Страница 75 из 317 Первая ... 65737475767785 ... Последняя
Показано с 1,481 по 1,500 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #1481
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    Дросель поставь на плату, а не на шнурках, выкинь пару кондеров, место появится. Микруху запитать через резистор. А снаберы вроде параллельно обмоткам транса ставятся. На вторичку внимательно не смотрел, но если собираешься ставить обычные электролиты, то лучше по несколько штук в параллель.
    А какие кондёры выкинуть чтоб место было?

  3. #1482
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Ku777 Посмотреть сообщение
    А какие кондёры выкинуть чтоб место было?
    сверху слева 2ой 3ий

  4. #1483
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    сверху слева 2ой 3ий
    А разве до дросселя они не нужны?

    Добавлено через 16 минут
    На сколько будет эффективный дроссель, если взять пару ферритовых трубочек с компьютерного шнура питания и пропустит через него силовой провод ПНа?


    Конечно на выходе несколько в параллель лучше, но места нет...
    Последний раз редактировалось Ku777; 16.12.2007 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение

  5. #1484
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Ku777 Посмотреть сообщение
    А разве до дросселя они не нужны?
    почти нет.

    Цитата Сообщение от Ku777 Посмотреть сообщение
    На сколько будет эффективный дроссель, если взять пару ферритовых трубочек с компьютерного шнура питания и пропустит через него силовой провод ПНа?
    Да можно и без дроселя, смотри просто чтоб радио помехи не ловило, елси ты его вообще слушаешь.

  6. #1485
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Резистор по питанию поставил, думаю ом 10 хватит, и ещё 10 на драйвера...

    Посмотрел схему усила Blaupunkt, там снабберы стоят с каждой обмотки на массу, х.зн как лучше...

  7. #1486
    Старый знакомый
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    642

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    вот моя печатка под DC-DC по схеме Королькова .состоит из 2 частей:ЗГ и силовая часть.элементы не подписаны.при использовании транзисторов 3205 постоянную мощность удалось снять порядка 120вт(нагружать больше нечем было)(120вт постоянного потребления можно смело умножать на 2 для питания усилителя,т.е. усилитель в классе АВ 2*100вт можно смело вешать ).стабилизация работает хорошо .кольцо эпкос 30*_*_ (не помню) витков 2*5...
    Вложения Вложения

  8. #1487
    Завсегдатай Аватар для ditter
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    RUS
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    а это там линии - это перемычки такие ? и что, все нормально пашет ?

  9. #1488
    Старый знакомый
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    642

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    линии-это провода снизу платы,т.к. плата однослойная...

    Добавлено через 31 секунду
    всё пашет отлично
    Последний раз редактировалось m01971; 18.12.2007 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение

  10. #1489
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Здравствуйте.собрал преобразователь по схеме мастеркита на 12в\ 200вт два +-30в(изначально было -+45, отматал вторичьку т-ра) ,при подключении нагрузки сопротивление 8ом 100вт напряжения упало до 22в, ток потребления от аккумулятора ~6а, что за ерунда схему прилагаю, кто знает вчём дело подскажите причину, любой информации буду благодарен http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=155
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_RET_12_04.gif 
Просмотров:	674 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	24728  

  11. #1490
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Мож кто уже и длилсо этим ресурсом, но фсе же... Имеется множество схем и печаток в спринте http://interlavka.narod.ru/nabor/nabpreobra05.htm

  12. #1491
    Старый знакомый
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    642

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    вроде всё нормально
    12в*6А=72вт -потребление от 12в
    22/8=2,75А
    22*2,75=60,5вт-потребление после транса...

  13. #1492
    Новичок
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    57
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    andrey sky, а ты посмотри как подключены (куда) стоки ПТ VT1, VT3.. блин.. не удивительно, что эта схема от гребаного мастеркита не работает.. и люди кидаются на гавно всякое которое ТЕ(мастеркит) оценивают чуть ли как не золото.. эт по ценам..

  14. #1493
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от andrey sky Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.собрал преобразователь по схеме мастеркита на 12в\ 200вт два +-30в(изначально было -+45, отматал вторичьку т-ра) ,при подключении нагрузки сопротивление 8ом 100вт напряжения упало до 22в, ток потребления от аккумулятора ~6а, что за ерунда схему прилагаю, кто знает вчём дело подскажите причину, любой информации буду благодарен http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=155
    А вы во время нагруза померьте напряжение источника питания и падение напряжения на входном дросселе, скорее всего дело в этом.
    Просто Саня ;)

  15. #1494
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Против TDA Посмотреть сообщение
    А вы во время нагруза померьте напряжение источника питания и падение напряжения на входном дросселе, скорее всего дело в этом.
    Большое спасибо всем откликнулся на мою проблему, мерял напряжение при нагрузке 14в, акум. новый 60ач. У меня такая мисль, что если 1-ю ножку отсоединить от массы и через переменный резистор присоединить на плюсовой выход +30в и им добится стабилизации напряжения?

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от m01971 Посмотреть сообщение
    вроде всё нормально
    12в*6А=72вт -потребление от 12в
    22/8=2,75А
    22*2,75=60,5вт-потребление после транса...
    Спасибо за ответ. А если догрузить преобразователь оставшимися 130вт,
    напряжение упадёт наверное до 15в, а в моём понимании просадка длжна быть гораздо меньше вольт 3-6

    Добавлено через 26 минут
    Цитата Сообщение от I.Cherry Посмотреть сообщение
    andrey sky, а ты посмотри как подключены (куда) стоки ПТ VT1, VT3.. блин.. не удивительно, что эта схема от гребаного мастеркита не работает.. и люди кидаются на гавно всякое которое ТЕ(мастеркит) оценивают чуть ли как не золото.. эт по ценам..
    На счёт мастеркита может ты и прав, но пока не попробуеш знать наверняка не будеш, а стоки ПТ VT1, VT3.. вроди правельно подключены, как по паспорту берёт на холостом 0.6а а вот зачем нужен усилитель ошибки по току 16-я ножка микросхемы TL494 никак непойму на других семах он замкнут на массу ?
    Последний раз редактировалось andrey sky; 19.12.2007 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение

  16. #1495
    Старый знакомый
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Эстония, EU
    Возраст
    34
    Сообщений
    660

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от andrey sky Посмотреть сообщение
    собрал преобразователь по схеме мастеркита на 12в\ 200вт два +-30в(изначально было -+45, отматал вторичьку т-ра)
    andrey sky, "пойграй" делителем R16/R19 - в данном случае он подогнан под родные обмотки, +-45В, в твоем же случае, напряжение ниже, стабилизация работает некорректно, якобы выход просаживается не с +-30В, а с +-45В, это напряжение схема нагнать не может в силу числа витков вторичных обмоток. Попробуй номинал резистора R16 уменьшить в ~1.5раза, стабилизация на выходе при этом должна восстановиться (на мой взгляд). Запускай импульсник пока через резистор 0.5-1ома на входе.. дабы избежать непредвиденного
    Последний раз редактировалось SacreD; 27.12.2007 в 22:11.

  17. #1496
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SacreD Посмотреть сообщение
    andrey sky, "пойграй" делителем R16/R19 - в данном случае он подогнан под родные обмотки, +-45В, в твоем же случае, напряжение ниже, стабилизация работает некорректно, якобы выход просаживается не с +-30В, а с +-45В, это напряжение схема нагнать не может в силу числа витков вторичных обмоток. Попробуй номинал резистора R16 уменьшить в ~1.5раза, стабилизация на выходе при этом должна восстановиться (на мой взгляд). Запускай импульсник пока через резистор 0.5-1ома на входе.. дабы избежать непредвиденного
    Здравствуйте. Я заблаговременно перед отмоткой т-ра замерял напряжение R16/R19 там было 5в, и такоеже напряжение я добился посе отмотки путём изминения R16 так что с этим всё в норме. А что вы скажите о подаче напряжения через переменный резистор с плюсового выхода т-ра на 1-ю ножку микросхемы, в похожих схемах так стабилизируют выходное напряжение но в них подругому схема подключения ?[
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	amp18-30.gif 
Просмотров:	608 
Размер:	14.3 Кб 
ID:	25102  

  18. #1497
    Старый знакомый
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Эстония, EU
    Возраст
    34
    Сообщений
    660

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от andrey sky Посмотреть сообщение
    А что вы скажите о подаче напряжения через переменный резистор с плюсового выхода т-ра на 1-ю ножку микросхемы, в похожих схемах так стабилизируют выходное напряжение но в них подругому схема подключения ?
    1, что и 16 ножка являются усилителями ошибки, отвечающие в данном случае за стабилизацию на выходе. Как видно из приведенных схем, в твоем случае 16 ножка отвечает за выход, 1 ножка на земле сидит, во многих других преобразователях наоборот, 1 ножка - стабилизация, 16 - земля как в схеме на тл494. Не удивлюсь что и в мастерките стоит что-то вроде TL494, DBL494, LM494, KA7500 - все они подобны, только от разных производителей. Попробуй перекинуть местами выводы 2 и 15 м/схемы у резистора R6, 16 ногу посадить на землю (-), а к 1 подвести напряжение, снятое с делителя R16/R19. Это сработает в случае неисправности первого усилителя, в противном случае будем искать дальше..
    зы. Как трансформатор-то сам выглядит, вернее его отмотаная вторичка? Не исключение, что и он мог послужить просадке на выходе ибп, если вторичка равномерно не размещена по кольцу (заполнено вторичкой около половины кольца, вторая - пустует). Начни с этого..

  19. #1498
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SacreD Посмотреть сообщение
    1, что и 16 ножка являются усилителями ошибки, отвечающие в данном случае за стабилизацию на выходе. Как видно из приведенных схем, в твоем случае 16 ножка отвечает за выход, 1 ножка на земле сидит, во многих других преобразователях наоборот, 1 ножка - стабилизация, 16 - земля как в схеме на тл494. Не удивлюсь что и в мастерките стоит что-то вроде TL494, DBL494, LM494, KA7500 - все они подобны, только от разных производителей. Попробуй перекинуть местами выводы 2 и 15 м/схемы у резистора R6, 16 ногу посадить на землю (-), а к 1 подвести напряжение, снятое с делителя R16/R19. Это сработает в случае неисправности первого усилителя, в противном случае будем искать дальше..
    зы. Как трансформатор-то сам выглядит, вернее его отмотаная вторичка? Не исключение, что и он мог послужить просадке на выходе ибп, если вторичка равномерно не размещена по кольцу (заполнено вторичкой около половины кольца, вторая - пустует). Начни с этого..
    Т-тр намотан равномерно (прилагаю фото) но и неотмотаный нагрузку не держал, завтра подвизут полевики и попробую экспиремент с 1-й ножкой м-мы. А что даст перекидка местами выводы 2 и 15 м-мы???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2063.jpg 
Просмотров:	1015 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	25127  

  20. #1499
    Старый знакомый
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Эстония, EU
    Возраст
    34
    Сообщений
    660

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от andrey sky Посмотреть сообщение
    А что даст перекидка местами выводы 2 и 15 м-мы???
    местами их обязательно нужно перекинуть, когда переключаешься на 1 ногу, т.к. переключаешься с одного усилителя ошибки на другой.

  21. #1500
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от SacreD Посмотреть сообщение
    местами их обязательно нужно перекинуть, когда переключаешься на 1 ногу, т.к. переключаешься с одного усилителя ошибки на другой.
    Спасибо за подсказку 2 и 15 м-мы а то без неё я бы долго провозился, буду завтра пробовать

Страница 75 из 317 Первая ... 65737475767785 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •