоя (~15 мкм, именно рабочего слоя, а не общей толщины ленты) при втрое меньшей толщине и гораздо большей коэрцитивной силе. Хороший "хром", кстати, также имеет поток насыщения прилично за 1000 нВб/м, сравнимый с катушечными лентами, при значительно лучших остальных свойствах.
    Если бы к концу 70-х не произошло кардинального улучшения магнитных свойств кассетной пленки, то переспектив у кассетных дек обойти в 80-е годы на поворте катушечники не было бы никаких. Из-за малых размеров и, соответственно, малого количества магнитного материала фирмы-производители сумели за низкую цену предложить рынку магнитные ленты, существенно превосходящие катушечные, и без того достаточно дорогие. Попытка улучшить магнитные свойства катушечной ленты привели к ее еще большему удорожанию и, соответственно, потери конкурентоспособности. Параллельное совершенствование магнитных головок у кассетников - отдельный разговор.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Ремонт-NIK Посмотреть сообщение
    извините,но сказки рассказываете.
    У нас была студия
    Сказки это как раз вы рассказываете. Вернее, многое недоговариваете. В постоянном круглосуточном режиме (а он как раз и характерен для таких частных студий 80-90-х годов) магнитофоны работали по нескольку месяцев, после чего у них заменяли весь блок головок, и так продолжалось до полного износа аппаратов. То же самое происходило и с видеомагнитофонами. С них снимали верхние панели (чтобы не поцарапать), изнашивали за считанные месяцы по самое не могу, потом ставили обратно и загоняли на рынке. За такой срок, кроме головок, у магнитофонов не успевал выработаться ни один элемент, высохнуть ни один конденсатор, не успевала вскрыться ни одна врожденная болячка. Так что ваш пример нехарактерен.

    Добавлено через 18 минут
    Цитата Сообщение от Ремонт-NIK Посмотреть сообщение
    В Электрониках дохнет узел скорости,иногда(реже) в БП пробивает мелкие транзики,но это при эксплуатации в хвост и гриву.
    Вы видимо попутали Электронику с Сандой или Снежетью.
    Изволите шутить? "Электроники" были не только у меня, а у еще трех моих товарищей, так что было с кем обменяться впечатлениями. "Первопроходцем" был я, мне достался аппарат из второй партии, прямо с проходной фрязинского завода (первая сразу разошлась по членам Политбюро и их детишкам), тоже не худший. Потом по моим стопам пошли друзья, тоже все доставали по блату. Два из них, радиоинженеры, сразу сняли крышки и залезли внутрь. Третий, а также я решили ничего кардинально не переделывать и всю жизнь обходились самостоятельными ремонтами. По нескольку раз в году. Заднюю и нижнюю крышки я вообще не надевал, чтобы легче было настраивать тот или иной узел или плату. Магнитофон НЕ эксплуатировался в хвост и в гриву, до сих пор (это на 30-м году!) работоспособна реверсная головка, транзистров я, если память не изменяет, вообще не заменял, а вот кондеры, резисторы и микросхемы - постоянно. Примерно тоже самое, только с механикой, происходит сейчас со вторым моим кассетником Akai GX-7, но ему 22-й год пошел, из которых первые десять я вообще не залезал в его внутренности. "Пластмассовый" Pioneer, который я упоминал, по вашей логике, должен был гикнуться на второй год, а ему хоть бы что уже девять.

    Добавлено через 18 минут
    Цитата Сообщение от Ремонт-NIK Посмотреть сообщение
    Есть и катушечник Э-004 есть и кассетники.Разница с 19 скоростью и кассетником на среднем хроме почти незаметна.
    Не нужно просто сравнивать совецкие кассетники с перестроенным катушечником.
    Никакого вымученного и зажатого звука и в помине нет.
    А я и не сравниваю советские катушечники с японскими кассетниками. На отечественной пленке, да еще и не усовершенствованный, такой наверняка проиграет хорошему фирменному кассетнику. Неровная АЧХ, невыверенный уровень искажений, высокая детонация, незадавленный шум ленты и пр. Хотя динамика за счет скорости у него будет выше. Живой симфонический оркестр с его огромным динамическим диапазонам вы никогда не запишете в приемлемом качестве ни на одном кассетнике - только на катушечнике на ск.38. А если спуститься на бытовой уровень, то приличный "Акай", "Тик", а тем более "Ревокс" оставят далеко позади практически любой кассетник (за исключением двух-трех лучших в мире моделей). Последний будет звучать зажато и вымученно не буквально, конечно, а в сравнении с высокоскоростными катушечниками, у которых огромный запас и по частотам, и по перегрузке, и по "воздуху" в звуке. Это все равно что сравнивать "жигули" и хороший "мерседес", едущие по шоссе с одной скоростью. Скорость-то одна, да качество езды несравнимое. Неужели будете всерьез утверждать, что малая скорость на кассетнике, при всех электронных и магнитных ухищрениях, дает такой же звук, как высокая скорость у хорошего катушечника? Законы физики еще никому не удавалось обойти.
    Последний раз редактировалось writer; 12.01.2009 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение

  18. #357
    Частый гость
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    303

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от AXE Посмотреть сообщение
    Все верно. Поэтому я и держу одной из записывающих дек Айву 009. У нее перегрузка до +8 на хроме и +10/12 на металле совершенно не заметна на слух. Большинство дек уже при +4/5 дает чудовищные искажения. Второй важный момент - диапазон регулировки его калибратора значительно выше, чем у 7000/9000, что позволяет без проблем прописывать практически любые ленты от 60-х до 2000-х годов.
    На самом деле, способность “держать перегрузку” для деки в РЕАЛЬНЫХ условиях записи очень важный момент.
    кстати определить перегрузочную спосодность деки можно на глаз, безо всяких приборов: чем длинее (шире) индикаторы, тем выше перегрузочная способность

  19. #358
    Частый гость
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    2 SIA 2
    "Теоретически есть возможность восстановить их производство, если будет тираж, причем и в варианте для двух дорожек на всю ширину".

