Надо еще про секс открыть тему и там обсуждать как получать оргазм так, как это задумывал создатель![]()
Надо еще про секс открыть тему и там обсуждать как получать оргазм так, как это задумывал создатель![]()
Вооот)
В итоге имеем:
1-востребованые в достаточно подготовленной технически группе людей ящики (тут как с аудиофилами не прокатит,сказки манагеров не воспринимаются)
2-недостатки Вы озвучили,но несмотря на них востребованность есть,и задачу они выполняют
3-я довольно часто сталкиваюсь с невнятным тз,когда пользователь пытается некими эпитетами рассказать о хотелках
Вся эта тема в итоге сводится к тому,что многие желают повторить ощущения "как на концерте"
В этом смысле Саша Subsonic давно дал рецепт)
Вопрос в договоренностях с соседями)
Абсолютно, в ...точку...!
---------- Сообщение добавлено 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было 10:38 ----------
Теперь стало понятно,почему похерили ГДРЗ,где можно было реализовать....нереализуемое(с ваших слов)...
P.S.Гроссман умудрялся с 4-х входовым пультом записать так,что сейчас со "120-ю микрофонами" и портастудией ...далеко не всегда получается...![]()
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Похерили скорее всего по экономическим причинам
По записям-будем объективны,с 70-х годов до сегодняшнего времени качество и возможности вырасли в десятки раз
Себестоимость железа уменьшилась
В профессию могут войти многие,которые ранее тупо по финансовым причинам даже не задумались бы
Выше писал-сейчас любой пионер может купить мощный комп,приличную звуковую карту,накачать ломаных плагинов,и вуаля-новая студия и звукореж
Отсюда и итоговый результат
Если бы у действительно серьезных звукорежей в 70/80/90-е были нынешеие возможности-их продукт был бы сильно приличнее,факт
И второй момент-возможности разбаловали как исполнителей,так и звукорежей
Исполнители привыкли писать партии фразами,есть даж анекдот,типа ты наиграй хроматическую гамму,к утру нарежу
Вокалисты не особо парятся,т.к. все равнов итоге будут их тюнить
И звукорежи уже не представляют,как можно сводить материал без цепочки плагинов в каждом треке
В аналоговую эпоху для этого нужны были вполне себе дорогостоящие железные приборы,которые еще и вносили дополнительную грязь и шумы,и приходилось себя ограничивать
В цифре тоже не особо хорошо использовать гору плагинов на трек,но условный прибор покупать не нужно,коммутировать тоже,мышкой кликнул-и он в тракте
Скажем так-технологически современные записи все таки приличнее старых,это объективно
Естественно сравнивать нужно то,что писалось вменяемыми людьми на студиях,а не мамкиным звукорежем дома на коленке
Ну и стоит понимать,что это все таки индустрия по зарабатыванию денег,и маркетологи исследуют хотелки людей,после чего появляется термин "коммерческое сведение"
Хорошо или плохо?-наверное неизбежно,все развивается
Условно-очень давно например свадьбы играл баянист,после появились лабухи,на которых смотрел баянист и презрительно кривился
После появились лабухи с самоиграйками,которые вытеснили предыдущих
После появился лабух с минидиском/ноутом,еще позже его заменил кнопкодав,именующий себя диджеем
Все предыдущие тоже косо смотрели на нововведения,но процесс остановить невозможно
Можно либо играть по новым правилам,либо остаться где то в прошлом,и быть невостребованым,все просто
В этом и беда - "пирожников и сапожников": "без труда и без науки...".
Это ремесленники,а не "зв режиссёры",однако...
Для "бум-цик" - зв режиссёр не нужен,"программа" справится...
P.S.Очень жаль,что всё подобное скоро будет с ИИ,однако...![]()
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Концерт это толпы народа, это событие, это зрелище. Боже упаси дома слушать эту какофонию, даже если соседи на работе. Речь не про воссоздание концертного звука дома по заветам Subsonic-а, а про необходимое и достаточное давление на НЧ кое создать как выше заметили полочники не могут, да и дешманские напольники с сабвуферами тоже. Кстати во времена СССР жили в панельной хрущевке с тонюсенькими стенами, слушали винил с темброблоком и панчем и при этом никто не вызывал милицию.
Современный ИИ это не про творчество, хотя ремастеринг фонограммы нейросети уже сейчас могут сделать легко. Достаточно подготовить базу с звучанием всех известных музыкальных инструментов и манеры исполнителей, обучить по этой базе нейросеть и готово.
А вот что будет в будущем, уже сейчас есть пугающие новости по появлению в ближайшие 10 лет ИИ общего назначения, который может заменить любого из кожаных мешков. Уже проводяться эксперименты с созданием альтернативной реальности для ИИ в котором он учиться наподобии как человек во сне. Свидетили ИИ из Калифорнии грозяться сделать аналог человеческого сознания. Надеюсь у них на это тупо не хватит ресурсов и электроэнергии.
Make Linux Great Again
А в реальности с горем по полам сделали копию "сознания" дрозофилы. Притом серьезные ученые, а не свидетели из силиконовой клоаки.
Все эти рассказы для привлечения ничего в теме не понимающих инвесторов. В приятных предвкушениях жду Дотком №2.
Именно. И на первом месте там стадность и визуальное.
Ваще не жаль. Если исполнитель нынче не в состоянии отыграть даже не концерт, а один трек, а потребителю главное бум-бум - то кого жалеть?
Для меня параллель с производителями и потребителями наркоты. Там тоже ничего личного, просто бизнес
Похоже в нынешнее время сходить на танцы под живой духовой оркестр - занятие для сверхуспешных избранных, увы.
---------- Сообщение добавлено 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было 15:42 ----------
В академе могут и свет в зале приглушить, для убирания даром не нужного визуального.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Если взять даже норм 10" с ФИ тех времен это будут немного разные виды панча ) Какое давление может развить пара 4" мидов в ЗЯ на НЧ?
И для чего нужен был РГ, так это чтобы увеличить уровень НЧ на фоне СЧ-ВЧ для комфортного прослушивания. В моем случае это в основном room-коррекция.
Make Linux Great Again
Никакая техника мастерства не заменит. Сетовать, что старое ай-я-яй железо не позволяло сделать хорошую запись, по меньшей мере странно. Послушай хотя бы сделанную Руди ван Гелдером 19 августа 1964 года в сраной кафешке на Гринвич Вилладже Au Go Go запись Гетца с Жилберту. Меня каждый раз удивляет, каким образом в неподготовленным помещении с сильно ограниченными возможностями мобильного железа в окружении жрущего народа в одну сессию можно сделать запись такого качества...
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Это тема точно о том "Зачем современные усилители делают без темброблоков"?![]()
транзисторный однотакт любой модификации -это масло сливочное (с) FEDGEN
Социальные закладки