Представьте себе, что у вас в руках катушка магнитной ленты с записью какого-либо альбома на 19-й скорости.
Можно ли технически определить с чего сделана запись на ленту?
1. С мастерленты.
2. С файла Wav.
3. С винилового диска.
4. С компакт-диска.
Представьте себе, что у вас в руках катушка магнитной ленты с записью какого-либо альбома на 19-й скорости.
Можно ли технически определить с чего сделана запись на ленту?
1. С мастерленты.
2. С файла Wav.
3. С винилового диска.
4. С компакт-диска.
Было время,ржал от пуза над вашими опусами...
Поясняю:раньше всё писалось на мафон - мастер-лента была всему голова,с неё "печаталось" всё:винил,CD и прочая лабуда...
Отличительная черта:большой ДД,широкая полоса и шумы на уровне - 65-70 дБ(без шумодава) - как правило 2 дороги на ск 38...
Если теперь сделать копию с мастер-ленты на качественном мафоне,то будем иметь результирующее увеличение шумов,сужение ДД(как следствие) и сужение АЧХ.
Если вы запишите этот альбом с CD проигрывателя на качественный мафон,то получите меньший ДД и меньшие шумы - это в первую очередь,но при этом АЧХ будет уже...
При прослушивании это всё можно услышать(если захотеть),но если это всё преобразовать в "цифру" ещё раз - отличить будет очень затруднительно...
P.S."Взвешивай" или не "взвешивай" - пофигу...![]()
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Только и мастер ленты были разного назначения и разного качества(даже в пределах одного назначения).
Можно сравнить винил из той эпохи от A&M и например ранний винил с Сандрой. Исходник последней - кассетник, результат соответственный.
Но всем пофиг же, аудио же, "казаться, а не быть" наше фсе.
При этом в 80ых уже бывали мастерленты и чисто цифровые.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Социальные закладки