Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Последний раз редактировалось Merstan; 03.12.2023 в 23:11.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Offтопик:
Да) Что бы не лажать, надо репетировать каждый день. У меня на это сил не хватает.
Треугольником тоже нужно уметь владеть. Музыка - это одно из самых сложных занятий в мире. Дается не легко. Вроде треугольник, что там владеть. А ты попробуй в нужный момент с нужным усилием... Мне после гитары казалось, что фоно - ерунда. Фиг там. Руки от растяжек не меньше болят, а черные всегда хотят громче.
Offтопик:
Следом проглотить сказку о тройке
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Перебирая всякое разное наткнулся на такой "бородатый" отчёт о проведении ABX теста
в котором приняли участие 3 пары акустических систем самая дорогая из них была Orion Зигфрида Линквица, самая массовая мониторчик Беринджер 2031 и никому не известная IMP от Gary Eickmeier https://www.flickr.com/photos/127390...7647049245482/ экспертами в тесте были сплошь профессиональные слушатели.
Так вот Бехр в слепом тесте уделал Орион, а их обоих уделал этот IMP, прослушивание проводилось по запросу самого Линквица, бросившему вызов всем желающим убедится, что его Орионы формируют сцену с кажущимся правдоподобием присутствия.
Линквиц к стати по итогам этого теста продолжил поиски, что вылилось в его последний проект Watson.
Дмитрий
Зло это, ваши тесты))
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Громкоговорители WATSON прослушиваются под углом 90 ° вне оси. Их частотная характеристика удобно спадает выше 1 кГц, и, по-видимому, не требуется никакого дополнительного формирования отклика. Крутой спад 24 дБ/октавуфера PLUTO сам по себе выше 1 кГц теряет слишком много высокочастотной информации. Общий отклик WATSON и его звук под углом 90 ° больше похожи на хороший телефон, чем на высококачественный громкоговоритель. Несмотря на это, динамики очень эффективны в расширении AS
https://www.linkwitzlab.com/Watson/watson.htm
Это вспомогательные громкоговорители с малым уровнем сигнала, располагавшиеся по бокам от (кресла\диванчика) слушателя на высоте ушей.
После Ориона он сделал LX521...https://www.linkwitzlab.com/LX521/Description.htm
Со всем почтением к вам, но не торопитесь с комментарием, всё же нужно вникать проект называется WATSON, где участники под№1 - ORIONы, а как АС "добавленного поля" использовались и Плуто и сами Ватсон. Это были поиски и ответ на тот тест АВХ, где сопериками были АС спроектированные под впечатлением от BOSE-901
PS Всё это время этот ватсон был под носом, но я его не видел и всё искал скажем так подтверждение своим изысканием по созданию такого пространственного поля и одновременно острой локализации, о котором пишет Линквитц.
Последний раз редактировалось Shidim; 30.06.2025 в 17:19.
Дмитрий
14 марта 2012 г. - После дополнительных экспериментов и прослушиваний, а также с использованием PLUTO в качестве основных динамиков вместо ORION, я пришел к некоторым выводам о применимости и эффективности WATSON. Основным параметром, по-видимому, является соотношение прямого и отраженного звука основного динамика в комнате, будь то ORION или PLUTO. Если уровень прямого сигнала основного динамика более чем на 6 дБ ниже отраженного уровня, то WATSON все равно увеличит объемность, но точность визуализации пострадает. Кроме того, и что еще важнее, становится все труднее найти настройку уровня для WATSON, где он не распознается как отдельный источник от основных динамиков, в то же время обеспечивая пространственное улучшение.
https://www.linkwitzlab.com/Watson/watson.htm
"Труба" появилась позже. Первоначально использовались пара небольших громкоговорителей с использованием драйвера SEAS FU10RB 3" в коробке 4,5" x 4,5" x 6" поверх трубы длиной 33", внутренним диаметром 3". На практике я обнаружил, что плоская частотная характеристика делает динамики слишком заметными, и мне пришлось значительно снизить частоту выше 1 кГц. Это было легко достигнуто с помощью пассивной линейной RC-цепи.
Позднее был использован драйвер немного большего размера с большим двигателем и более высокой эффективностью, 3,5-дюймовый SEAS W12CY003 . Он опирается на соединительную муфту 4" на 4", излучает звук вверх и имеет высоту 34" в своем корпусе объемом 6,4 литра.
(*Уровни и задержки нужно поймать\настроить для Sweet Spot с учётом помещения и размещения АС.)
Масштабный чертеж расположения громкоговорителей и слушателей справа показывает основные элементы и их взаимосвязи.
![]()
Последний раз редактировалось Dinosaurus; 30.06.2025 в 17:46.
Последний раз редактировалось Shidim; 01.07.2025 в 11:07.
Дмитрий
Скорее утверждение, чем вопрос, но обсудить можно.
Не существует понятий разрешение и скорость. Мужчинам хочется тщеславия, поэтому неравномерности, перекос, резонансы выдаются за разрешение и скорость. АС с чистыми характеристиками скучны и безлики. Если есть атака, скорость и разрешение, то в системе присутствуют линейные искажения. Если АС играют красиво, то и нелинейные тоже.
"Это уже колонки такого уровня, что слышно всё" (©) М.Борзенков
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Плагиаторы. Все можно посмотреть (а кое где и послушать) у древних греков и римлян. Еще Витрувия почитать.
Не совсем так. Просто вылезает все косяки записи.
Атака - 99% узнаваемости инструмента, голоса. Скорость, разрешение - вообще непонятно о чем. АЧХ, искажения может только поменять тембр, притом как в лучшую, так в худшую сторону. АЧХ еще и ближе/дальше.
Так что АС должны "из коробки" обеспечить атаку, а остальное можно накрутить на ПК как нравится.
Мне это непонятно.
Что нужно сделать с реально измеряемой атакой чтоб инструмент перестал быть узнаваемым ?
Что можно привести в пример "неузнаваемости" ?
Если АС умеет играть до 20кГц то значит атака как минимум 1/20000 секунды там есть. Надо ещё больше ?
Хорошо, ставим супер твитер - как это повлияет на звучание бас-гитары ?
У динамика есть переходный процесс. Вынужденные колебания мгновенно не устанавливаются. Во время переходного процесса происходит всякая срань.
Ничего особенного, обычно уже все есть. Работа НЧ динамика в зоне собственного резонанса, в случае ФИ и похоже, нескольких, динамики с разными электромеханическими параметрами на один инструмент там, где как раз определяется атака.
Хоть контрабас. Как появится звук там и как в АС.
Я вот слышал гипертрофированное гвз от Мерстана, а фазолинейеный меандр не приходилось
---------- Сообщение добавлено 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было 15:55 ----------
1. Сложно не согласиться с этим. Но не могу согласиться с тем, что динамик выборочно меняет спектр атаки так, а последующие звуки эдак
2. См. 1
3. Точно не комната?
---------- Сообщение добавлено 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было 15:59 ----------
Сейчас по п.3 картинку отыщу
Денис
Как это сделать колонкой, усилителем ?
Ни разу такого не слышал. Всегда рабабаны звучат как барабаны и никогда не спутал бы их с палкой из под дивана.
Тембр да, может быть другим, но чтоб не узнать их - такого представить не могу себе. Поэтому и задаю этот вопрос.
Социальные закладки