    Лет 10 назад была предпринята попытка возобновить производство "Ревокса" - А-77, кажется. С ценой $2500. И с тех пор о нем ничего не слышно. Либо весь небольшой тираж разошелся, либо даже его не состоялось.

    "Что касается скорости и 2 дорожек - то же самое элементарно делается с кассетником. Пишется 2 дорожки на всю ширину ленты, скорость тоже повышается при необходимости".

    И это проходили. "Элькассет" со ск. 9.53 оказался мертворожденным проектом. Позже были попытки делать обычные двухскоростные кассетники, но успеха они не имели и были благополучно забыты. Неудобство укороченной по времени звучания кассеты перевесило выигрыш в качестве звука.

  20. #359
    Забанен (навсегда) Аватар для Ремонт-NIK
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    оттуда
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Я отказался от 300-го Нака в пользу Айвы при записи именно потому, что на Наке много заметнее перегруз. Для хорошего качества именно возможность писать громко оказалась весьма важна.
    Акаи с GX в этом отношении - совсем не супер, насколько я помню.
    насчет Нака весьма спорно,как раз на металле он пишет до +5..6 без заметного перегруза.Я же говорил про хром.
    Акай супер-несупер дело десятое,уж точно не хуже д909 будет.

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Заметность и важность искажений совершенно различная в этих случаях. Усилитель, управляющий колонками, у которых, между прочим, искажений побольше, чем у магнитной ленты, имеет совсем другие проблемы с искажениями .
    я говорю про нелинейные искажения,заметность которых сама по себе невелика,в присутствии искажений других видов.Лучшие ленты имеют искажения не менее 0.2%,в усилителестроении же борьба идет за тысячные доли.
    Цитата Сообщение от sia_2 Посмотреть сообщение
    Основное - то, что у нормальных лент и головок
    все бы хорошо-но где взять нормальных головок?
    И как их потом встроить в имеющиеся деки,если например дека со сквозным каналом-а голова нет?
    Цитата Сообщение от sia_2 Посмотреть сообщение
    А "калибраторы", как правило, построены наоборот - при фиксированном (и сильно завышенном) подъеме ВЧ мы крутим ток подмагничивания для расширения критической зоны записи и создания волновых потерь,
    есть калибраторы которые не трогают подмагничивание.

    Добавлено через 17 минут
    Цитата Сообщение от writer Посмотреть сообщение
    Сказки это как раз вы рассказываете. Вернее, многое недоговариваете.
    например?
    Цитата Сообщение от writer Посмотреть сообщение
    В постоянном круглосуточном режиме (а он как раз и характерен для таких частных студий 80-90-х годов) магнитофоны работали по нескольку месяцев, после чего у них заменяли весь блок головок, и так продолжалось до полного износа аппаратов.
    подозреваю что вы читаете чужие посты по диагонали.
    1.Я говорю про одну конкретную студию,которая просуществовала менее 2-ух лет.
    2.она приведена как пример одновременной эксплуатации большого числа однотипных аппаратов.
    3.На Э-004 стоят стеклоферритовые монокристаллические головки.Замучаетесь их пилить.Я вот пилю их с различной интенсивностью с примерно 92-го года,и никак не запилю..
    Цитата Сообщение от writer Посмотреть сообщение
    За такой срок, кроме головок, у магнитофонов не успевал выработаться ни один элемент, высохнуть ни один конденсатор, не успевала вскрыться ни одна врожденная болячка. Так что ваш пример нехарактерен.
    блок скорости-как врожденная болячка,дох по причине нарушения условий эксплуатации.
    Цитата Сообщение от writer Посмотреть сообщение
    "Пластмассовый" Pioneer, который я упоминал, по вашей логике, должен был гикнуться на второй год, а ему хоть бы что уже девять.
    я же написал-пластаммовые модели не обсуждаю.Зачем мне приписывать то,чего я не говорил?
    Цитата Сообщение от writer Посмотреть сообщение
    оставят далеко позади практически любой кассетник (за исключением двух-трех лучших в мире моделей). Последний будет звучать зажато и вымученно не буквально, конечно, а в сравнении с высокоскоростными катушечниками, у которых огромный запас и по частотам, и по перегрузке, и по "воздуху" в звуке.
    ну вот,уже две-три модели оправданы,хотя и с оговорками.
    Последний раз редактировалось Ремонт-NIK; 12.01.2009 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение

  21. #360
    Был регулярный потпищег.

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,315

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Относительно битвы катушечников и кассетников…

    Кто мне расскажет, джентльмены, про "ширина зазора ГВ vs ширина ленты vs скорость протяжки vs размеры ферромагнитного домена в поливе" ?

Страница 18 из 440 Первая ... 8161718192028 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •