Страница 14 из 15 Первая ... 412131415 Последняя
Показано с 261 по 280 из 300

Тема: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

  1. #261
    Завсегдатай Аватар для Оллема
    Регистрация
    11.09.2005
    Сообщений
    3,835

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Надо еще про секс открыть тему и там обсуждать как получать оргазм так, как это задумывал создатель

  2. #262
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Не без недостатков. Выше 10кгц не играет, где-то в районе 400 гц ненонятный окрас, возможно бумага мидбасов, кстати там она тонкая. Но свою задачу - "послушать как будет звучать на большом аппарате", выполняет хорошо.
    Вооот)
    В итоге имеем:
    1-востребованые в достаточно подготовленной технически группе людей ящики (тут как с аудиофилами не прокатит,сказки манагеров не воспринимаются)
    2-недостатки Вы озвучили,но несмотря на них востребованность есть,и задачу они выполняют
    3-я довольно часто сталкиваюсь с невнятным тз,когда пользователь пытается некими эпитетами рассказать о хотелках
    Вся эта тема в итоге сводится к тому,что многие желают повторить ощущения "как на концерте"
    В этом смысле Саша Subsonic давно дал рецепт)
    Вопрос в договоренностях с соседями)

  3. #263
    monster of reality Аватар для deemon
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,172

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    Фазоинвертор здорового человека делают обычно на 12-15" с настройкой 30Гц и ниже.
    Ну я в своих колонках так и сделал , именно по этим причинам ( так у меня и ящики по 280 литров ) ... но мы же понимаем , что массовая продукция делается по другим соображениям

  4. #264
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от domician Посмотреть сообщение
    Если коротко, кто хочет, просто сделает себе ТБ не спрашивая мнения прохожих.
    Лично я в звуке, как в любых других сферах, хочу золотую середину.
    Абсолютно, в ...точку...!

    ---------- Сообщение добавлено 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было 10:38 ----------

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Стереопарой-да не вопрос,только отдельно всем этим огородом рулить не получится
    А для очень многих стилей музыки нужно,иначе получим кучу грязи от барабанов в миксе,+неуправляемый хвост и окрас помещения
    То же с остальными инструментами,с электрическими вообще без вариантов
    И с вокалистами соответственно,иначе получим вокалиста,который глубоко размазан комнатой,и находится сзади,и кучу торчащих впереди инструментов
    Ну и главный момент-музыканты уже отвыкли играть партии с 1 раза без косяков
    И если писать состав даже из 5 человек с расстояния стереопарой,то получим достаточно стремный результат,который будет еще и в балансе,в котором сыграли музыканты,с неубираемым хвостом помещения,и мелкими косяками исполнителей
    Теперь стало понятно,почему похерили ГДРЗ,где можно было реализовать....нереализуемое(с ваших слов)...
    P.S.Гроссман умудрялся с 4-х входовым пультом записать так,что сейчас со "120-ю микрофонами" и портастудией ...далеко не всегда получается...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  5. #265
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение

    Теперь стало понятно,почему похерили ГДРЗ,где можно было реализовать....нереализуемое(с ваших слов)...
    P.S.Гроссман умудрялся с 4-х входовым пультом записать так,что сейчас со "120-ю микрофонами" и портастудией ...далеко не всегда получается...
    Похерили скорее всего по экономическим причинам
    По записям-будем объективны,с 70-х годов до сегодняшнего времени качество и возможности вырасли в десятки раз
    Себестоимость железа уменьшилась
    В профессию могут войти многие,которые ранее тупо по финансовым причинам даже не задумались бы
    Выше писал-сейчас любой пионер может купить мощный комп,приличную звуковую карту,накачать ломаных плагинов,и вуаля-новая студия и звукореж
    Отсюда и итоговый результат
    Если бы у действительно серьезных звукорежей в 70/80/90-е были нынешеие возможности-их продукт был бы сильно приличнее,факт
    И второй момент-возможности разбаловали как исполнителей,так и звукорежей
    Исполнители привыкли писать партии фразами,есть даж анекдот,типа ты наиграй хроматическую гамму,к утру нарежу
    Вокалисты не особо парятся,т.к. все равнов итоге будут их тюнить
    И звукорежи уже не представляют,как можно сводить материал без цепочки плагинов в каждом треке
    В аналоговую эпоху для этого нужны были вполне себе дорогостоящие железные приборы,которые еще и вносили дополнительную грязь и шумы,и приходилось себя ограничивать
    В цифре тоже не особо хорошо использовать гору плагинов на трек,но условный прибор покупать не нужно,коммутировать тоже,мышкой кликнул-и он в тракте
    Скажем так-технологически современные записи все таки приличнее старых,это объективно
    Естественно сравнивать нужно то,что писалось вменяемыми людьми на студиях,а не мамкиным звукорежем дома на коленке
    Ну и стоит понимать,что это все таки индустрия по зарабатыванию денег,и маркетологи исследуют хотелки людей,после чего появляется термин "коммерческое сведение"
    Хорошо или плохо?-наверное неизбежно,все развивается
    Условно-очень давно например свадьбы играл баянист,после появились лабухи,на которых смотрел баянист и презрительно кривился
    После появились лабухи с самоиграйками,которые вытеснили предыдущих
    После появился лабух с минидиском/ноутом,еще позже его заменил кнопкодав,именующий себя диджеем
    Все предыдущие тоже косо смотрели на нововведения,но процесс остановить невозможно
    Можно либо играть по новым правилам,либо остаться где то в прошлом,и быть невостребованым,все просто

  6. #266
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Выше писал-сейчас любой пионер может купить мощный комп,приличную звуковую карту,накачать ломаных плагинов,и вуаля-новая студия и звукореж
    В этом и беда - "пирожников и сапожников": "без труда и без науки...".


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    И звукорежи уже не представляют,как можно сводить материал без цепочки плагинов в каждом треке
    Это ремесленники,а не "зв режиссёры",однако...


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Хорошо или плохо?-наверное неизбежно,все развивается
    Для "бум-цик" - зв режиссёр не нужен,"программа" справится...
    P.S.Очень жаль,что всё подобное скоро будет с ИИ,однако...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  7. #267
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,693

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Очень жаль,что всё подобное скоро будет с ИИ
    Уже вылезает. Кто-то в другой теме давал ссылку на ютуб - убожество, хотя в коментах восторгались.
    А может даже хорошо, вот "ИИ" картинки уже выбрасывает на улицу посредственностей, останется только талантливые.

  8. #268
    Завсегдатай Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,627

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Если хочется концертный звук дома. то он должен быть концертный. Но как верно сказал один человек, которому я сводил 4-х полосную Мэйн систему в его студии "Это концерт !!, но такое дома слушать нереально"
    Концерт это толпы народа, это событие, это зрелище. Боже упаси дома слушать эту какофонию, даже если соседи на работе. Речь не про воссоздание концертного звука дома по заветам Subsonic-а, а про необходимое и достаточное давление на НЧ кое создать как выше заметили полочники не могут, да и дешманские напольники с сабвуферами тоже. Кстати во времена СССР жили в панельной хрущевке с тонюсенькими стенами, слушали винил с темброблоком и панчем и при этом никто не вызывал милицию.


    Цитата Сообщение от domician Посмотреть сообщение
    Уже вылезает. Кто-то в другой теме давал ссылку на ютуб - убожество, хотя в коментах восторгались.
    А может даже хорошо, вот "ИИ" картинки уже выбрасывает на улицу посредственностей, останется только талантливые.
    Современный ИИ это не про творчество, хотя ремастеринг фонограммы нейросети уже сейчас могут сделать легко. Достаточно подготовить базу с звучанием всех известных музыкальных инструментов и манеры исполнителей, обучить по этой базе нейросеть и готово.
    А вот что будет в будущем, уже сейчас есть пугающие новости по появлению в ближайшие 10 лет ИИ общего назначения, который может заменить любого из кожаных мешков. Уже проводяться эксперименты с созданием альтернативной реальности для ИИ в котором он учиться наподобии как человек во сне. Свидетили ИИ из Калифорнии грозяться сделать аналог человеческого сознания. Надеюсь у них на это тупо не хватит ресурсов и электроэнергии.
    Make Linux Great Again

  9. #269
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,693

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    Свидетили ИИ из Калифорнии грозяться сделать аналог человеческого сознания.
    А в реальности с горем по полам сделали копию "сознания" дрозофилы. Притом серьезные ученые, а не свидетели из силиконовой клоаки.
    Все эти рассказы для привлечения ничего в теме не понимающих инвесторов. В приятных предвкушениях жду Дотком №2.

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    это зрелище
    Именно. И на первом месте там стадность и визуальное.

  10. #270
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,466

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Очень жаль,что всё подобное скоро будет с ИИ,однако.
    Ваще не жаль. Если исполнитель нынче не в состоянии отыграть даже не концерт, а один трек, а потребителю главное бум-бум - то кого жалеть?
    Для меня параллель с производителями и потребителями наркоты. Там тоже ничего личного, просто бизнес
    Похоже в нынешнее время сходить на танцы под живой духовой оркестр - занятие для сверхуспешных избранных, увы.

    ---------- Сообщение добавлено 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было 15:42 ----------

    Цитата Сообщение от domician Посмотреть сообщение
    Именно. И на первом месте там стадность и визуальное.
    В академе могут и свет в зале приглушить, для убирания даром не нужного визуального.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  11. #271
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Ваще не жаль. Если исполнитель нынче не в состоянии отыграть даже не концерт, а один трек, а потребителю главное бум-бум - то кого жалеть?
    Не,этого, "бум-цик",не жаль и такого исполнителя,тоже...
    Даже не в курсе,жив ли в Гнесиных зв режиссёрский факультет....
    P.S.Помню когда там преподавал Меерзон - было интересно...,поскольку он не только преподавал...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  12. #272
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,466

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    слушали винил с темброблоком и панчем и при этом никто не вызывал милицию.
    Давно у меня были мелкие заказные мониторчки с ЗЯ и динамиками 130мм. Панч был, темброблок не требовался. Говорить про низ на таких конечно смешно. Не бубнили, уже хорошо.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  13. #273
    Завсегдатай Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,627

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    заказные мониторчки с ЗЯ и динамиками 130мм. Панч был
    Если взять даже норм 10" с ФИ тех времен это будут немного разные виды панча ) Какое давление может развить пара 4" мидов в ЗЯ на НЧ?
    И для чего нужен был РГ, так это чтобы увеличить уровень НЧ на фоне СЧ-ВЧ для комфортного прослушивания. В моем случае это в основном room-коррекция.
    Make Linux Great Again

  14. #274
    Завсегдатай Аватар для Максим
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    город у моря
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,171

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    По записям-будем объективны,с 70-х годов до сегодняшнего времени качество и возможности вырасли в десятки раз
    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Если бы у действительно серьезных звукорежей в 70/80/90-е были нынешеие возможности-их продукт был бы сильно приличнее,факт
    Никакая техника мастерства не заменит. Сетовать, что старое ай-я-яй железо не позволяло сделать хорошую запись, по меньшей мере странно. Послушай хотя бы сделанную Руди ван Гелдером 19 августа 1964 года в сраной кафешке на Гринвич Вилладже Au Go Go запись Гетца с Жилберту. Меня каждый раз удивляет, каким образом в неподготовленным помещении с сильно ограниченными возможностями мобильного железа в окружении жрущего народа в одну сессию можно сделать запись такого качества...
    Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.

  15. #275
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,466

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    Какое давление может развить пара 4" мидов в ЗЯ на НЧ?
    Кишкотряс мне не интересен, в моем контенте у него нулевая ценность. Как говорил ранее, на академ концертах нет этого вашего панча и ветра по ногам. Ни от БСО, ни от органа. Задраный низ меня выбешивает, даже в записях джаза, даже если +3дб.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  16. #276
    Частый гость Аватар для vovan2010r
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Western Europe
    Возраст
    47
    Сообщений
    210

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Похоже в нынешнее время сходить на танцы под живой духовой оркестр - занятие для сверхуспешных избранных, увы.
    Это смотря где ты проживаешь.

  17. #277
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,693

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    В академе могут и свет в зале приглушить
    А на сцене добавить. Я про оперу, балет. Впрочем ранее они были интереснее, на опере не понравилось - помидорами и тухлыми яйцами кидались, а понравилось - пели арию/дуэт хоть 5 раз. Ну и голые балерины. Что-то в академе пошло не так.

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Задраный низ меня выбешивает, даже в записях джаза, даже если +3дб.

  18. #278
    Завсегдатай Аватар для Semigor
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,669

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Это тема точно о том "Зачем современные усилители делают без темброблоков"?
    транзисторный однотакт любой модификации -это масло сливочное (с) FEDGEN

  19. #279
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    292

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Задраный низ меня выбешивает, даже в записях джаза, даже если +3дб.
    Аналогично, для меня лучше его недостаток, чем избыток.

  20. #280
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,696

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Задраный низ меня выбешивает, даже в записях джаза, даже если +3дб.
    Ну,почему же - если это соло,то вполне...
    P.S.Это большая редкость,но бывает...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

Страница 14 из 15 Первая ... 412131415 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •