Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Последний раз редактировалось Merstan; 03.12.2023 в 23:11.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
У меня, до того как откалибровал свой микрофон почти всегда получался горбик на ВЧ после доводки на слух.
А после калибровки все сошлось, горбики перестали получаться )
Но надо отметить что АЧХ хоть и не сильно отличается, но она всё же сбивает с толку при тонкой подгонке АЧХ системы. И там не просто наклон АЧХ, а именно горбик, и всегд,а ложно его наблюдая, хочется фильтр на пищалку сделать иначе и они получаются странными и в итоге после измерения калиброваным микрофоном все-же неравномерность 1...1,5дб есть в виде ямки.
---------- Сообщение добавлено 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было 10:08 ----------
Но один раз мне из нескольких экземпляров WM-61 попался почти ровный, думаю и EW M23r получаются таким же образом из удачных экземпляров M23.
Снизу как раз ГВЗ сопоставимое с четвертью периода, если подбирается к 20мс, то можно расслышать на подобранном материале.
В районе 50-60Гц ГВЗ вообще лучше иметь ниже 10мс.
И ГВЗ, я убедился, нужно брать не из симулятора, а из микрофона в ближнем поле.
Если задаться целью определить, а что так плохо играет, то ответ лежит в вещественной области, в измерениях, а не в мягкой бумаге, невесомом шёлке и металлическом звуке металлических динамиков и тягучей магнитной жидкости, скрадывающей дыхание. Это совсем для других форумов.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
ВалентинЛук, зачем рандомные посты? Люди выше вопросы задают.
Offтопик:
https://zen.yandex.ru/id/6020fc7b88c905551618d304
Сэр! Позвольте не согласиться с Вашим заявлением!
Звуковое давление, при прочих равных - это скорость. pV^2/2. А скорость это, как Вы правильно выше заметили - это частота. Но это ещё и амплитуда. Поворачивая ручку громкости мы в конечном итоге увеличиваем скорость, а значит и звуковое давление.
К сожалению будет. Порты ФИ, БП и прочее. Пол тона - легко.
И вот ещё слышащим "фронты". Выкладывал кто-то из форумчан. Удар бочки:
![]()
Крылья... Ноги...
Главное ХВОСТ !!![]()
Частота — это скорость, а громкость — это ускорение. Они не тождественны. В ускорении скорость перемещения мембраны разве что мгновенная, да и мы не перемещение динамика слышим, а ускорение молекул воздуха, это ускорение совсем не синхронно с ускорением мембраны, хоть это и неочевидно (не синхронно даже если вычесть время на путь до ушей/микрофона).
Нет скорости, кроме частоты, и Мерстан свидетель тому. Не возжелай выдумать скорость, её за тебя маркетологи выдумают.
Машина времени работает лишь в одну сторону, но это не та скорость, которую называют Бл/Ммс. И неясно почему это так называют, так как оно ни по написанию, ни по значению на скорость не смахивает. Времени там абсолютно нет.
Крутизна этих фронтов зависит от частоты и частотных возможностей АС, но мы тут и говорим, что частота — это единственная скорость. Масса и магнит никак не влияют на эти фронты. Отключи твиттер, и фронта не будет, убери фильтр среднику, и фронт появится.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Только вот так называемый "быстрый звук" не от этого
---------- Сообщение добавлено 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было 21:53 ----------
И фронт импульса тоже тут ни при чём..
---------- Сообщение добавлено 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было 21:53 ----------
И эти ребята тоже не гарантируют быстро звука
Ну да, эфемерная субстанция эта скорость. Да и разрешение.
___
Dimon SSSR Скорость — это там, где есть время. А оно у нас только в частоте, поэтому и в импульсе.
Картинки импульсов, которые по наитию называют скоростью, есть ни что иное, как переиначенное отображение фазы с частотой (единственной скоростью в аудио). Масса подвижной системы никак напрямую в импульсе не видна, она лишь часть параметров динамика, которые вкупе позволяют динамику играть высокие частоты, и тем самым отыгрывать фронт импульса.
Красоту импульса (от ровной в нитку АЧХ) портит фазовая характеристика, поэтому, чем она ровнее (меньше переходов через ноль), тем красивее и ближе к натуральному импульс. В этом плане ещё как-то можно говорить о качестве звука (и я говорю постоянно), но масса и магнит здесь мимо, они показатель чувствительности, про которую тоже есть мифы.
Последний раз редактировалось Merstan; 22.07.2025 в 22:25.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Социальные закладки