
Сообщение от
TEAJJ
Не стоит так утверждать, вы же не знаете камерной или естественной сушки буковые бруски у камрада, а может он вообще в местах с повышенной влажностью живёт? Я бы ещё понял если эти непонятные бруски приклеить в местах стыковки панелей, тут вопросов нет, но в центре или не дай бог в качестве распорки между центрами стенок , не думаю что это хороший совет. Я в свое время плотно общался с технологом мебельного производства и он мне сказал так- Жень, в мебели хороши мертвые материалы типа МДФ и финской берёзовой фанеры, они стабильны за счёт пропиток и применяемых клеев, натуральное дерево всегда будет жить своей жизнью и менять размеры в зависимости от времен года, даже покрашенное краской. Все это к тому что, в свое время я топил за натуральность и мебель и двери были из массива и меня просто выбешивало то, что истечении года я видел изменение геометрии как у фасадов кухни так и у дверей, камерной сцука сушки! Поэтому мой выбор сейчас - МДФ крашеный, если мебель, то отдельные панели крашеные и собранные на конфирматах. Про распорки из сосны в профколонках тут прочитал, но в проф оборудовании на это не обращают совершенно никакого внимания. Там не ровныость поверхностей нужна а крепкость и минимальный вес и обьем. К топикстартеру- извините, понимаю не надо тут писать такое, но если кто то сочетает в корпусе МДФ и непонятные дрова, то лучше сочетать с пониманием возникновения возможных проблем при изготовлении домашней акустики. И да, бук на мой взгляд один из самых капризных материалов, вот акация ( гледичия) мне зашла, даже больше дуба и ясеня. Случайно купил доски с выпиленной лесополки, такое очень редко встречалось раньше, не знаю как сейчас, высушил в камере и вот она никак тоже не меняется от влажности под лаком
Социальные закладки