Страница 90 из 317 Первая ... 808889909192100 ... Последняя
Показано с 1,781 по 1,800 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #1781
    Новичок Аватар для ramzes_i
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Тернополь, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    84

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от witali Посмотреть сообщение
    На ваш сердечник при 50 кгц примерно 3-4х2 витка первичка, лучше 4, наши ферриты не очень..
    Вчера перемотал трансформатор. Первичка шлейфом из 16 проводков 4 витка равномерно по кольцу.Поверх вторичка 8 жил в термоусадочной трубке. Как было, так и осталось, видимо дело не в трансформаторе.

  3. #1782
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    gyrator, всё это форумная болтовня, не обижайтесь, уверен, все вас уважают, на самом деле.
    Точно! Ребяты давайте жить дружно (Леопольд)


    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от ramzes_i Посмотреть сообщение
    Вчера перемотал трансформатор. Первичка шлейфом из 16 проводков 4 витка равномерно по кольцу.Поверх вторичка 8 жил в термоусадочной трубке. Как было, так и осталось, видимо дело не в трансформаторе.
    ты фото платы и транса можешь выложить?

    Добавлено через 55 секунд
    и еще, между 7 и 5 пином 3525 есть резюк? Какой номинал?
    Последний раз редактировалось witali; 25.07.2008 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение

  4. #1783
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Эстония,Тарту
    Возраст
    61
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от udar1 Посмотреть сообщение
    Увы тему:
    https://forum.vegalab.ru/showthread....928#post459928
    закрыли.
    Но хочу продолжить мысль Лысого:

    Калькулятор Лысого.
    Преобразователь Норфа.
    Сварочник Бармалея.
    Мне кажется нормальная практика, когда удачная конструкция обзывается именем воплотившего аффтара.Тем более авторские права тут не нарушаются.
    Лысый ну я "назвал" этот узел рекупреактором gyrator(a) по аналогии-тема (в которой отвечал)никоим боком не касалась авторских прав и не предполагала погружение в историю развития силовой электроники.Далеко ходить не надо-схема пуш-пула с перекрышкой,в котором используется упомянутый рекупреактор,находится в Вашем популярном топике DC-DC бустер+ПН (для авто)
    если бы я был заблудшим и с Вашей помощью прозревшим володинцем,то дал бы ссылку на "секретный" тугамент от штатовских изобретателей летающих колесниц,но я из другой тусоффки...
    Последний раз редактировалось egorr; 25.07.2008 в 11:29. Причина: добавлено сообщение

  5. #1784
    Новичок Аватар для ramzes_i
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Тернополь, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    84

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от witali Посмотреть сообщение
    Добавлено через 1 минуту
    ты фото платы и транса можешь выложить?

    Добавлено через 55 секунд
    и еще, между 7 и 5 пином 3525 есть резюк? Какой номинал?
    Резистор 100 ом. Фото платы и трансформатора выложу в понедельник.

  6. #1785
    Limatov
    Гость

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    Такой вопрос: (прошу сильно не пинать )
    Можно ли намотать трансформатор ПНа литцем, какие преимущества и недостатки?!

  7. #1786
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ramzes_i Посмотреть сообщение
    Резистор 100 ом. Фото платы и трансформатора выложу в понедельник.
    уменьшай, можно до нуля вообще изза него просадка напряжения приличная

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Limatov Посмотреть сообщение
    Можно ли намотать трансформатор ПНа литцем, какие преимущества и недостатки?!
    можно положительный эффект избавление от скин- эффекта
    Последний раз редактировалось witali; 25.07.2008 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение

  8. #1787

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    gyrator, лысый, забейте -фигня всё! Давайте лучше ссылку на рекуператор, я его на 500А(а то и на 3х500А) могу проверить Хотя, имхо, ерунда это всё, проще дать 10nH Ls меж первичек пушпула, в итоге, любые ваши рекуператоры будут иметь бОльшую индуктивность.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  9. #1788
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    проще дать 10nH Ls меж первичек пушпула
    Мне кажется, Вы постоянно забываете, что здесь общаются в
    основном радиогубители, а им планарные трансы явно не по карману.
    Кстати, в планарах от Payton не нашел даных по Ls ( а помню были), чтобы проверить Ваше заявление про 10nH. С другой стороны, трансы с эксклюзивно низкой инд. рассеяния (и высокой ценой ) хороши для топологий с мягкой коммутацией, а при жесткой делают невозможной выполнение требований по ЭМС. Да и потери на включение заметно возрастут.

  10. #1789

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    я говорил только о минимальной Ls между первичками пушпула, что позволяет не сильно париться с Ls*I^2/2, проверить заявление просто -берите EILP43 ($1), вложите туда две П образных медных первички(1 виток), друг на друга через .05мм полиамид и измеряйте Ls.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  11. #1790
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    вложите туда две П образных медных первички(1 виток), друг на друга через .05мм полиамид и измеряйте Ls.
    Насколько я помню, трансформатор состоит не только из первичек.
    Поэтому имеет смысл говорить о законченном конструктиве, в котором
    приведенная индуктивность первички измеряется при закороченной вторичке. Так вот, в этом случае 10 нан, ИМХО, не получится, особенно
    при токе 500А
    Конечно, нормирование доп. энергии лавинного пробоя в совр. низковольтных полевиках способствует решению проблемы Ls, но,
    опять же ИМХО, лобовое конструктивное решение не позволит избежать
    работы ключа в режиме ограничителя напряжения.

  12. #1791
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Украина, Полтава.
    Возраст
    38
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Доброго дня всем! Нужно построить ПН +-90 вольт мощностью 1200вт. Было решено сделать 2 ПНа, каждый на отдельную половику питания.
    Подскажите, по какой схеме лучше делать выпрямители? Как лучше, 2 или 4 диода поставить? Частота рабочая 50 кило, диоды MUR2020.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.gif 
Просмотров:	289 
Размер:	25.4 Кб 
ID:	34091   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1813.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	30.1 Кб 
ID:	34092  

  13. #1792
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от лысый Посмотреть сообщение
    Можеш считать меня гермофродитом, если тебе так удобнее, мне пофих.
    БРАВО, мой огромнейший решпект!!!
    Можно я одолжу фразочку?

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    Мне кажется, Вы постоянно забываете, что здесь общаются в
    основном радиогубители, а им планарные трансы явно не по карману
    Я - как рас таки радиогубитель, по крайней мере меня все тут таковым считают, так вот у меня лежит макетка с планаром, как раз EILP43. Сам феррит копейки, а вот восьмислойная плата для него ой как дорого мне вышла... Еслиб не эти самые платы я б давно на планары перешел. Хотя можно и пирог из обычных двуслуек делать, но нетехнологично как-то...

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Dr.Gradus Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем! Нужно построить ПН +-90 вольт мощностью 1200вт. Было решено сделать 2 ПНа, каждый на отдельную половику питания.
    Подскажите, по какой схеме лучше делать выпрямители? Как лучше, 2 или 4 диода поставить? Частота рабочая 50 кило, диоды MUR2020.
    А нафига отвот посередине, если полюс один? Я бы сделал четыре диода... Да и осторожнее с диодами - напруга впритык, лучше MUR2040 (на 300в вроде бы нет).
    Последний раз редактировалось Niroborn; 26.07.2008 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение

  14. #1793

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    лобовое конструктивное решение не позволит избежать работы ключа в режиме ограничителя напряжения.
    точно так же, как и нелобовое, это смотря какой КПД считать приличным и какой ток качать, например тороид 40мм с бифилярными первичками, даст вам ватт 500 с 14.4в с нетяжёлыми снабберами, без проблем с Els, применение вами же предложенного пушпула с опозитными ключами и де/каплингом с 5шт 1210 22uF X7R 2мОм 1нГн каждый (предельно кратчайшие соединения, даже невозможен продакшн! сугубо ради эксперимента, + драйверный трансформатор со 100% беспроблемным переключением), ватт 800-900 с 40в мосфетами, дальше спайк упирается в эвэлэнч и КПД падает. Спайк этот несчастий приносит количественно больше, чем энергия его рождающая, поэтому лучше сеять это в SMD TVS, на пару вольт раньше мосфета. Такое же падение КПД обнаружится и с бустом на 50-100А, если не дать соответствующего запаса на спайк и вообще в любой топологии, это только вопрос тока и инструментов позволяющих наблюдать процесс.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  15. #1794
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    Сам феррит копейки, а вот восьмислойная плата для него ой как дорого мне вышла... Еслиб не эти самые платы я б давно на планары перешел. Хотя можно и пирог из обычных двуслуек делать, но нетехнологично как-то..
    Лехко из фольги, пробовал

    Добавлено через 31 секунду
    Изоляция текстолитом 0.1 мм, все не столько траха и денек как от прирогофф и изготовления плат в заводских условиях
    Последний раз редактировалось witali; 26.07.2008 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение

  16. #1795
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от witali Посмотреть сообщение
    Лехко из фольги, пробовал
    Угу...ножницами выкраивать катушки-то? Пирог-то как раз копейки, если текстолит есть, но муторно и некрасиво.

  17. #1796
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    Угу...ножницами выкраивать катушки-то?
    А почему нет? Если руки не из ЗАДА растут неплохо получится
    Последний раз редактировалось witali; 26.07.2008 в 17:23.

  18. #1797
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от witali Посмотреть сообщение
    А почему нет? Если руки не из жопы растут неплохо получится
    Не буду с вами спорить, это плохо кончается. Некультурно постите...так можно всю тему заср.., ой простите, закакать

  19. #1798
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    Не буду с вами спорить, это плохо кончается. Некультурно постите...так можно всю тему заср.., ой простите, закакать
    ой спасибо

  20. #1799
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Украина, Полтава.
    Возраст
    38
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Заглянул в справочник. Первая схема с двумя диодами не подходит по напряжению - для 90 вольт на выходе надо диоды на 270вольт. МУР2020 отпадают, а поскольку других нет - будет по 4 диода на каждом трансе. Требования к диодам в этой схеме включения (однофазной мостовой) ниже.

  21. #1800
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    спайк
    Сайт все же русскоязычный, и хотелось бы общяться по-русски, а не на ломаном английском. Предлагаю, если Вас не затруднит, все же называть спайк-пиком или выбросом, авэлэнч-лавинным процессом и т.д и т.п. Возраст уже не пацанский, чтобы на жаргоне разговаривать. Если это затрудняет, то лучше писать термины на аглицком. Честно говоря, так и не понял, что Вы хотели сказать своим постом. Я последнее время не занимаюсь бортсетевыми ИВЭП, где влияние всяческих выбросов не столь катастрофично как в сетевых, поэтому могу переоценивать необходимость их (выбросов) ограничения или исключения.

Страница 90 из 317 Первая ... 808889909192100 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •