Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
Конечно, это следующий этап. Если Вы уже на нём, то лучшие цапы (чипы) непроизвольно перечислил Игорь в посте про выхлоп : https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post3351077
У него ооочень хорошо звучит.
Всё же хорошая акустика, на мой взгляд, ещё больше выделит различия в звучании источников. Некоторые слушать будет уже не интересно.
Для меня это касается выбора фонограммы, которые были записаны 70...80е годах. Что-то звучит достойно, слушать приятно. Что-то звучит пресно. Хотя посредственная акустика все усредняет и различия не очевидные.
Самый последний для меня пример - Вивальди, Времена года в разных аранжировка. Макс Рихтер звучал, имхо, интереснее всего за счёт звуковых эффектов. Старые записи звучали довольно пресно.
Ну конечно - уровень разработки должен соответствовать уровню производства , иначе будет "какой-то позор"В реальности - тот же Маяк-231 соответствовал , а Вега МП-120 нет , отсюда и результаты .... а представь себе , во что бы превратили на заводе Вега 4-моторный direct drive от Studer A-710 ...
![]()
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Историю про тот ЛПМ я узнал случайно, в тот момент у меня была двухкассетная Вега и был ряд вопросов по механике, хотелось понять, она неисправна или так задумано. Самая странная вещь - зачем плассмасска подкассетника сделана из двух частей,соединенных в шип, когда все остальные делают цельно. Оказывается это была исходно "гениальная" фича, шипы были треугольными и была получена моментная муфта и в работе мафон этими муфтами тарахтел !!! Остальное примерно соответствовало, магнитные наводки на голову от приводов, безграмотный таходатчик на тонвале, самый эпик - исходно там была ошибка в ЧПУ и один зуб был толще остальных, таходатчик же снимает один зуб, а не интегрирует все...
Можно сравнить с уровнем разработки и производства Орбиты 121 - другая планета.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Хорошо, что в советских усилителях не было тонвалов, тензодатчиков с кривыми зубами и ничего не тарахтело!
Он соответствовал уровню рабоче-крестьянского производства- при этом , кстати , давал реально неплохие параметры . Конечно , родные головки надо было заменить на что-то более годное , ну там немножко в схеме подкрутить ... но в общем , для нашей родины был как раз неплохой аппарат
Лучше иметь асинхронный движок , который простой как бревно , зато и ломаться там нечему
, гы-гы - чем уродливо собранный прямой привод , с ненадёжными отечественными ОУ , "картонными" потенциометрами и датчиками Холла , которые постоянно выходили из строя , да притом ещё и запасных купить было негде
---------- Сообщение добавлено 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было 17:21 ----------
Вообще , двухкассетная Вега была получше , чем однокассетная ... но и там , помню , в управлении механизмами логика была собрана на отечественных ПЛИС , которые тоже иногда сдыхали ( как и процессоры серии К145 ) , и купить их было негдеПомню , у одного знакомого в Веге сдохла такая микросхема , и пришлось мне собирать логику для механизма на К155 ... а тем временем Маяки-231 пахали и пахали , как трактор "Беларусь"
![]()
Offтопик:
Та мощь, с которой он мотал и ужас от удара, с которой пленка останавливалась в конце перемотки, сразу заставила избегать ставить в него импортные кассеты с тонкой пленкой и бысто избавиться от него. Всё же не трактор изобретали.
добавлено - Чуть запоздал пока писал - Openreel опередил.
Ну у меня два таких сундука были ... я же помню , что что-то с этим делал - в общем , после нормальной регулировки механизма никаких проблем с лентой не было у них . Понятно же , что кассеты у меня были не только МК-60- были и BASF , и разные японские - ничего он же жевал и не портил , кстати . А вот навороченная отечественная "Вильма" с двухвальным механизмом , что характерно - однажды запорола мне кассету BASF , блин - по тем нищим временам было очень жалко
И ленту тот механизм не зажевал даже , а какбы "сложил вдоль" - ну там из-за неправильной скорости второго вала лента начинала "ходить" поперёк движения , сползла вбок и в результате получилась такая продольная "борозда" ... в общем , кассету пришлось выкинуть . Что ещё раз показало верность принципа "по одёжке протягивай ножки"
- если особенности "пролетарского" производства не позволяют делать двухвальные механизмы нормально - так не надо и лезть туда , делайте лучше Маяк-231 , он хоть работает , в отличие от
P.S. Вот сейчас кстати вспомнил ( давно это было ) - чтобы уменьшить рывок при остановке , я там как-то ослаблял тормоз ... и что характерно - за несколько лет эксплуатации тех Маяков ни одну кассету они мне не запороли . Вот ни одну , блин - стопудово , и кстати несколько кассет , записанных на них - до сих пор у меня где-то валяются , вполне живые и даже неплохо играют , что забавно . Потому я и говорил не раз - Маяки , хоть и были придурковатые с виду - реально работали лучше , чем можно было ожидать ... а вот с другими типами отечественных кассетников зачастую было наоборот![]()
Последний раз редактировалось deemon; 30.09.2025 в 17:53.
Сравнить,конечно,можно,но заводы разные и культура производства разная - военка всегда выше...
P.S.Как то раз зашёл в цех "приемников",а в этот момент ....привезли цыплят - пол цеха как ветром сдуло,а вы говорите..."уровень разработки"...
---------- Сообщение добавлено 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было 17:41 ----------
Она была получше только тем,что доработали глюки,а мсх ПЗУ выходили из строя намного реже,чем всё остальное...
P.S.А тем временем,представители завода "Маяк",которые работали за стенкой,меняли кучу моторов,которые не удалось отремонтировать...по ходу дела....![]()
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Дада , конечно ... только вот за все 80-е и 90-е годы мне при ремонте Маяков пришлось заменить всего 1 ( один ) мотор КД-6-4 , из-за замыкания в обмотке . В то же время , когда мне приносили на ремонт эти "продвинутые" Веги - то несколько раз мне вообще не удавалось их починить , там или сдыхали эти дурацкие процессоры К145 , или сдыхали датчики Холла в моторах - а купить их было негдеВот и думайте , что лучше .... как говорил старикан Жванецкий - "выбирай , но осторожно"
![]()
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Так я же в те годы много занимался ремонтом - жить-то на что-то надо , так ведь ?Чего мне только не тащили , от фотоаппаратов до микроволновых печек , гы-гы . А когда в 1991 году работал на радиорелейке в Домбае - починил однажды даже канатную дорогу
Точнее , не движок с тросами , а релейный блок автоматики , но тем не менее
![]()
Последний раз редактировалось deemon; 30.09.2025 в 18:32.
Надо было не вам нести,а в фирменный сервис - там отремонтировали бы точно...
То,что вы не могли достать - ваши проблемы,это не импортный аппарат и достать можно было...
P.S.Одного не понимаю,если он такой хороший,то почему он классом ниже?
---------- Сообщение добавлено 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было 18:16 ----------
Они не дохли - они давали помеху и искрили,а избавится от помехи,которая измерялась на грани заданных параметров,было очень сложно...
P.S.От них и избавлялись по этой причине...
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Хороший - это не тамагоча, работает себе и работает, а не этот гемор с сервисами.
У нас сервисы были не популярны. Не знаю, что там за хитрожопы сидели, но знаю точно, раз отнес туда мафон и будешь носить вечно-статистика от знакомых в мои школьные годы.
---------- Сообщение добавлено 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было 18:24 ----------
Бобер, выдыхай!!!
Это асинхронник, он искрить не может, просто патамушта! Это не уг вида дпб-902 или как их там.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Ну скажем так , мне иногда несли как раз после всех этих "фирменных сервисов" , хе-хе ... не надо же забывать , где живёмИногда мне удавалось починить те неисправности , которые им не поддавались , почему-то
.... но против дохлой отечественной элементной базы - иногда медицина ( реанимация ) была таки бессильна , увы .
Социальные закладки