Страница 3 из 4 Первая 1234 Последняя
Показано с 41 по 60 из 69

Тема: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,669

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от buratino Посмотреть сообщение
    Мне бы послушать на досуге, а не "профессионально плагинить"!
    Ну я не привык жрать, что бросили. А если музыка и исполнение нравится, а запись так себе, удалять?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    как придти в ресторан и возмущаться отсутствию на столе премиального майонеза с кетчупом
    Это явно перебор. Но на отмечание премьер в дорогих ресторанов соль с собой брал всегда.
    Впрочем предпочитаю любим ресторанам то, что приготовил себе сам. Вот сегодня набрал грибов, приготовил - ни в одном ресторане мира мне так вкусно не предложат.

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Было, но кто из любителей в те годы мог собрать приличный параметрик
    Я не об этом, параметрик спаял, еще ламповый, какие проблемы. О другом - вот этого небыло, инструмент №1 de-clip
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2025-09-03_153714.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	14.7 Кб 
ID:	477600
    Последний раз редактировалось domician; 03.09.2025 в 15:44.

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от domician Посмотреть сообщение
    О другом - вот этого небыло
    Де-эссеры аналоговые были же. "Если видишь SM58, значит лох где-то рядом" (с) Long
    Зачем надо де-эссер приличному мику, я не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было 15:42 ----------

    Да и в целом, динамическая обработка хорошо работает, когда у тебя исходный мультитрек и ты можешь потреково все сводить сам. А на готовом стереотреке зачастую даже банального ревера вменяемо добавить никак, ну кроме совсем убогих записей.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для Shidim
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,057

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Забавно конечно у нас
    Не хочу слушать то что кто то задумал
    Хожу на выставки исключительно одного художника - себя
    Читаю то что сам написАл

    Современные интегральные усилители возможно утрачивают функции для ТБ по причине, что нам хотят продать отдельные блоки в виде процессоров. Есть другая "крайность" где наоборот полно изделий типа УМ+DSP
    Полно ресиверов 2.1 где есть не только РГ с ТК, но и полноценная "автоэквализация" включая IIR и FIR по нескольким точкам и последующей ручной доэквализации.
    Короче не понятны жалобы)))
    Дмитрий

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для diman_dda
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,592

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    ТС в принципе не рассматривает китайские усилители. Там наоборот, без ручек ТБ сложнее найти.

    Offтопик:
    https://zen.yandex.ru/id/6020fc7b88c905551618d304

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,669

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Shidim Посмотреть сообщение
    Не хочу слушать то что кто то задумал
    Хожу на выставки исключительно одного художника - себя
    Читаю то что сам написАл
    Я же писал, музыка, исполнение нравится - запись нет. В большинстве случаев никаких EQ, только de-clip и другое дело.
    На счет картин. Есть такая прога - Dynamic Auto Painter. Берешь фотку, например, любимого кота. Можно перед этим другими прогами фон поменять, спит он не на исцарапанном стуле, а королевском троне, а за ним рабы-негры с опахалами. Суешь в DAP и выбираешь стиль, даже художника. Потом относишь, чтоб распечатали на холсте, сам или у реставраторов "устареваешь", в рамку и на стену. Может ныне такого можно и с "ИИ".
    Книги. Небыло такого, что в принципе интересном чтиве пропускаешь "воду"? То-то.

  6. #46
    Частый гость Аватар для buratino
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    370

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Удалять?
    Дык по желанию.
    У меня на компе, условно говоря, три папки: "отлично", "хорошо" и "плохо". Внутри - подпапки. Критерий не один - множество. И некоторые из них могу удалить без сожаления.

    ПС. Слушаю я на "уши", не самые дешевые, но часто - с проводами, иногла - с блютузом. А еще чаще - на колонки, кот. питаются от юсб . Оно у меня фоном - чтобы не скучно было, когда смотрю уныло на экран. А мощного уся у меня давно уж нет, и я этому рад (детство прошло, да!). А 2 по 15 Вт - это не в счет...

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от buratino Посмотреть сообщение
    Оно у меня фоном - чтобы не скучно было, когда смотрю уныло на экран.
    Для этого давно есть контент вида "звуковые обои". В том числе и стриммингом и даже бесплатно. Выбираешь стрим под настроение и всё. Для этого не надо какую-то приличную технику и прочего воя про недостаточно хайрезовый хайрез.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  8. #48
    Частый гость Аватар для buratino
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    370

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Звуковые обои - это для нарциссов - сам пошутил - сам смеюсь. А остальные даже фоном СЛУШАЮТ то, что нравится, ибо другое, как правило, раздражает.
    Замечу, что мой "фон" звучит не громче тихого шопота. В "ушах" часто слушаю то же самое - что вдруг и неожиданно вспомнилось...

