Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Последний раз редактировалось Merstan; 03.12.2023 в 23:11.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Там как раз чистая промышленная медь в резиновой изоляции. Алюминий - обжимные соединительные гильзы. Алюминиевыми проводами было бы невозможно варить. А вот толстенные автомобильные акустические кабели для автомобильных сабвуферов - все алюминиевые. Ну, там пацанам нужно показать другим, что у него толще. Есть те, кому такие кабели нравятся как акустические и, есть мнение, что (действительно) чистый алюминий неплохо звучит.
Омеднённое железо встречается среди акустических кабелей и производители не скрывают состав. Что интересно, некоторым нравится звук, но я не слышал.
Вообще основной посыл у обоих был в том, что не нужно путать "консерваторию" (да просто соседа Мишку с гитарой) и погружение в иллюзию.
Кто музыку прям любит, тот пусть в филармониях мозги компостирует соседу по ряду, ну после концерта разумеется.
А нормальные А-филы слушают записи, через две и больше АС, используя слух как зрение и вот всякие образы вкушают)))
Дмитрий
Запас по мощности у усилков класса D размером 10х10х4 см такой, что сопротивление кабеля не принципиально.
---------- Сообщение добавлено 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было 21:58 ----------
Форум самодельщиков, как бы. Шильдики тут никогда не фигурировали.
---------- Сообщение добавлено 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было 22:11 ----------
Смотрим созданные тобой темы на этом форуме и понимаем, кто комик
---------- Сообщение добавлено 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было 22:26 ----------
То есть Бать глухим стал? Слухом управляет мозг.
У меня есть сертификат на уши - в военном билете. Сколько из вас является гидроакустиками по ВУС? Проходили испытания по десяткам тестов при отборе в течении несколько часов?
В защиту Борзенкова скажу, он вполне адекватный в разговоре тет-а-тет, знаний нет, но так это у всех, судя по "насущным" вопросам, которые на этом форуме поднимаются.
С уважением, Дмитрий Чуманов.
Такая работа...
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Я про это не писал.
Это очевидно что качественная система не так "катает" по ушам искажениями и резонансами,поэтому громко слушать её не так противно как некачественную.
Я писал про другое - некачественная система звучит только когда наваливаешь, вернее её владеьцы от неё ничего больше получить не могут кроме громкости и давки, поэтому чтоб получить удовольствие у них только один вариант - вывернуть побольше НЧ и ВЧ и навалить громкости.
В качественной системе уже не возникает желания ничего прибавлять, даже громкость, потому что все слышно даже на тихой громкости и там уже удовольствие получаешь не от того что ливер с перепонками выворачивает, а от того как красиво звучит инструмент, как он хорошо выделяется среди остальных, слышны мельчайшие детали и атмосфера. Кайф именно от того что уху приятно.
С уважением, Андрей.
Чисто акустические инструменты в ограниченном пространстве-ну такое себе...
Фишка то в том,что в записи (не академического направления) можно получить намного более интересный и правильный результат
И в акпдемическом в принципе тоже,только писать нужно не в зале,и чтобы играли не из ямы
Аутентичность конечно многие приветствуют,но к качеству это отношения не имеет
В тему картинки-в первом варианте все традиционно утрамбовано в кирпич,требование собственно к мастерингу,чтобы звучало на любом уг
Естественно если такое слушать громко-будет дискомфорт яерез 20 минут прослушивания
Разжатие дд помогает,но консерве все равно далеко до дд лайва
И по итогу-если хотим,чтобы в ограниченном ппространстве и не напрягало,и качало-кривим систему,Вы же тоже нч диапазон задираете в +,и 3 кило придавливаете,в резумных пределах естественно)
Трудно вас понять не двусмысленно, тем не менее: Создание иллюзии больших физических явлений и объектов интересует вас как вижу я, Одна сторона сознания нам объясняет, что космодром в квартиру не поместишь, со стороны другой - каждый джедай знает, что так можно)))
Ну раз хотя бы до выселения)))
Психо акустика - это скажем так осознание конкретным человеком. себя в пространстве реального (и нереального) мира и познание его через слух.
Нас впечатляют "низкочастотные объекты", не где то там вдали (они тогда не страшные), а рядом (близка опасность или прикосновение к огромному) и для этого часто достаточно не взрывать свою берлогу , а ...а) подвинуть НЧ источник поближе к телу б) создать раздельную иллюзию - создание фундаментальной низкой частоты, даже при её отсутствии (MaxBass) и отдельно вибрации для тела в) исключить подсказки своей маленькой комнаты, что вы в ней находитесь.
А люди работающие на больших площадках просто вкачают киловатты в распределённые массивы))))
Дмитрий
Я именно об этом. Уже при 80dB здоровые уши начинает плодить высшие гармоники.
Когда в молодости сидел в яме, тампоны в уши ставил.
НЧ то поднимаю, то убавляю из за записей. Если нормальная - в 0. -2dB на 3,4kHz и полого - просто мне так приятнее, другим может нет.
Вопрос углубившимся в нюансы компьютерного цифроактива. Решил вот замерить передаточную характеристику FIR фильтров на выходе HQPlayer*a, в виртуальном луп-бэк режиме через вирутуальные звуковые карты.
Идея простая: ASIO выход REW --> виртуальная звуковая карта --> ASIO/WASAPI вход HQPlayer*а(/цифровая обработка) --> WASAPI выход HQPlayer*a --> какой-то миксер-->ASIO вход REW.
Осуществлял ли кто-то подобные замеры в виртувльном луп-бэк режиме ?
Понимание некоторых тенденций не освобождает от знания многих фактов
Социальные закладки