Никогда. А Вы?Судя по манере общения, сами с собой Вы не дискутируете.
Никогда. А Вы?Судя по манере общения, сами с собой Вы не дискутируете.
Гм, Алексей! Запал прошел или копите в себе силы?
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Времени нет. Приходится плотно заниматься новым вариантом корректора - для головок с подвижной катушкой. Добавив ещё один полевик (назвал корректор "Kora 3T+1" ), получил усиление 62 дБ на 1 кГц, точную коррекцию и уровень шума порядка -79 дБ (А-взвешенный относительно 1В на выходе при сопротивлении источника 100 Ом). Вернусь к теме цифры после выходных - уезжаю на демонстрацию корректора. Возможно, по дороге как раз подумаю о том, что написать. Ехать 4 часа поездом, времени будет много .
Алексей
Думается, корни "аналоговости" CD растут из первых образцов CD-плееров, у которых не получались копии бит-в-бит из-за технологических (стоимостных) ограничений тогдашнего уровня: http://www.terralab.ru/storage/381278/ , хотя уже достаточно давно ситуация изменилась. Но камрады продолжают знатно жечь по поводу "аналоговости". Интересно, что сторонники подобной точки зрения достаточно многочислены. Ситуация чем-то напоминает ситуацию с "массой покоя" в физике. Как в школе услышали, что масса "растёт" при увеличении скорости, так и свято в это верят, хотя масса является инвариантом, вот.
Скорее всего при считывании записанной болванки амплитуды управляющих и корректирующих сигналов выше и вместе с тем выше усиление сигнала с приёмной матрицы... При считывании записанного диска привод работает практически "на грани срыва" ..
Offтопик:
Zloi_Santa, ветка создана не для наших с тобой догадок :) , а для того, чтоб наиболее крутые парнишки подправили Алексея Никитина в нюансах написания статьи.
Алексей, разъяснение образным языком, для удобоваримости, разумеется, приветствуются!
Однако, не секрет, что, львиную долю информации, человек получает органами чувств (восприятия), и на первом месте стоит зрения(~70-90%). По сути, было бы неплохо, подать информацию образным стилем, то есть, подкрепляя их наглядными иллюстрациями.
Также, не помешал бы и глоссарий терминов, к примеру, что означает аудиофил (аудио+филин), то есть, это человек(слухач), который слушая музыкальную композицию, “чувствует” и “тонко” её воспринимает.
P.S. Работы, конечно прибавится, а если ко всему этому, добавить эстетику восприятия, со своими при-бам-басами, то вообще, будет немерено.
Успехов!
-----------------------------------------------------------------------------------
Чем больше думаешь - тем меньше делаешь, а чем меньше делаешь - темь меньше опыта,
а чем меньше опыта, тем не правильнее ты думаешь...
Алексей!
Не тратьте силы понапрасну -- возмите молоток потяжелее.
В Инете валяется брошюрка Синклера про "Цифровое Аудио" там и про Рида-Соломона и про прочее неплохо описано.
--------------------------------
На форуме Клячина, где есть адекватных людей, мне не удалось свести вопрос о разнице звучания болванок к вопросу о измеримом количестве ошибок чтения и коррекции/интерполяции.
А ведь у меня есть какое то количество штамповок, которые мне приходилось выковыривать ЕАК-ом на АСУС-50х, несколько часов.
С уважением.
У меня есть один фирменный двойной диск. Так 1-й диск - на компе считывается прекрасно, ДВД-плееры (Пио696 и Яма1700)0 считывают без проблем. ЦД-плеер (Филя, с СДМ 4/19, который обчно читает все круглое кроме RW) - его в упор не видит, вообще.
При этом второй диск - и на Филе прекрасно играет, без запинки.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Ну что, можете меняться обратно."(с)типа анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
так насколько я понял, проблема разного звучания копии и оригинала, кроется именно в разньіх режимах работьі сервомеханизма,точнее в наводках по питанию на остальную часть схемьі проигрьівателя. В єтом случае внешний ЦАП должен помочь?
Саша!
Как инженер инженеру -- ведь ни на одном из этих плееров _нет_ индикатора С1/С2, или как его там правильно?
Раз система оптическая, то выражение "глубина резкости", жестко- и мягко- рисующие объективы тоже применима
-----------------------------
Есть некоторый технологический зазор. Но индикатор проблем, ИМХО именно С1/С2, купирован производителями нафиг. Я просто не удивлюсь, если копия даст _меньше_ ошибок С1/С2, что даст _другое_ звучание, но без этого индикатора начинается шаманство, типа "ой звук стал более резким", "ой зацикало".
А через этот технологический зазор СД формат и сольют
----------------------------
Wired, В этой ситуации другой БП должен помочь больше.
С уважением, Макс Тараненко.
С внешним цапом появляются проблемы спдиф.В єтом случае внешний ЦАП должен помочь?
Да, кстати сказать, топиковый вопрос, как ни странно, сильно связан с вопросами организации БП (в первую очередь первичного БП). Я эту тему пытался поднимать, но ламеры засрали, удалить пришлось. Тема нетривиальная, сложно доступная для понимания и тем более измерения.В этой ситуации другой БП должен помочь больше
Я так делал, работает. Но какого-то существенного улучшения звучания по сравнению с внутренним расположением не было отмечено. Определяющим в звучании был собственно первичный БП цапа, впрочем это уже другая тема.а по I2S? развязать исошками-адумками
Обсуждалось и проверялось это не раз. На исправном плеере данные слитые с цифрового выхода, не отличаются от таковых, сграбленых на компе. И индикаторы ошибок ставили. Некоторые декодеры имеют соответствующий выход. Ошибки С2 - большая редкость.
Добавлено через 1 минуту
Это точно.
Последний раз редактировалось фЕДОР ЧАЛЫЙ; 25.11.2008 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
Социальные закладки