    Offтопик:
    Ух! Какой же здесь неудобный редактор!

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для uriy61
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Смотрю на современные усилители без регуляторов НЧ/ВЧ, и не понимаю, зачем их так делают? Ведь, всегда есть записи с переизбытком ВЧ, где нужно ВЧ убавить, или же, встречаются записи с недостатком НЧ, где необходимо их прибавить, или наоборот. Смотрю и слушаю много видео на Ютубе, где в одном видеоролике ABBA или Челентано звучат с переизбытком ВЧ, и в то же время, попадаются те же ролики с их недостатком. То есть, всегда возникает потребность регулировать НЧ/ВЧ.
    То же самое с файлами WAV. Скачал недавно в инете Pink Floid в изумительном виниловом качестве, где НЧ/ВЧ абсолютно в норме. И в тот же день скачал ABBA "Super Trouper" сделанный с CD, и это было небо и земля - у ABBA абсолютно нет низов. То тесть, НЧ там как бы есть, но их почти не слышно. Сразу хочется протянуть руку к усилителю чтобы повысить уровень НЧ, но регулятора такого нет. Вот, нафига сейчас делают усилители без темброблоков? Раньше такого не было.
    На Creedence еще меньше НЧ. Музыка звучит неполноценно/кастрировано, если колонки приобретены по остаточному принципу. На полнодиапазонных колонках звучат такие записи очень гармонично и наполнено.

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для Viktor S
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,891

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Исчезли причины интересоваться полосой частот
    Поздноватто увидел тему.
    Причины в голове тех кто так и не разучился накручивать низ и верх сколько ручки позволят. Оказывается таких людей дофига. Нам это смешно.

  11. #51
    Частый гость Аватар для buratino
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    370

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    накручивать низ и верх
    Низ - дань моде. Ятд. Кто "законодатель" и где родилось - трудно отследить. Но частенько - это просто гудеж, а не бас (мне так по телефону напели ). Зато в грудь долбит!
    А вот с верхом плохо. Часто это техническая причина, если со слухом все в порядке. Даже КРГ - это среднестатистический параметр - закон не для каждого. Конечно, на моем "свене" НЧ нет, но приподняты только ВЧ после восьми килогерц... А не так, как могут "обычные" РТ "НЧ-ВЧ". Именно поэтому в моем усе и было +-8 дБ с сильно смещенным от 1 кГц "перегибом".

  12. #52
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    А в старых нотах эти НЧ были?
    Смотря о каких НЧ речь. А то и по этому вопросу единства нет.


    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Нельзя записать того, чего нет.
    Большому барабану и тогда могли навалить 20-30Гц, но так не делали.


    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    мне с вами тягаться бесполезно
    Вот и ладушки.


    Цитата Сообщение от stratov Посмотреть сообщение
    зачастую там хватает +-4дб.
    А больше практически никогда и не требуется. Речь ведь не о том, чтобы накручивать "верха-низа" +15...20дБ, как любили в далёком прошлом.

  13. #53
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Смотря о каких НЧ речь. А то и по этому вопросу единства нет.


    Большому барабану и тогда могли навалить 20-30Гц, но так не делали.
    Ну,правильный низ-эт как раз таки ветер по ногам и сотрясание тушки,и воспринимается он вполне комфортно
    То,что в куче бытового-как правило бубнилка с горбылем на 50-60 Гц,которая при небольших затратах на бошки вполне успешно играет коммерческие треки

    Про то,как писали раньше и сейчас-в принципе в теории могли,но инструменты строились иначе (как минимум не было пониженых строев с перегруженными гитарами)
    Далее-бочку снимали микрофоном,тупо давили хвост аналоговым гейтом,чуть давили динамику аналоговым компрессором,и слегка правили 4 полосами экьюшки в пульте,2 из которых как правило были параметрическими
    Отсюда в старом настоящий,не синтезированный звук бочки,который похож на бочку,слышимую ушами возле барабанщика
    Ну и оборудование не всегда могло воспроизвести снизу то,что хотел звукореж
    В нынешнем граница снизу в концертном уползла почти на октаву вниз,это позволяет эффективно воспроизводить те же 30 Гц
    В серьезном бытовом соответственно тоже
    Плюс появились синты субгармоник,триггеры с сэмплерами,да и вообще диапазон систем расширился в обе стороны
    Сейчас удивить живой бочкой сложно,ну не впечатляет она большинство целевой аудитории
    А не впечатляет по причине того,что индустрия приучила слушателей к гипертрофированному низу
    В концертном это понятно и логично-создаем ощущение немеряной дури,при этом рак ушей не происходит
    Но после этого слушатели подсаживаются на тактильные ощущения,и хотят их повторять
    Ну и информативность некоторых жанров сейчас в мидбас диапазоне,подпертом снизу очень жирной саб полосой
    Аранжировки изменились,отсюда и приемы записи тоже
    Еще и трамбовали в кирпич микс,чтобы он выигрышнее звучал на фоне конкурентов на любой самой убогой системе,сейчас вроде стали возвращать динамику в разумные пределы
    Индустрия пишет для БОЛЬШИНСТВА,те же продюссеры прекрасно понимают,что желает схавать 95% их аудитории,а на остальных 5% им пофиг,они кассу не делают
    Цинично,жестоко,но как когда то грамотно сформулировал Domician-пробуждаются первобытные инстинкты...

  14. #54
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,669

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Да большинство записей таких, что ни одна аппаратура, хоть лучшая в мире и за миллиард не спасет. Одни берутся перетыкивать детальки и шнурки, другие ухватились за лампы/германий/винил/ленту/DSD и.т.д, третьим только и остается, что на выстраданных железках втюхивать самому себе про видение художника, четвертые вместо музыки выслушивает сцену и ловит кизы, а пятые врубит так, что собственные искажения ушей благополучно нивелирует все.
    По сути многие с дорогими, ресурсоемкими, часто очень качественными пушками стреляет хорошо если по воробьям, чаще мухам.

  15. #55
    Завсегдатай Аватар для Serge_L
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,149

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Надо ж, я не имею музыкального образования, но тем не менее, весьма хорошо слышу нюансы игры, звукоизвлечения. И косяки((( И мне интересное исполнение в худшем качестве ближе и нужнее супер-пупер хай-энда с эффектами и прочими киз-ами в искусственной неинтересной музыке!
    Для себя я давно этот вопрос закрыл)))
    Я пользую соль и перец)
    И плевать мне насколько именит какой-то там известный звукореж и сколько к него наград!
    Слушаю я.
    Это просто джиттер какой-то! (с) momitko

  16. #56
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Ну,правильный низ-эт как раз таки ветер по ногам и сотрясание тушки,и воспринимается он вполне комфортно
    Очень спорное мнение. 1 Ветер и сотрясание - это вообще-то не о музыке (ИМХО). 2 Попробуйте вытащить это с записей 70-х.


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Но после этого слушатели подсаживаются на тактильные ощущения,и хотят их повторять
    Да на здоровье, только далеко не всем это шевеление ливера нравится.


    domician,

  17. #57
    Завсегдатай Аватар для Delta213
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    5,286

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Конечно, М. Магомаева, и такие записи как:
    Why Don*t You Do It Right - Julie London
    Loco-Motion - The Ventures
    и т.д.... на Колоках Ямаха, Wharfedale или аналогичных слушать не хочется.
    Магомаева слушать хочется даже из радиоточки! К сожалению в живую не удалось его послушать
    Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
    Указ Петра I от 09.12.1709:

  18. #58
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Очень спорное мнение. 1 Ветер и сотрясание - это вообще-то не о музыке (ИМХО). 2 Попробуйте вытащить это с записей 70-х.


    Да на здоровье, только далеко не всем это шевеление ливера нравится.


    domician,
    Как раз в записях 70-х этого нет
    А вытаскивать то,чего нет-ну такое себе
    Синтом субгармоник можно,но это нужно делать в мультитреке до сведения,иначе 1 и 2 октавы вниз в нужном процентном соотношении к исходнику будут домешиваться к каждому инструменту
    Фарш (сведенный микс) невозможно провернуть назад))
    Как вариант-у вэйвса были всякие RBass,и т.п. плагины,эт если на компе играться
    Позволяют внизу сделать посовременнее

    В тему шевеления ливера-написал выше,что менеджмент студий,продюссеры,и прочие сотрудники индустрии ориентируются на хотелки большинства
    И тенденции современных миксов как раз отражают хотелки большинства
    Вы же не являетесь наивным человеком?
    Достаточно серьезный бизнес (а музыка-это в первую очередь бизнес для тех людей,которые ее продают) не строится без кучи исследований хотелок потребителя
    Это не просто на шару записать нетленку,и волшебным путем впарить ее народу
    Нужно понять,что хочет 95% того самого народа,после привести творчество артиста к тому,что хочет народ,и после еще как то выделиться среди горы конкурентов
    Яркий пример гениального продюссирования-Ласковый май
    В нужное время дали людям то,что они схавали
    Да,убого,с точки зрения полезности 0%,но продавалось на ура
    Нынешние коммерческие проекты такого успеха не имеют,но суть та же-дать людям то,что они хотят именно в этот момент
    И частично это дается именно тактильными ощущениями-первобытный инстинкт
    Шаман с бубном у костра,и аборигены вокруг,пляшущие в полутрансовом состоянии
    Если проанализировать современные аранжировки-вариативность там околонулевая
    С точки зрения воздействия на мозг-включается тормозное полушарие,вкупе с тактильным воздействием человек впадает в состояние легкого транса
    Более вариативные аранжировки заставляют мозг напрягаться,что для современного поколения на инстинктивном уровне вызывает дискомфорт
    Как пример-попробуйте включить на 15-20 минут 4 аккордовый клубный хаус,и классику
    Через 15 минут слушания клубняка появится легкая сонливость и нежелание любых действий
    С классикой хрен там,задействовано другое полушарие,потому что мозг анализирует постоянно меняющуюся информацию

    Проблема в том,что большинство не хочет анализа))

  19. #59
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Как раз в записях 70-х этого нет
    Ну так и не надо их подгонять под современные "стандарты", как некоторые пытаются. Так, поправить под свой вкус немного.


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    В тему шевеления ливера-написал выше,что менеджмент студий,продюссеры,и прочие сотрудники индустрии ориентируются на хотелки большинства
    И тенденции современных миксов как раз отражают хотелки большинства
    Да я и не спорю с этим.


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Фарш (сведенный микс) невозможно провернуть назад))
    Отчасти уже возможно, хоть и с большими оговорками. С развитием технологий это станет обыденностью. И тогда будет новый шквал ремастерингов....


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Как пример-попробуйте включить на 15-20 минут 4 аккордовый клубный хаус
    Я не выдержу и 5 минут.


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    С классикой хрен там
    Далеко не со всей. За сотни лет классики там тоже мусора накопилось.... Очень хороший пример - далеко небезызвестный Йозеф Гайдн. Написал много разной музыки, в т.ч. 104! симфонии. Сколько из них исполняется более-менее регулярно, хоть десять наберётся? И это Гайдн, что уж говорить о десятках тысяч мало- и вовсе неизвестных композиторах.

  20. #60
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Ну так и не надо их подгонять под современные "стандарты", как некоторые пытаются. Так, поправить под свой вкус немного.


    Да я и не спорю с этим.


    Отчасти уже возможно, хоть и с большими оговорками. С развитием технологий это станет обыденностью. И тогда будет новый шквал ремастерингов....


    Я не выдержу и 5 минут.


    Далеко не со всей. За сотни лет классики там тоже мусора накопилось.... Очень хороший пример - далеко небезызвестный Йозеф Гайдн. Написал много разной музыки, в т.ч. 104! симфонии. Сколько из них исполняется более-менее регулярно, хоть десять наберётся? И это Гайдн, что уж говорить о десятках тысяч мало- и вовсе неизвестных композиторах.
    Я ж и не говорю о радикальном корежении старых исходников
    Они как раз передают хотелки той эпохи
    И справедливости ради-материал там интереснее с музыкальной точки зрения,хотя и прописан хреново по нынешним меркам,и косяков музыкантов хватает
    Но оно более настоящее что ли

    Про ремастеринг-ну как бы можно поделить фарш на некое подобие треков,тот же изотоп в некоторой степени позволяет
    Но по итогу к качеству это не особо относится
    Так,минус для кабака можно собрать,но не более

    По классике-да понятно,что и там много мусора
    Я о воздействии невариативного сигнала на мозг,и реакцию
    Если абстрагироваться от нравится/не нравится,и просто фоном будет играть 4 аккордовый клубняк,то реально через 15 минут появится ощущение сонливости

Страница 3 из 4 Первая 1234 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •